Автор Тема: Тема для Бреда по РПГ  (Прочитано 68856 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #135 : 02/04/12, Пн, 13:51:32 »
Оружие ХН. Что неясно спрашивайте. Что надо изменить - говорите.
http://db.tt/47Taq9qs

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #136 : 02/04/12, Пн, 15:23:17 »
Цитировать
По-моему кто-то недавно усиленно критиковал придуманных мною боевых машин. :sm4: Я тоже сейчас могу начать, как почему и т.д.
Ну, вообще-то потом так и будет. Я не исключение. Только надо будет собраться вчетвером.
Цитировать
Но суть в том, что придётся таскать такой меч, который наверняка будет весом в неодин кг,вместе с системой питания.
Средний вес одноручного меча не превышал 1-1,2 кг. Система питания всё равно должна быть довольно компактной, т.е умещаться в рукояти. Плюс, микрогенераторы ПМД, расположенные по длине клинка. Итого вес меча будет где-то 1,5-2 кг.
Цитировать
Ты же не думаешь, что в рукоять меча можно засунуть мощный источник энергии, способный запитать такое поле?
Если только это не миниатюризированный гравиконтроллер гайвера. Хотя, это может быть какая-нибудь тритиевая батарея. Суть не в этом. Я хочу ввести,в некотором роде, уравнитель для ближнего боя.
   Ладно, челы в самых крутых костюмах могут и в щи навалять. А как быть простым челам? Так как большинство игроков к выше обозначенной элите принадлежать не будут, то стоит одному такому появиться, как всасывать будут все или почти все. Для этого я и хочу ввести ПМД. Тем более, что это штука будет общедоступна.
Цитировать
Хотя даже если и выдержит, то всё равно почувствует действие пули.
Другой вопрос- насколько?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #137 : 02/04/12, Пн, 15:39:47 »
Цитировать
Система питания всё равно должна быть довольно компактной, т.е умещаться в рукояти.
Это уже смешно. Тогда такие источники питания сделают энергно оружие вообще аццкими устройствами. Ты хоть примерно представляешь сколько энергии надо на это? :sm4: Этого хватит чтобы лазером испепелить не одного Грегола, те даже не добегут.
Цитировать
Я хочу ввести,в некотором роде, уравнитель для ближнего боя.
Абсолютно не понимаю зачем он это всё. Огнестрельное оружие положило конец рыцарству.
Цитировать
А как быть простым челам? Так как большинство игроков к выше обозначенной элите принадлежать не будут, то стоит одному такому появиться, как всасывать будут все или почти все.
Ааа, вот с этого и надо было начинать. Обычным людям можно просто дать ближнебойное оружие на запястье. Путь оно будет однозарядным. Вот подбежал грегол, выбил оружие, а чел ему бах дуплетом в пузо. Пока грегол пузыри пускать будет, чел сможет откувыркнуться от него и что-то предпринять. Хочет - с мечём пусть кидается, хочет оружие поднимет или ещё что. Но не надо делать так, что если к тебе чел близко, ты обязательно должен иметь меч, силовой кулак и т.п.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #138 : 02/04/12, Пн, 15:54:33 »
Цитировать
Ты хоть примерно представляешь сколько энергии надо на это? :sm4: Этого хватит чтобы лазером испепелить не одного Грегола, те даже не добегут.
Я в курсе, но некоторые вещи должны быть внесены или изменены в угоду балансу. Это извечная проблема всех ФРПГ(кроме ванилек). В принципе, такой режим может длиться недолго, во избежание разрушения клинка/перегрева генераторов/разряда батарей, нужное подчеркнуть.
 
Цитировать
Абсолютно не понимаю зачем он это всё. Огнестрельное оружие положило конец рыцарству.
Огнестрельного оружия для высокоэффективного уничтожения людей вполне хватало. Здесь же у нас не только люди и параметры весьма разнятся.
Цитировать
Но не надо делать так, что если к тебе чел близко, ты обязательно должен иметь меч, силовой кулак и т.п.
Никто не говорит об обязаловке. В руке можно иметь и обычное холодное оружие. ПМД просто увеличивает шанс на поражение врага/выживание. Да и постоянные перестрелки могут игрокам в один прекрасный момент элементарно настоп*здеть. Ибо если в фентезийных ролёвках к основном рукопашная схватка и простор для отыгрыша боёвки весьма велик, то в нашем случае всё более прискорбно.
Цитировать
Обычным людям можно просто дать ближнебойное оружие на запястье.
Этот вариант мы тоже учтём?

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #139 : 02/04/12, Пн, 16:10:56 »
Цитировать
ПМД просто увеличивает шанс на поражение врага/выживание. Да и постоянные перестрелки могут игрокам в один прекрасный момент элементарно настоп*здеть. Ибо если в фентезийных ролёвках к основном рукопашная схватка и простор для отыгрыша боёвки весьма велик, то в нашем случае всё более прискорбно.
Далеко не факт. Если всмоминать ваху, там были нации которым было глубоко начхать на ближний бой - Тау к примеру. Зато были огнемётчики которые окуительно выносили всё живое в ближнем. Как ты говоришь "не будет обязательным". Зачем делать 3 фракции, которые если смотреть грубо мало чем отличаются? Даёшь старкрафт. ХН - подобие теранов, ТОА - протосов, Кронос - зергов. У первых мощно сс дальним боем, у вторых со всем неплохо, у 3х с ближним прекрасно.
Фишка ХН - именно в тяжёлой броне и мощном дальнобойном оружии. Кронос - очень мощны физически, да и ещё всяких хитростей дохера (регенерация и т.д.). А в чём "фирменная изюминка" ТОА?
Цитировать
Этот вариант мы тоже учтём?
Конечно. Только это будет так, в разделе "дополнительное оборудование". Но это на потом. Если ТОА хорошо махают в мечами в ближнем и это считается одним из основных способов битвы - добавляй.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #140 : 02/04/12, Пн, 16:27:52 »
Короче ты мне надоел. :sm38:
Будет у ХН такой инструмент: "Резак НАС Мк2". Устанавливается на запястье. Вообще-то он не предназначен для ближнего боя, но если что и пузо врагу можно пропалить.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #141 : 02/04/12, Пн, 16:34:46 »
Цитировать
Тау к примеру.
Ну и сравни размеры империи Тау с размерами Империума.
Цитировать
Зато были огнемётчики которые окуительно выносили всё живое в ближнем.
Игра здорово противоречит оригиналу по статам.
Цитировать
Даёшь старкрафт. ХН - подобие теранов, ТОА - протосов, Кронос - зергов. У первых мощно сс дальним боем, у вторых со всем неплохо, у 3х с ближним прекрасно.
Получится "Камень-ножницы-бумага". В ФРПГ такое не прокатит, потому что слишком строго ограничивает игрока в возможностях отыгрыша. А Отыгрыш- самая главная цель ролевой. Нагибаторство- побочный продукт.
 
Цитировать
Фишка ХН - именно в тяжёлой броне и мощном дальнобойном оружии. Кронос - очень мощны физически, да и ещё всяких хитростей дохера (регенерация и т.д.). А в чём "фирменная изюминка" ТОА?
Солдаты ТОА- что-то вроде Космодесанта.Правда не такие пафосные и превозмогающие, хотя для этого есть Орден. Т.е. биологически улучшенные люди в мощной броне.
Цитировать
Если ТОА хорошо махают в мечами в ближнем и это считается одним из основных способов битвы - добавляй.
Это относится не только к ТОА. Из-за того, что наш жанр классифицируется как постапокалиптика, есть несколько особенностей жанра.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #142 : 02/04/12, Пн, 16:46:47 »
Цитировать
Из-за того, что наш жанр классифицируется как постапокалиптика, есть несколько особенностей жанра.
Вот тут не надо. Это не является атрибутом жанра. Это вольное добавление. :sm4:
Цитировать
Солдаты ТОА- что-то вроде Космодесанта.Правда не такие пафосные и превозмогающие, хотя для этого есть Орден. Т.е. биологически улучшенные люди в мощной броне.
Ничего не ясно. :sm34:
Цитировать
В ФРПГ такое не прокатит, потому что слишком строго ограничивает игрока в возможностях отыгрыша.
Почему? Фракции есть, но это ещё ничего не значит, поскольку игрок может вообще не принадлежать ни к кому. Есть ещё другие фракции - молния, мегаполис, лесники и т.д. Можно играть за любого. Наоборот, большое разнообразие - обширней границы.
И вот я добавил оружие для защиты в ближнем бою, чего тебе ещё надо? :sm4: Ты слишком тянешь одеяло на это. А может я вообще на танке кататься буду. Мне пофиг тогда на греголов и т.д. Если близко подойдут, получат ОФ гранаты под ноги.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #143 : 02/04/12, Пн, 18:01:26 »
Нужно расписать кстати, как каждая фракция представлена в городе, основной род деятельности.
Пример:
Фракция: ХН
Род деятельности: торговля
Местоположение: Промышленный район, на границе с гражданской зоной. Возле проходит ЖД дорога, под защитным куполом.
Внешний вид:

Ключевые объекты:
Административное здание - Многоуровневое здание, в котором располагаются кабинеты, "счётная палата", жилые помещения сотрудников, развлекательный центр, лаборатории,  коммуникационный центр, администрация.
Вспомогательный корпус - Многоуровневое здание бункерного типа, тут располагаются автономный энергоисточник, система вентиляции, водоснабжение, мастерские, бараки охраны, больница.
Полигон - бункер, в котором располагаются склады, небольшая испытательная лаборатория, ангары техники.
"Гостевое здание" - в этом помещении гостят гости и деловые партнёры. Так же тут есть магазин ХН.
Жизнедеятельность: ХН-вцы похожи на затворников. Их редко можно увидеть в городе. Зато их район окружён куполом и тщательно охраняется. Любые проникновения жестоко присекаются. Их легко можно узнать по броне или специальному костюму:

в сопровождении охраны.
Из-за того, что люди ХН привыкли к искусственной вентиляции, и искусственному освещению, они покидают районы ХН в подобных костюмах. Некоторые связывают это к тому, что "неженки" ХН обладают слабым иммунитетом, а также раздражительны к пыли, свету и т.п. Другие считают, то они очень высокомерны. Третьи вообще за людей их не считают, а за машин или монстров, из-за холодного ума и эмоциональной холодности.
Занимаются в городе в основном торговлей. Торгуют высокотехнологическим оборудованием различного назначения. Но не смотря на обилии на рынке ХН-овского снаряжения и оружия, никто в ХН вам просто так его не продаст. Всё это - трофеи, подобранные с поля боя или отобранные у умерших солдат.
Однако ХН отнюдь не безобидные торговцы. Слухи говорят о спец-войсках с оружием явно ХН, которые выполняют операции по всему городу. В основном подобные отряды видят, если у ХН украли товар, попытались обмануть и только богу известно какие ещё цели они преследуют.


Как-то так.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #144 : 02/04/12, Пн, 19:05:33 »
Цитировать
Местоположение: Промышленный район, на границе с гражданской зоной. Возле проходит ЖД дорога, под защитным куполом.
Чужаков в Промышленный район пустили бы только в том случае, если бы на одном из производств стояло их оборудование. Да и то, только инженеров.  Все "не-граждане" Астриджа проживают во Внешнем районе.

  Юдж, Нью-Астридж- это чисто Мегаполисовский город.И город,кстати, не сильно то и большой. Посольства фракций там есть, но хоть они и представляют из себя высотные здания, парк техники на их территории невелик. Вся основная техника фракций и самого Мегаполиса располагается на Главной военной базе. Это гарантия того, что каждая из фракций, согласно договору, будет помогать в обороне города, а не следовать каким-то совим призрачным интересам. Причём, все боевые действия командующие фракций будут согласовывать со Старшим командующим Нью-Астриджа.
Цитировать
Однако ХН отнюдь не безобидные торговцы. Слухи говорят о спец-войсках с оружием явно ХН, которые выполняют операции по всему городу. В основном подобные отряды видят, если у ХН украли товар, попытались обмануть и только богу известно какие ещё цели они преследуют.
Если только они согласовали свои действия с городскими властями.

 Вся проблема в том, что в этом городе налажено производство портативных источников питания, двигателей и прочей хрени, очень необходимой для техники. Другими словами, город очень важен для Мегаполиса. Сам понимаешь, властям этого города и Мегаполиса не выгодно, чтобы на улицах происходили перестрелки. Тем более,что преступность сведена к минимуму.

 Кстати, у меня идея. Отряды фракций могут патрулировать город вместе с основными силами. Причём отряды могут быть скомпонованы из солдат различных фракций.Это позволит игрокам теснее взаимодействовать друг с другом и быстрее начать играть.

Цитировать
Но не смотря на обилии на рынке ХН-овского снаряжения и оружия, никто в ХН вам просто так его не продаст
А так у всех фракций. Кому попало продают разве что самый минимум. Действуют по принципу:"Хочешь больше? Работай на нас!"

И такой гарный арт лучше кинуть в город ХН.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #145 : 02/04/12, Пн, 19:26:15 »
Цитировать
Чужаков в Промышленный район пустили бы только в том случае, если бы на одном из производств стояло их оборудование. Да и то, только инженеров.  Все "не-граждане" Астриджа проживают во Внешнем районе.
Живут на самой границе. И так поставляют оборудование, материалы и инженеры всё настраивают.
Цитировать
Посольства фракций там есть, но хоть они и представляют из себя высотные здания, парк техники на их территории невелик.
Я и не говорил о большом парке техники. Конечно же тут не будет серьёзной техники типо танков, шагающих танков, большой части поддержки биоников. Так, десяток кибердоспехов, пара авиатранспортов, хищник, штурмовик, и по мелочи.
Цитировать
Если только они согласовали свои действия с городскими властями.
И иногда скрытно от городских властей. Всё же это одни из крупнейших и мощнейших фракций. Вряд ли они так уж будут слушать в каком-то городке правительство. :sm4:
Цитировать
Сам понимаешь, властям этого города и Мегаполиса не выгодно, чтобы на улицах происходили перестрелки.
Думаешь ХН это выгодно? Они быстро налетели, жопы надрали, убрали за собой и смылись. Ни опознавательных знаков, ничего. Все обо всём догадываются и молчат.
Цитировать
Кстати, у меня идея. Отряды фракций могут патрулировать город вместе с основными силами. Причём отряды могут быть скомпонованы из солдат различных фракций.Это позволит игрокам теснее взаимодействовать друг с другом и быстрее начать играть.
Дык ХН - торгаши. Они если что-то охраняют, то это ЖД, и окрестности своего района. Остальное им пофиг.
Цитировать
И такой гарный арт лучше кинуть в город ХН.
Тогда будем другой искать. :confused2:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #146 : 02/04/12, Пн, 19:50:46 »
Цитировать
И иногда скрытно от городских властей. Всё же это одни из крупнейших и мощнейших фракций. Вряд ли они так уж будут слушать в каком-то городке правительство.
Таки да. :sm34:

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #147 : 02/04/12, Пн, 19:56:33 »
Если кто-то сопрёт груз у ХН, а это ещё какой лакомый кусочек, то ХН будет пофиг на местную полицию. Естественно они заявят, что мол так и так, полиция будет проводить расследование, а в то же время ХН сами найдут преступников. И тогда туда отправляется хз какая группа из хз кого с хз с чем и хз зачем. :sm34:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #148 : 02/04/12, Пн, 20:19:28 »
 Кстати, у нас тут определённый казус выходит с брониками. Хотя, учитывая историю мира, он был неизбежен.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тема для Бреда по РПГ
« Ответ #149 : 02/04/12, Пн, 20:22:34 »
Ну что это! :sm4: Говори конкретно, что не так, чего хочешь добиться, что для этого надо сделать. :sm36: