Автор Тема: Разработка RPG  (Прочитано 126681 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #180 : 09/03/11, Ср, 22:02:58 »
Посоны, посоны, у меня возникла идея. Для Мегаполиса стоит замутить что-то вроде исследовательского отдела, который будет заниматься научными исследованиями, вдобавок вывешивая своего рода задания на доске объявлений, с этими изысканиями связанные: принести хвост псевдособаки, артефакт Колобок свежий труп сегуна, помет слепыша, кусок Реликта, схему сборки Девастатора, работающий гравиэмиттер, систему опознавания врагов/союзников Хищника-II, броню "Ультра-Ногебатор 9000+" и т.д. и т.п.

А отдельным пунктом будут стоять задания типа "Инфа о выживших экспериментах Уранос", "Разумные результаты исследований Уранос", "Разработки Уранос" и т.п.

---

Разумеется, все вознаграждается баблом, итемами, нужными вещами для других квестов, репутацией, 0,5% скидкой в магазине Онами и прочими плюшками в количестве, прямо пропорциональной сложности квеста и качественности его выполнения.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #181 : 09/03/11, Ср, 22:25:59 »
Таких досок объявлений будет несколько: у исследовательского центра, караванщиков (сопроводить караваны и т.д.), магазин Онами.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #182 : 09/03/11, Ср, 22:52:34 »
Цитировать
схему сборки Девастатора
В Пустошах не так много самоубийц, которые попи*дуют к руинам Мегазавода. А чем самоубийц больше, тем их меньше :sm146: :sm146:
Цитировать
Таких досок объявлений будет несколько: у исследовательского центра, караванщиков (сопроводить караваны и т.д.), магазин Онами.
Ну и конечно же задание можно будет получить прямо в городе от кого-нибудь.
Причём на обязательно в Мегаполисе, а вообще в каком-нибудь городе.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #183 : 09/03/11, Ср, 23:02:30 »
Цитировать
схему сборки Девастатора
В Пустошах не так много самоубийц, которые попи*дуют к руинам Мегазавода. А чем самоубийц больше, тем их меньше :sm146: :sm146:
Это будет рейдовый квест в инстанс на 25 человек с уровнем экипировки не ниже 300 у каждого. :sm146:


Причем у исследовательского их может быть 2: для обычных заданий типа "принести 10 левых пяток пустынных жабариков обыкновенных", и для "деликатных" с повышенной секретностью и сложностью.

К примеру, на второй доске висит бумажка "А-С 2млн. Отдел ксенобиологии, Р. Видрент." А-С - это примерная сложность задания, второе - ориентировочная плата за выполнение(в у.е., возможно - в дрейках). После указывается отдел, в который нужно обратиться за дальнейшей инфой, и имя того, к кому, собственно, идти. Там с приключенца берут подпись о неразглашении тайн задания, проводят ряд формальностей, затем проводят брифинг, рассказывая о цели.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #184 : 10/03/11, Чт, 00:59:29 »
Предлагаю добавить в качестве нямки


Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #185 : 10/03/11, Чт, 07:57:40 »
Предлагаю добавить в качестве нямки
http://img823.imageshack.us/i/vafli.jpg
:sm36:
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Mephi

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #186 : 11/03/11, Пт, 01:20:22 »
тут есть едва уловимое сходство:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #187 : 11/03/11, Пт, 02:09:37 »
 :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #188 : 12/03/11, Сб, 21:21:35 »
Кстати, у меня тут возник вопрос.
Когда чел стреляет очередью то он всё равно кидает только два кубика:на попадание и пробитие,так?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #189 : 12/03/11, Сб, 21:23:24 »
Да. А как по другому?
Ааа, можно сделать так, чтобы он кидал один раз на бронебойность и 2-3 - на попадание.

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #190 : 13/03/11, Вс, 10:28:28 »
Так разве кубики по факту не ГМ бросает? Если так, то можно и несколько бросков сделать - игроку-то всё равно.

Никто в ближайшем будущем попробовать чисто словесный отыгрыш не хочет? Могу тему для отыгрыша открыть.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #191 : 13/03/11, Вс, 10:31:16 »
Пока не с чем. Когда опишем пару броников и характеристики персонажей, тогда можно открывать. А так, просто поболтать, мы и так болтали. :confused2:

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #192 : 13/03/11, Вс, 10:44:02 »
ну ты и сейчас болтаешь, тебе точно это не нужно. :sm1:
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #193 : 13/03/11, Вс, 13:25:48 »
ну ты и сейчас болтаешь
Никто не без изъяна. :sm38:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка RPG
« Ответ #194 : 13/03/11, Вс, 14:56:43 »
Цитировать
Так разве кубики по факту не ГМ бросает?
Бросок кубика будет встроен в движок форума.Выброшенные значения игрок поменять не сможет.По крайней мере Онами так сказал
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095