Верховная рада > Описание ролевой

Тема для Бреда по РПГ

<< < (5/54) > >>

Kazimir:


А чем был плох старый вариант?
Кстати, по поводу карты города. А что если сначала создать локации и уже только потом рисовать карту?

--- Цитировать ---1. Ввести систему перков, как в фоле
--- Конец цитаты ---
Что конкретно они будут давать?

Eudj:
Мне кажется так будет проще. Так проще и описывать, и разбираться. Меньше гемора с бросанием кубиков и т.п.
Самая большая беда ролевых, как я понял, это ленивые игроки и отсутствующие гм-ы. В нашей системе на гм-а очень много чего лежит. Надо максимум автономизировать/автоматизировать игровой процесс. Чтобы гм присматривал и в случае надобности подключался к игровому процессу, а не всё только на нём и строилось. Вот делая боевую систему, я стараюсь по минимуму подключать гм-а.
Плюс надо чтобы игрок видел перед собой цель. Если игрок цели не видит, то игра - бессмысленна, её бросят. Но об этом позже.

Eudj:
Разные плюшки. Ты что, в фалаут не играл? :sm4:
Перк: ношение силовой брони и т.п. :sm34:
Допустим, если чел захотел снайпера прокачать, перки:
Привычка к оружию: вы настолько привыкли к своей красавице винтовке, что стреляете стоя так же уверенно, как и с колена.
Ловкий стрелок: пригнувшись вы передвигаетесь так же ловко как на обычной весенней прогулке.
Хитрый снайпер: вы можете отстрелить вашему врагу палец, лежащий на курке его винтовки (можно отстрелить ногу, тогда враг получит штраф к подвижности)
Опытный снайпер: сидеть - ваша любимая поза (все бонусы как при стрельбе лёжа, никаких ограничений на подвижность)
И т.п.

Kazimir:

--- Цитировать ---Самая большая беда ролевых, как я понял, это ленивые игроки и отсутствующие гм-ы.
--- Конец цитаты ---
Против этой беды не поможет никакая автоматизация, ибо если интереса к игре нет, то и отыгрыш скатится в говно.

--- Цитировать ---В нашей системе на гм-а очень много чего лежит. Надо максимум автономизировать/автоматизировать игровой процесс. Чтобы гм присматривал и в случае надобности подключался к игровому процессу, а не всё только на нём и строилось. Вот делая боевую систему, я стараюсь по минимуму подключать гм-а.
--- Конец цитаты ---
Меньше геморра будет как раз-таки со словесным описанием. Тем более, что для словески достаточно лишь составить таблицу рангов брони и рангов оружия и соответствие по пробиваемости. Ну и описать эффект от лазера/тазера/гаусса/огнестрела и т.д. А ГМ может вмешиваться по мере необходимости. Игроки ведь тоже могут какое-то время писать сюжет.
 
--- Цитировать ---Плюс надо чтобы игрок видел перед собой цель. Если игрок цели не видит, то игра - бессмысленна, её бросят. Но об этом позже.
--- Конец цитаты ---
Цель игрока- придти и поиграть в своё удовольствия? Какие ещё цели могут быть?

--- Цитировать ---Разные плюшки. Ты что, в фалаут не играл?
Перк: ношение силовой брони и т.п.
Допустим, если чел захотел снайпера прокачать, перки:
Привычка к оружию: вы настолько привыкли к своей красавице винтовке, что стреляете стоя так же уверенно, как и с колена.
Ловкий стрелок: пригнувшись вы передвигаетесь так же ловко как на обычной весенней прогулке.
Хитрый снайпер: вы можете отстрелить вашему врагу палец, лежащий на курке его винтовки (можно отстрелить ногу, тогда враг получит штраф к подвижности)
Опытный снайпер: сидеть - ваша любимая поза (все бонусы как при стрельбе лёжа, никаких ограничений на подвижность)
--- Конец цитаты ---
ММОРПГ напоминает. И таки да, Перки можно собрать всего под несколько обширных навыков.


Eudj:

--- Цитировать ---Тем более, что для словески достаточно лишь составить таблицу рангов брони и рангов оружия и соответствие по пробиваемости.
--- Конец цитаты ---
Так вот я этим и занимаюсь. Таблица оружия легко уместит основные характеристики.
ЗЫ как тебе такая:
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Оружие_Fallout:_New_Vegas
Я не говорю что надо её брать, просто таблица оружия, внешний вид.

--- Цитировать ---Цель игрока- придти и поиграть в своё удовольствия? Какие ещё цели могут быть?
--- Конец цитаты ---
Сильно ненадёжно. Сегодня получаешь, завтра нет. А вот всякие конкретные цели: получить звание "генерал ХН", или завсегдатай бара "сучий лесок", или тупо банальный кач, это уже конкретные цели. Если чел получает удовольствие в ходе выполнения своей цели, это прекрасно.

--- Цитировать ---ММОРПГ напоминает.
--- Конец цитаты ---
Какие ММО? Я вообще-то про фалаут говорил. Он появился гораздо раньше всяких там ММО :sm4:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии