Автор Тема: Герои и мастерские персонажи.  (Прочитано 37634 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Герои и мастерские персонажи.
« Ответ #45 : 29/05/12, Вт, 21:08:41 »
Ладно, как скажешь.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Герои и мастерские персонажи.
« Ответ #46 : 30/05/12, Ср, 09:09:47 »
Юдж тактично промолчал про планшет.

Вдруг кто-то не понял: это была карта Сайлент-Хилла.

http://www.silenthillmedia.net/sh2/picture/sh2-map1.jpg

Карту надо придумывать под квесты, тащем-та. А какие у нас есть квесты?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Герои и мастерские персонажи.
« Ответ #47 : 30/05/12, Ср, 12:45:58 »
Цитировать
А какие у нас есть квесты?
В каждой части сюжета и квесты разные.
 В первой части, когда биоморфов в таком количестве ещё нет, квесты скорее всего будут нацелены на взаимодействие с городскими жителями.       
         
   Выбить долги из какого-нибудь чела, помочь симпатичной мадам донести сумку и потребовать плату натурой. Более серьёзные квесты должны выглядеть так: "В городе творится непонятная хуита. Надо разобраться что к чему". Причём, подобный квест будет общий для всех,кто захочет его проходить. Постепенно, игроков будут подводить к страшной правде. Но каждого своими путями.
 Согласитесь, если солдат в крутом нанокостюме увидит, как биоморф хавает мирного жителя в тёмной подворотне, то судьба биоморфа будет весьма печальна. Если же подросток увидит эту сцену, то ему придётся драпать со всех ног. Не исключён вариант, что биоморф захочет от юного свидетеля избавиться. Исходя из ситуации, можно подобрать различные условия для каждого игрока.

 Не считая Глобального Сюжетного Квеста(ГСК), можно замутить квесты с криминальными структурами Нью-Астриджа. Квесты могут быть любые. Игрок пришёл в клуб.По пьяни переспал с девушкой, у которой парень-чемпион по метанию молота. Ололо, пора сваливать. Это может развернуться в настоящие бандитские разборки с перестрелками на улицах. Но,согласитесь, когда наступит Вторая часть истории и биоморфы ордой попрут в город старые квесты потеряют свою ценность и смысл.

  Во второй части у руля встанут военные. Кстати, было бы неплохо найти игроков на роли командующих войсками и биоморфов, и союзников.
Так вот, биоморфы тоже будут развёртывать позиции и окапываться в городе. Цели предельно просты. Уничтожить как можно больше баз и командиров противника, сохранив при этом как можно больше жизненно важных объектов. Жизнь гражданских также очень ценится. Небольшую часть успели эвакуировать перед самым штормом, остальные же вынуждены будут либо организовать отряды ополчения, либо укрыться в убежищах(где их всё равно найдут) и надеяться на защитников города.
 
 Пример квеста.
 -Ангел-2 вызывает Волкодава... Ангел-2 вы.....ает Волкодава...Ответ..е... Волкодав...-несмотря на ужасный скрежет в эфире, из рации всё таки доносились членораздельные звуки. Даже такую связь во время психошторма можно считать не иначе как чудом. Егор с ответом ждать не заставил.
 -Слышу вас, Ангел-2. Только что очистили третью улицу.Запрашиваю поддержку с воздуха...Приём - после порции антидота в горле словно образовался плотный комок и слова из себя приходилось чуть ли не выдавливать. Конечно, в поддержке им откажут, но вдруг чудо повторится. -Извини, Волкодав.Щитов хватит только на бреющий полёт...У меня тут,кстати, для вас подарок.   
  Егор невольно ухмыльнулся. Такое чудо его тоже устраивало. - Что за подарок, Ангел-2?
 - Четыре коробки конфет, майки, комбезы и 2 кресла качалки...Хе-хе...Получите и распишитесь...
 Внезапно над их головами пронёсся огненный шар. Несмотря на расстояние, сержант Егор Малышев смог различить  силуэт тяжёлого транспортника.Плазменный кокон, окутавший машину, подобно раскалённому ножу вспарывал тёмные кучевые облака и не на секунду не прекращал отражать серебристые пики молний, столь яростно пытавшихся расправится с наглецами. От машины резко отделились несколько цветных пятен и рухнули вниз.

 Никому не пришлось ничего объяснять - всё они уже не в первый раз получали снаряжение подобным образом. Люди просто ринулись в стороны, укрывшись в уже очищенных от противника домах. Как раз вовремя, потому что в этот самый момент пятна, оказавшиеся бронированными капсулами, с грохотом коснулись земли.

 Отключив электромагнитную защиту и открыв капсулы, сержант радостно потёр руки. Кресла качалки - механоиды модели "Голиаф"- оказались как никогда кстати. Не Мародёр,конечно, но выбирать приходится из того,что есть. Бронекостюмы и три боевых скафандра также внесли свой вклад в подъём боевого духа солдат. Штаб не замедлил себя ждать.

 -Штаб вызывает Волкодава...-из рации послышался треск.- Волкодав...посылку получили?...Приём...- слова командира опять потонули в помехах.
 - Так точно полковник.Взвод свою задачу выполнил.- заметил сержант не без гордости. И здесь было чем гордится - они потеряли всего троих при зачистке улицы. Обычно потери куда более тяжёлые.-Жду дальнейших указаний.
 -Не расслабляйся, солдат. Они ещё даже не начали.Слушай мою команду... В трёх кварталах от вас был обнаружен подвал с гражданскими. Семь минут назад в том же районе было замечено скопление сил противника. Около пятидесяти. Ополченцы капитально там окопались, но  противник располагает тяжелобронированными тварями, так что ребята их недолго удержат.
 Ваша задача- уничтожить скопление сил противника и спасти гражданских... В случае провала операции...- полковник сделал тяжёлую паузу.-...действовать по Протоколу №18. Всё ясно?
 -Так точно, полковник-отрапортовал Егор. Вот чудеса и закончились. Протокол №18:"Уничтожение лиц, подвергшихся необратимому заражению биоморфами". Настроению было отчего портиться - по гражданским он стрелял лишь дважды в жизни и третьего раза уж никак не желает. Ладно, пришло время убивать и теперь нужно собраться. Прикрутив последний болт своей брони к усиливающему костюму он принялся раздавать команды, и небольшие группы людей, сопровождаемые тяжёлыми механоидами двинулись вдоль улицы.
 
 
« Последнее редактирование: 30/05/12, Ср, 13:47:42 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Герои и мастерские персонажи.
« Ответ #48 : 30/05/12, Ср, 18:30:11 »
Юдж тактично промолчал про планшет.
Нету. :\

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Герои и мастерские персонажи.
« Ответ #49 : 23/08/15, Вс, 13:45:58 »

Дождись второго сезона.
:trollface:
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков