Верховная рада > Описание ролевой

1. Линия полисов

<< < (6/10) > >>

Eudj:

--- Цитировать ---Давай не будем изобретать велосипед. Система СИ активно  используется даже на фэнтези ролёвках, ибо людям лень постоянно сидеть с конвертером единиц.
--- Конец цитаты ---
Всё это я беру на себя. Я представлю концепцию, а потом посмотрим.

--- Цитировать ---Ну, бронебойность зависит от материала,из которого сделан патрон, и его конструкции. Так что при одинаковом импульсе(под этим я понимаю останавливающее действие) пробивная способность будет разной.
--- Конец цитаты ---
Это сейчас неважно. Это также будет обсуждаться потом.

--- Цитировать ---Чем же она нелогичная?
--- Конец цитаты ---
Огромный океан и небольшой сплошной кусок суши? Когда планета сформирована, такого уже не будет. Материк разделится.

--- Цитировать ---И почему же?
--- Конец цитаты ---
Состав океана, ужасные погодные условия на море, при значительно удалении от берега, кислотные пары над океаном и т.д.

--- Цитировать ---Ну и зачем создавать материки, которые нам не нужны и в игровых процессах не участвуют? Не нужно усложнять простое.
--- Конец цитаты ---
Для целостности картины. Планета должна быть целостной и сформированной. Зачем я по-твоему описывал состав звёздной системы? Всё нормально.

--- Цитировать ---Намного меньше геморроя будет, если людям оставить всего один язык с немного отличающимся слэнгом. Суммари,в моём понимании, язык не нужен вообще. Зачем им лишний раз сотрясать воздух, если они могут передать друг другу большой объём информации путём телепатии?
--- Конец цитаты ---
Не пойдёт. Будет 3 основных языка. А язык Сумарри гораздо более сложен, даже чем телепатия, и способен больше передать.
Язык Сумарри это сразу: передача информации звуками, движениями, электрохимическими связями, телепатией и ещё. ЗВуками и телепатией можно передать небольшую часть той информации, чем язык Сумарри. Сумарри передают сразу очень большое количество очень качественной информации, настолько полной, что невозможно описать словами. Да и они не люди, планета другая, условия другие, история другая и т.д. Порой природа делает настолько удивительные вещи, что у человека фантазии не хватит.


И Казимир. Я конечно не хочу чрезмерно усложнять игру, но я пытаюсь сделать мир гораздо более целостным, логичным и интересным. Я уверен, что фентезийные миры других ролевок по большей части не проработаны. Я же хочу сделать его максимум целостным. Как в серьёзной книге, а не как в дешёвом комиксе.

Kazimir:

--- Цитировать ---  Когда планета сформирована, такого уже не будет. Материк разделится.
--- Конец цитаты ---
Ничто не мешает существовать одному крупному материку. Даже современная наука строит лишь теории на этот счёт.
 Тем более, здесь я руководствуюсь просто здравым смыслом. Зачем локи, на которых никого не будет?

--- Цитировать ---Огромный океан и небольшой сплошной кусок суши?
--- Конец цитаты ---
 
 Ничто не мешает понаделать внутренних морей.

--- Цитировать --- А язык Сумарри гораздо более сложен, даже чем телепатия, и способен больше передать.
--- Конец цитаты ---
И зачем общаться более сложным способом, когда есть более удобная телепатия?

--- Цитировать ---Сумарри передают сразу очень большое количество очень качественной информации, настолько полной, что невозможно описать словами
--- Конец цитаты ---
Для передачи большого количества информации вполне подходит телепатическая передача мысленных образов.
Всё остальное:

--- Цитировать ---Язык Сумарри это сразу: передача информации звуками, движениями, электрохимическими связями
--- Конец цитаты ---
Просто понты.
--- Цитировать ---И Казимир. Я конечно не хочу чрезмерно усложнять игру, но я пытаюсь сделать мир гораздо более целостным, логичным и интересным. Я уверен, что фентезийные миры других ролевок по большей части не проработаны. Я же хочу сделать его максимум целостным. Как в серьёзной книге, а не как в дешёвом комиксе.
--- Конец цитаты ---
Это я уже понял.Но мир не может быть целостным без игроков. А так заморачиваться не будет никто(и я в том числе). Зачем придумывать собственную систему единиц, когда можно взять уже существующую? Зачем делать дохерища разных диалектов, если всё равно все пишут на русском и навык "лингвистика" или знание языков мало кому нужны? Я ещё могу понять наличие таких скиллов на фэнтези ролёвках, когда присутствуют уже готовые квенья и дварфский язык. Из языков может присутствовать разве что язык ОДР-ов или Уранос, но кому они нафиг сдались?
 
 Можно конечно плясать сразу от географии, но я считаю, что лучше сделать как на Энирине. Они сначала придумали основные фракции и государства и уже корректировали под них материк. Потом на уже готовый материк можно добавлять чего вздумается. Я думаю, что стоит учесть здесь чужой опыт, ибо ролёвка на плаву уже около 4-х лет, а это ой как много.

 Так что предлагаю сперва продумать каждую фракцию. У нас их получается где-то шесть:
-Кронос
-ХН
-ТОА-
-Прополис
-Орден
-Спарта(это я их пока так окрестил, ибо у них тоже весьма специфическая специализация)

Eudj:

--- Цитировать --- Ничто не мешает понаделать внутренних морей.
--- Конец цитаты ---
Нахрена нам такой здоровенный материк? Путешествия от одного конца к другому займут слишком много времени. От меня до владивостока ехать около 2х недель на автобусе. А в придуманом нами мире, вместе со всякими опасностями и отсутствием дорог, так вообще месяц добираться будешь! Это уже слишком.

--- Цитировать ---И зачем общаться более сложным способом, когда есть более удобная телепатия?
--- Конец цитаты ---
А почему большинство существ в природе общаются так? Почему муравьи и всё остальное общается так? Сумарри по умолчанию могут контролировать растения, и немного управлять ими. Ты будешь телепатией передавать мысленные образы кактусам?
И никто не говорит, что для Сумарри это сложно. Для китайцев их язык тоже не сложен. Всё зависит от восприятия.
И вообще, почему я это затеял. Снова же, из-за того, что "телепатия", явно не природное явление. Его нет в природе! Всё живое на Земле использует другие средства общения. В придуманном мире Сумарри используют телепатию как часть своей речи.
Короче, понять кактус может только кактус. Остальные фракции могут выучить их звуковой язык. Однако Абрис - есть особая "фишка" Сумарри. Она позволяет общаться им с лесом, его хранителями и т.д. Они могут мгновенно узнать, что в лесу появился чужак. Это также есть частью того, что они могут ментально оказывать влияние на зоаноидов и т.п., в свою очередь на них так воздействовать нельзя.
Более полно распишу, когда будем писать о фракции Сумарри в целом.

--- Цитировать ---Для передачи большого количества информации вполне подходит телепатическая передача мысленных образов.
Всё остальное:
Просто понты.
--- Конец цитаты ---
Я снова могу начать возражать, при чём возражать могу много.

--- Цитировать ---Зачем придумывать собственную систему единиц, когда можно взять уже существующую?
--- Конец цитаты ---
Для удобства. Я просто в некоторых местах буду пользоваться нестандартными еденицами, всё остальное будет тоже самое.

--- Цитировать ---Зачем делать дохерища разных диалектов, если всё равно все пишут на русском и навык "лингвистика" или знание языков мало кому нужны?
--- Конец цитаты ---
Тут тоже всё просто. Никаких заморочек нет. Просто по диалекту можно узнать к какой из фракций относится игрок. У него же на лбу не написано, нэ? Просто будет как факт. Больше ни на что влиять это не будет.

--- Цитировать ---Так что предлагаю сперва продумать каждую фракцию. У нас их получается где-то шесть:
-Кронос
-ХН
-ТОА-
-Прополис
-Орден
-Спарта(это я их пока так окрестил, ибо у них тоже весьма специфическая специализация)
--- Конец цитаты ---
Пара мыслей:
1. Где Сумарри?
2. Who is: Орден и Спарта?
3. Аналог Молнии будет?

Kazimir:

--- Цитировать ---Нахрена нам такой здоровенный материк? Путешествия от одного конца к другому займут слишком много времени. От меня до владивостока ехать около 2х недель на автобусе. А в придуманом нами мире, вместе со всякими опасностями и отсутствием дорог, так вообще месяц добираться будешь! Это уже слишком.
--- Конец цитаты ---
Проблему можно решить двумя способами: расположить наиболее важные локации "неподалёку" друг от друга. Аномалии, погодные условие, Восстание Джигурды- объяснений их расположения можно найти кучу.

 Также можно не использовать локационную систему игры в чистом виде. Скептик-кун отметил как минимум три системы. Можно порассуждать над каждой. Ибо у локационной есть один большой минус- она имеет привычку простаивать. Или же просто заёбывает необходимостью описания быта. раз десять такие посты ещё могут быть терпимы, но потом...


--- Цитировать ---Сумарри по умолчанию могут контролировать растения, и немного управлять ими. Ты будешь телепатией передавать мысленные образы кактусам?
--- Конец цитаты ---
Приказывать растениям- это уже немного из другой оперы. Плюс, не забывай, что Терраформеры- часть Леса, а лес у нас очень даже не обычный.


--- Цитировать ---И вообще, почему я это затеял. Снова же, из-за того, что "телепатия", явно не природное явление. Его нет в природе! Всё живое на Земле использует другие средства общения.
--- Конец цитаты ---
Всё живое действует согласно своим возможностям. Если у Суммари развита телепатия, а они самые сильные псионики на Тетисе хочу заметить, то ничто не мешает им общаться телепатически. С растениями или животными может быть уже по-другому. Хотя, для животных, телепатия тоже сгодится.


--- Цитировать ---Это также есть частью того, что они могут ментально оказывать влияние на зоаноидов и т.п., в свою очередь на них так воздействовать нельзя.
--- Конец цитаты ---
Если псионические способности у них развиты и они прекрасно умеют ими пользоваться, то телепату, который решил взять их под контроль они могут дружно показать МПХ. Химические и звуковые сигналы практически не влияют на устойчивость к псионным способностям.
 Для зоаноидов тоже нужно подумать над псионической устойчивостью.

--- Цитировать ---Для удобства. Я просто в некоторых местах буду пользоваться нестандартными еденицами, всё остальное будет тоже самое.
--- Конец цитаты ---
С этого и надо было начинать. Однако, ускорение свободного падения мы оставим как на Земли, ибо слишком многое от него зависит.

--- Цитировать ---Тут тоже всё просто. Никаких заморочек нет. Просто по диалекту можно узнать к какой из фракций относится игрок. У него же на лбу не написано, нэ? Просто будет как факт. Больше ни на что влиять это не будет.
--- Конец цитаты ---
Начнём с того, что фракция игрока будет прописываться в анкете. Это самый верный способ узнать фракцию, к которой он относится.
Пара мыслей:

--- Цитировать ---1. Где Сумарри?
2. Who is: Орден и Спарта?
3. Аналог Молнии будет?
--- Конец цитаты ---
Тогда получается 8 фракций.
 
--- Цитировать ---2. Who is: Орден и Спарта?
--- Конец цитаты ---
Орден- чуваки, навроде Белоплащников из цикла Колесо Времени, Роберта Джордана.(Т.к. сейчас параллельно учу экзамен, то времени особо нет их описывать, так что советую погуглить. Если коротко их описать- аналог Инквизиции. )
 Спарта-Чуваки, использующие в бою драконов(да-да, на Тетисе они есть). Это пока рабочее название, чтобы кратко описать их общественный строй и образ жизни.

--- Цитировать ---3. Аналог Молнии будет?
--- Конец цитаты ---
Надо бы сделать. Главой можно даже сделать Агито Макашиму, мол это Гайвер-подделка, предавший Кронос.
 

Eudj:

--- Цитировать ---Проблему можно решить двумя способами: расположить наиболее важные локации "неподалёку" друг от друга. Аномалии, погодные условие, Восстание Джигурды- объяснений их расположения можно найти кучу.
--- Конец цитаты ---
Нет. Континент не будет слишком уж большой. А один большой континент - признак молодой планеты.

--- Цитировать --- Также можно не использовать локационную систему игры в чистом виде. Скептик-кун отметил как минимум три системы. Можно порассуждать над каждой. Ибо у локационной есть один большой минус- она имеет привычку простаивать. Или же просто заёбывает необходимостью описания быта. раз десять такие посты ещё могут быть терпимы, но потом...
--- Конец цитаты ---
БУдут ключевые локации, или скорее территории (места с заранее описанными, характеристиками).

--- Цитировать ---Приказывать растениям- это уже немного из другой оперы. Плюс, не забывай, что Терраформеры- часть Леса, а лес у нас очень даже не обычный.
--- Конец цитаты ---
Вот я и предлагаю "гибкое взаимодействие" растений и обитателей. Тыпо Овотар. :sm38:

--- Цитировать ---Всё живое действует согласно своим возможностям. Если у Суммари развита телепатия, а они самые сильные псионики на Тетисе хочу заметить, то ничто не мешает им общаться телепатически. С растениями или животными может быть уже по-другому. Хотя, для животных, телепатия тоже сгодится.
--- Конец цитаты ---
БУДЕТ мой вариант!!! :sm40: :sm38: Ты рассуждаешь с человеческой точки зрения, а Сумарри - не люди. Пусть будет что-то диковинное и немного отличающееся от здравого смысла. :sm1: Как по мне, так интересней. И гемора игре не прибавит.

--- Цитировать ---Если псионические способности у них развиты и они прекрасно умеют ими пользоваться, то телепату, который решил взять их под контроль они могут дружно показать МПХ. Химические и звуковые сигналы практически не влияют на устойчивость к псионным способностям.
--- Конец цитаты ---
Сложность физиологического устройства Сумарри, их культура, быт и т.д. дают такую устойчивость. Если ты абсолютно не понимаешь чукчей, их быт и т.п. сколько его не матюкай, эффекта это не даст. :sm38:

--- Цитировать --- Однако, ускорение свободного падения мы оставим как на Земли, ибо слишком многое от него зависит.
--- Конец цитаты ---
Потом посмотрим.

--- Цитировать ---Начнём с того, что фракция игрока будет прописываться в анкете. Это самый верный способ узнать фракцию, к которой он относится.
--- Конец цитаты ---
Не это нелогичная фигня. Представляю отыгрыш: ... Я увидел странного человека. Судя по всему он был замаскированным агентом Кроноса...
Мля как он узнал!? :facepalm:
А так получится: ... Я увидел странного человека. Из разговора я уловил странные нотки в его речи. Ясно, подумал я. Как себя не скрывай, а привычки, особенно в разговоре, от них трудно избавиться. Это явно напоминало диалект населения городов Кроноса. Агент значит! ...
Улавливаешь разницу?

--- Цитировать ---аналог Инквизиции
--- Конец цитаты ---
А, фанатики? Куда же без них. Нужны однозначно. :sm38:

--- Цитировать --- Спарта-Чуваки, использующие в бою драконов(да-да, на Тетисе они есть). Это пока рабочее название, чтобы кратко описать их общественный строй и образ жизни.
--- Конец цитаты ---
:sm4:
Короче, ты как хочешь, а Сумарри я сам буду описывать. :sm34:

--- Цитировать ---Надо бы сделать. Главой можно даже сделать Агито Макашиму, мол это Гайвер-подделка, предавший Кронос.
--- Конец цитаты ---
Путь будет для галочки. Займёмся ими после.


ЫЫЫ Вот он! Вот продуктивный денёк работы! :sm52:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии