Автор Тема: 1. Линия полисов  (Прочитано 21519 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #15 : 08/11/11, Вт, 14:19:58 »
Цитировать
Полисы в смысле "нейтральные города"?
Крупные нейтральные города, которые тоже по сути своей являются небольшими государствами. А мелких деревень и поселений при необходимости можно понатыкать сколько вздумается.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #16 : 29/12/11, Чт, 19:26:55 »
На чём остановились?
Итак: крупных нейтральных городов:
Прополис и ещё 2 поменьше
Развалины: Некрополис, руины столицы (там водилась основная заварушка, да и взрыв портала тоже оказал влияние, после взрыва люди покинули город), порт Варнэ.
Также будет куча уникальных локаций:
1. Чёрная как смоль - ооочень тёмная аномальная локация, если у тебя нету ствола пострашнее, лучше туда и не смотреть.
2. Культ лампочкопоклонников - культ фанатиков поклоняющихся лампочке, которая светит уже много десятилетий. Они создали целую религию. А "мигание" лампочки считают за послание.
3. Самогон братьев Тамфри - крепки домик, в котором гонят ещё более крепкий самогон. Лучше не знать из чего.
Ну потом ещё понаписываю.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #17 : 30/12/11, Пт, 10:02:04 »
Eudj, сначала пройди по ссылке в "Набегаторах."
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #18 : 30/12/11, Пт, 13:11:54 »
Какая ссылка? На тот форум? И каков в этом смысл?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #19 : 30/12/11, Пт, 16:45:27 »
Упс, это не та ссылка.
 Вот та, которая нужна
http://avilar.blogspot.com/2011/07/30-days-of-worldbuilding-by-stephanie.html
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #20 : 31/12/11, Сб, 22:12:01 »
Ааа, это я читал. Поработаем над этим. :sm52:

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #21 : 14/01/12, Сб, 14:03:51 »
Коротко о главном:
 1.         О планете:
В системе 1 малая планета, 2я – наша, 3,4,5 – газовые гиганты, 6я – с трудом можно причислить к планетам.
Планета находится на расстоянии ¾ от расстояния Земли к Солнцу. Размер звезды: 8/10 от Солнца. Уровень свечения больше на 6%. Размеры планеты:  7/10 Земли. Гравитация ниже на 12%.
Атмосфера: 68% азот, 29% кислород, остальное – углекислый газ, влага и т.д.
Всего на планете 3 континента. 1 просто огромный, 2й малый (как Австралия), 3й – примерно как США, немного больше. 1й континент находится к югу от экватора. На его территории царит сущий ад. Сильная вулканическая деятельность, плюс нестабильность климата привели к тому, что его населяют простая флора и фауна.
2й континент. Расположен к северу от 1го. Полностью покрыт непроходимыми джунглями. Разумной жизни нет. Джунгли очень опасны и не подлежат заселению.
Океан – около 86% воды, остальное: плавиковая кислота – 5%, серная кислота – 3%, соединения азота (оксиды) – 4%, остальные 2% - различного рода примеси.
3й континент находится в другом полушарии, к северу от экватора. Делится на 3 части с резко различными климатическими условиями. Климат в средней части: засушливый, стабильный, умеренный. Максимумы: летом +49 (+34 средняя), зимой -14. Ближе к экватору температура из-за отсутствия облачности резко повышается до +63 летом. Северная часть, -64 зимой. Западная часть – густые леса, север – лиственные, после – хвойные леса, тундра. Восток – каменная пустошь с глубокими каньонами. Центр – степь, вперемешку с горами. Ближе к западу – имеются значительные по протяжённости, глубине и ширине каньоны.
 
2.       Погода, после катастрофы, различные специфические места:
Часты погодные аномалии. Имеется довольно значимое число аномальных зон.
А) К примеру, в северо-восточной части есть место вечного торнадо, и прочие.
Б) Гиблое Болото – Юго-запад. Абсолютное безветрие. Количество углекислого газа достигают более 10%, доля кислорода заметно падает.
В) В восточной и центрально-восточной части – великая мёртвая пустошь. Очень засушливая пасмурная зона. Растительности почти нет.
Г) Чёрная как смоль. Очень странное место. В этой области царит почти полный мрак, в котором прячутся очень опасные твари.
Д) Великая впадина. Центрально-юго-восточный регион. Очень глубокая впадина диаметров более 3х километров. Глубину измерить не удалось из-за аномально-высокой радиации.
Е) Реактивный ветер. Север, в горах. Скорость ветра в этой части более 80 м/с.
Ж) Анклав. Разрушенный город ХН. Абсолютно безветреннее место. Осадков практически нет. Земля – покрыто толстым слоем пепла и пыли. Содержание пыли и пепла в воздухе более 2%. Место очень опасное.
З) Ад. Юго-восток. Зона чрезвычайно высокой вулканической деятельности. Температура может подниматься более 78 градусов.
И) Великая пустыня. За горным хребтом на юге располагается великая пустыня. Радиационный фон сильно завышен. Сильное УФ облучение от звезды. Существует почти в неизменном виде и после катастрофы. Незаселена.
 
3.       Катастрофы:
А) Великая катастрофа – взрыв портала. Целиком преобразила не менее 60% материка.
Б) Результаты войн ХН, ТОА, Кронос, Молнии.
 
4.       Рассы, нации, фракции:
-Люди (Пустынники, жители Полисов, ТОА, Молния)
-Мутанты, модифицированные люди
-Люди Кроноса
-Сумарри
-Население ХН, Бионики
-мелкие фракции
 
5.       Крупные поселения, города:
Полисы – 3 огромных города
ТОА – 2 крупных города
Пустынники – 4 малых города, 1 большой
ХН – 3 города-крепости
Кронос – 5 крупных городов
Молния – 3 базы.
Сумарри – советы общин – 4 (1 запад, 1 северо-запад, 1 север, 1 ближе к центру)
 
6.       Языки:
А) ЕУЯ – единый унифицированный язык. Самый распространённый язык. Был основным до катаклизма.
Б) Инцис – (информационный цифровой сигнал) язык ХН. Основные носители – солдаты, бионики, большая часть населения.
В) Пустынников – диалект еуя.
Г) Истинный – диалект населения городов Кроноса.
Д) Абрис – язык Сумарри. Очень сложный язык. Многая его часть невоспроизводима большинством населения материка.
 
7.       Основные силы:
Кронос, ТОА, Полис, ХН, Сумарри. В меньшей степени Молния и Пустынники.
 
8.       Экономика:
Основным поставщиком автоматических систем и прочее высокотехнологическое оборудование  – ХН. Оружие, нестандартное оборудование – ТОА. Медикаменты и многое другое – Кронос. Люди – Полис.


ЗЫ Первые наброски. Очень общие.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #22 : 15/01/12, Вс, 01:33:43 »
Цитировать
Размеры планеты:  7/10 Земли. Гравитация ниже на 12%.
А баллистику относительно несколько иного g кто будет пересчитывать? Ты, я или Онами? Ну нет уж. Гравитацию оставим как на Земле.
 Да и природные условия практически идентичные. Кстати, мы не давали тебе выкладок по пред-предыстории основного сюжета?
 
Цитировать
Всего на планете 3 континента. 1 просто огромный, 2й малый (как Австралия), 3й – примерно как США, немного больше. 1й континент находится к югу от экватора. На его территории царит сущий ад. Сильная вулканическая деятельность, плюс нестабильность климата привели к тому, что его населяют простая флора и фауна.

 Планировалось сделать всего один континент,вроде Пангеи, ибо морские путешествия вещь весьма нудная. не единожды отметил это, шарясь по различным ролёвкам. Может любителям ТРУЪ морского боя это и понраву, но людям, не способным отличить грот от стакселя оно нафиг не надо.
 Можно добавить несколько весьма крупных островов или даже группы островов, но с континентами я бы не усердствовал.  Можно ограничиться внутренними морями.

Цитировать

6.       Языки:
А) ЕУЯ – единый унифицированный язык. Самый распространённый язык. Был основным до катаклизма.
Б) Инцис – (информационный цифровой сигнал) язык ХН. Основные носители – солдаты, бионики, большая часть населения.
В) Пустынников – диалект еуя.
Г) Истинный – диалект населения городов Кроноса.
Д) Абрис – язык Сумарри. Очень сложный язык. Многая его часть невоспроизводима большинством населения материка.
Пункты В) и Г) лишние. Никто(кроме конченных задротов) не будет упираться в лингвистику. ДА я бы и сам не стал. Конечно, на фэнтези ролёвках иногда используют эльфийские или гномские языки, но это,как правило, те же самые задроты. Можно сделать определённый слэнг для той или иной местности, но этим я бы и ограничился.
Цитировать
Сумарри – советы общин – 4 (1 запад, 1 северо-запад, 1 север, 1 ближе к центру)
Им хватит и одного. У меня как раз охрененный арт для этой локи подобран.
Цитировать
Кронос, ТОА, Полис, ХН, Сумарри. В меньшей степени Молния и Пустынники.
мне не совсем понятен термин "Пустынники". Раз уж у пошла такая пьянка, то и два других крупных полиса у меня в набросках есть.
Цитировать
А) Великая катастрофа – взрыв портала. Целиком преобразила не менее 60% материка.
Поражение выделяется не столь явно.
Цитировать
Основным поставщиком автоматических систем и прочее высокотехнологическое оборудование  – ХН. Оружие, нестандартное оборудование – ТОА. Медикаменты и многое другое – Кронос. Люди – Полис.
Не очень логичное деление.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #23 : 15/01/12, Вс, 11:45:08 »
Цитировать
А баллистику относительно несколько иного g кто будет пересчитывать?
При чём тут пересчёт балистики? Всё будет своё в своих единицах. Кто сказал, что единицы измерения будут смежными с Землёй?
Понятия "бронебойность" не будет вообще. Я введу понятие "импульс", это значительно упростит описание брони и т.п. Но об этом в другой раз.
 
Цитировать
Планировалось сделать всего один континент,вроде Пангеи, ибо морские путешествия вещь весьма нудная.
Получается нелогичная хрень. Просто по условиям, океан ты не переплывёшь. Да и делать на других материках нечего. Условия жизни там - ад. Только возле берега сможешь немного поплавать.
Цитировать
Пункты В) и Г) лишние. Никто(кроме конченных задротов) не будет упираться в лингвистику. ДА я бы и сам не стал. Конечно, на фэнтези ролёвках иногда используют эльфийские или гномские языки, но это,как правило, те же самые задроты. Можно сделать определённый слэнг для той или иной местности, но этим я бы и ограничился.
Не так. Все будут писать как обычно. Если твой персонаж говорит на ЕУЯ, и не знает Инцис, то он просто не сможет разговаривать. На счёт диалектов, это просто указание, что такое есть. Так, для информативности и пометки.
Цитировать
Им хватит и одного. У меня как раз охрененный арт для этой локи подобран.
1 локальный и 3 местных поменьше. Пусть будут.
Цитировать
мне не совсем понятен термин "Пустынники"
Сюда собраны все "нейтралы". Они отдельно от жителей полисов.
Цитировать
Не очень логичное деление.
Знаю, но это я так. :sm34:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #24 : 15/01/12, Вс, 12:41:22 »
Цитировать
При чём тут пересчёт балистики? Всё будет своё в своих единицах. Кто сказал, что единицы измерения будут смежными с Землёй?
Давай не будем изобретать велосипед. Система СИ активно  используется даже на фэнтези ролёвках, ибо людям лень постоянно сидеть с конвертером единиц.
Цитировать
Понятия "бронебойность" не будет вообще. Я введу понятие "импульс", это значительно упростит описание брони и т.п. Но об этом в другой раз.
Ну, бронебойность зависит от материала,из которого сделан патрон, и его конструкции. Так что при одинаковом импульсе(под этим я понимаю останавливающее действие) пробивная способность будет разной.
Цитировать
Получается нелогичная хрень.
Чем же она нелогичная?
Цитировать
Просто по условиям, океан ты не переплывёшь.
И почему же?
Цитировать
Да и делать на других материках нечего. Условия жизни там - ад. Только возле берега сможешь немного поплавать.
Ну и зачем создавать материки, которые нам не нужны и в игровых процессах не участвуют? Не нужно усложнять простое.
Цитировать
Не так. Все будут писать как обычно. Если твой персонаж говорит на ЕУЯ, и не знает Инцис, то он просто не сможет разговаривать. На счёт диалектов, это просто указание, что такое есть. Так, для информативности и пометки.
Намного меньше геморроя будет, если людям оставить всего один язык с немного отличающимся слэнгом. Суммари,в моём понимании, язык не нужен вообще. Зачем им лишний раз сотрясать воздух, если они могут передать друг другу большой объём информации путём телепатии?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #25 : 15/01/12, Вс, 13:47:56 »
Цитировать
Давай не будем изобретать велосипед. Система СИ активно  используется даже на фэнтези ролёвках, ибо людям лень постоянно сидеть с конвертером единиц.
Всё это я беру на себя. Я представлю концепцию, а потом посмотрим.
Цитировать
Ну, бронебойность зависит от материала,из которого сделан патрон, и его конструкции. Так что при одинаковом импульсе(под этим я понимаю останавливающее действие) пробивная способность будет разной.
Это сейчас неважно. Это также будет обсуждаться потом.
Цитировать
Чем же она нелогичная?
Огромный океан и небольшой сплошной кусок суши? Когда планета сформирована, такого уже не будет. Материк разделится.
Цитировать
И почему же?
Состав океана, ужасные погодные условия на море, при значительно удалении от берега, кислотные пары над океаном и т.д.
Цитировать
Ну и зачем создавать материки, которые нам не нужны и в игровых процессах не участвуют? Не нужно усложнять простое.
Для целостности картины. Планета должна быть целостной и сформированной. Зачем я по-твоему описывал состав звёздной системы? Всё нормально.
Цитировать
Намного меньше геморроя будет, если людям оставить всего один язык с немного отличающимся слэнгом. Суммари,в моём понимании, язык не нужен вообще. Зачем им лишний раз сотрясать воздух, если они могут передать друг другу большой объём информации путём телепатии?
Не пойдёт. Будет 3 основных языка. А язык Сумарри гораздо более сложен, даже чем телепатия, и способен больше передать.
Язык Сумарри это сразу: передача информации звуками, движениями, электрохимическими связями, телепатией и ещё. ЗВуками и телепатией можно передать небольшую часть той информации, чем язык Сумарри. Сумарри передают сразу очень большое количество очень качественной информации, настолько полной, что невозможно описать словами. Да и они не люди, планета другая, условия другие, история другая и т.д. Порой природа делает настолько удивительные вещи, что у человека фантазии не хватит.


И Казимир. Я конечно не хочу чрезмерно усложнять игру, но я пытаюсь сделать мир гораздо более целостным, логичным и интересным. Я уверен, что фентезийные миры других ролевок по большей части не проработаны. Я же хочу сделать его максимум целостным. Как в серьёзной книге, а не как в дешёвом комиксе.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #26 : 15/01/12, Вс, 17:18:56 »
Цитировать
  Когда планета сформирована, такого уже не будет. Материк разделится.
Ничто не мешает существовать одному крупному материку. Даже современная наука строит лишь теории на этот счёт.
 Тем более, здесь я руководствуюсь просто здравым смыслом. Зачем локи, на которых никого не будет?
Цитировать
Огромный океан и небольшой сплошной кусок суши?
 
 Ничто не мешает понаделать внутренних морей.
Цитировать
А язык Сумарри гораздо более сложен, даже чем телепатия, и способен больше передать.
И зачем общаться более сложным способом, когда есть более удобная телепатия?
Цитировать
Сумарри передают сразу очень большое количество очень качественной информации, настолько полной, что невозможно описать словами
Для передачи большого количества информации вполне подходит телепатическая передача мысленных образов.
Всё остальное:
Цитировать
Язык Сумарри это сразу: передача информации звуками, движениями, электрохимическими связями
Просто понты.
Цитировать
И Казимир. Я конечно не хочу чрезмерно усложнять игру, но я пытаюсь сделать мир гораздо более целостным, логичным и интересным. Я уверен, что фентезийные миры других ролевок по большей части не проработаны. Я же хочу сделать его максимум целостным. Как в серьёзной книге, а не как в дешёвом комиксе.
Это я уже понял.Но мир не может быть целостным без игроков. А так заморачиваться не будет никто(и я в том числе). Зачем придумывать собственную систему единиц, когда можно взять уже существующую? Зачем делать дохерища разных диалектов, если всё равно все пишут на русском и навык "лингвистика" или знание языков мало кому нужны? Я ещё могу понять наличие таких скиллов на фэнтези ролёвках, когда присутствуют уже готовые квенья и дварфский язык. Из языков может присутствовать разве что язык ОДР-ов или Уранос, но кому они нафиг сдались?
 
 Можно конечно плясать сразу от географии, но я считаю, что лучше сделать как на Энирине. Они сначала придумали основные фракции и государства и уже корректировали под них материк. Потом на уже готовый материк можно добавлять чего вздумается. Я думаю, что стоит учесть здесь чужой опыт, ибо ролёвка на плаву уже около 4-х лет, а это ой как много.

 Так что предлагаю сперва продумать каждую фракцию. У нас их получается где-то шесть:
-Кронос
-ХН
-ТОА-
-Прополис
-Орден
-Спарта(это я их пока так окрестил, ибо у них тоже весьма специфическая специализация)

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #27 : 15/01/12, Вс, 17:56:29 »
Цитировать
Ничто не мешает понаделать внутренних морей.
Нахрена нам такой здоровенный материк? Путешествия от одного конца к другому займут слишком много времени. От меня до владивостока ехать около 2х недель на автобусе. А в придуманом нами мире, вместе со всякими опасностями и отсутствием дорог, так вообще месяц добираться будешь! Это уже слишком.
Цитировать
И зачем общаться более сложным способом, когда есть более удобная телепатия?
А почему большинство существ в природе общаются так? Почему муравьи и всё остальное общается так? Сумарри по умолчанию могут контролировать растения, и немного управлять ими. Ты будешь телепатией передавать мысленные образы кактусам?
И никто не говорит, что для Сумарри это сложно. Для китайцев их язык тоже не сложен. Всё зависит от восприятия.
И вообще, почему я это затеял. Снова же, из-за того, что "телепатия", явно не природное явление. Его нет в природе! Всё живое на Земле использует другие средства общения. В придуманном мире Сумарри используют телепатию как часть своей речи.
Короче, понять кактус может только кактус. Остальные фракции могут выучить их звуковой язык. Однако Абрис - есть особая "фишка" Сумарри. Она позволяет общаться им с лесом, его хранителями и т.д. Они могут мгновенно узнать, что в лесу появился чужак. Это также есть частью того, что они могут ментально оказывать влияние на зоаноидов и т.п., в свою очередь на них так воздействовать нельзя.
Более полно распишу, когда будем писать о фракции Сумарри в целом.
Цитировать
Для передачи большого количества информации вполне подходит телепатическая передача мысленных образов.
Всё остальное:
Просто понты.
Я снова могу начать возражать, при чём возражать могу много.
Цитировать
Зачем придумывать собственную систему единиц, когда можно взять уже существующую?
Для удобства. Я просто в некоторых местах буду пользоваться нестандартными еденицами, всё остальное будет тоже самое.
Цитировать
Зачем делать дохерища разных диалектов, если всё равно все пишут на русском и навык "лингвистика" или знание языков мало кому нужны?
Тут тоже всё просто. Никаких заморочек нет. Просто по диалекту можно узнать к какой из фракций относится игрок. У него же на лбу не написано, нэ? Просто будет как факт. Больше ни на что влиять это не будет.
Цитировать
Так что предлагаю сперва продумать каждую фракцию. У нас их получается где-то шесть:
-Кронос
-ХН
-ТОА-
-Прополис
-Орден
-Спарта(это я их пока так окрестил, ибо у них тоже весьма специфическая специализация)
Пара мыслей:
1. Где Сумарри?
2. Who is: Орден и Спарта?
3. Аналог Молнии будет?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #28 : 15/01/12, Вс, 18:41:06 »
Цитировать
Нахрена нам такой здоровенный материк? Путешествия от одного конца к другому займут слишком много времени. От меня до владивостока ехать около 2х недель на автобусе. А в придуманом нами мире, вместе со всякими опасностями и отсутствием дорог, так вообще месяц добираться будешь! Это уже слишком.
Проблему можно решить двумя способами: расположить наиболее важные локации "неподалёку" друг от друга. Аномалии, погодные условие, Восстание Джигурды- объяснений их расположения можно найти кучу.

 Также можно не использовать локационную систему игры в чистом виде. Скептик-кун отметил как минимум три системы. Можно порассуждать над каждой. Ибо у локационной есть один большой минус- она имеет привычку простаивать. Или же просто заёбывает необходимостью описания быта. раз десять такие посты ещё могут быть терпимы, но потом...

Цитировать
Сумарри по умолчанию могут контролировать растения, и немного управлять ими. Ты будешь телепатией передавать мысленные образы кактусам?
Приказывать растениям- это уже немного из другой оперы. Плюс, не забывай, что Терраформеры- часть Леса, а лес у нас очень даже не обычный.

Цитировать
И вообще, почему я это затеял. Снова же, из-за того, что "телепатия", явно не природное явление. Его нет в природе! Всё живое на Земле использует другие средства общения.
Всё живое действует согласно своим возможностям. Если у Суммари развита телепатия, а они самые сильные псионики на Тетисе хочу заметить, то ничто не мешает им общаться телепатически. С растениями или животными может быть уже по-другому. Хотя, для животных, телепатия тоже сгодится.

Цитировать
Это также есть частью того, что они могут ментально оказывать влияние на зоаноидов и т.п., в свою очередь на них так воздействовать нельзя.
Если псионические способности у них развиты и они прекрасно умеют ими пользоваться, то телепату, который решил взять их под контроль они могут дружно показать МПХ. Химические и звуковые сигналы практически не влияют на устойчивость к псионным способностям.
 Для зоаноидов тоже нужно подумать над псионической устойчивостью.
Цитировать
Для удобства. Я просто в некоторых местах буду пользоваться нестандартными еденицами, всё остальное будет тоже самое.
С этого и надо было начинать. Однако, ускорение свободного падения мы оставим как на Земли, ибо слишком многое от него зависит.
Цитировать
Тут тоже всё просто. Никаких заморочек нет. Просто по диалекту можно узнать к какой из фракций относится игрок. У него же на лбу не написано, нэ? Просто будет как факт. Больше ни на что влиять это не будет.
Начнём с того, что фракция игрока будет прописываться в анкете. Это самый верный способ узнать фракцию, к которой он относится.
Пара мыслей:
Цитировать
1. Где Сумарри?
2. Who is: Орден и Спарта?
3. Аналог Молнии будет?
Тогда получается 8 фракций.
 
Цитировать
2. Who is: Орден и Спарта?
Орден- чуваки, навроде Белоплащников из цикла Колесо Времени, Роберта Джордана.(Т.к. сейчас параллельно учу экзамен, то времени особо нет их описывать, так что советую погуглить. Если коротко их описать- аналог Инквизиции. )
 Спарта-Чуваки, использующие в бою драконов(да-да, на Тетисе они есть). Это пока рабочее название, чтобы кратко описать их общественный строй и образ жизни.
Цитировать
3. Аналог Молнии будет?
Надо бы сделать. Главой можно даже сделать Агито Макашиму, мол это Гайвер-подделка, предавший Кронос.
 
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1. Линия полисов
« Ответ #29 : 15/01/12, Вс, 20:09:07 »
Цитировать
Проблему можно решить двумя способами: расположить наиболее важные локации "неподалёку" друг от друга. Аномалии, погодные условие, Восстание Джигурды- объяснений их расположения можно найти кучу.
Нет. Континент не будет слишком уж большой. А один большой континент - признак молодой планеты.
Цитировать
Также можно не использовать локационную систему игры в чистом виде. Скептик-кун отметил как минимум три системы. Можно порассуждать над каждой. Ибо у локационной есть один большой минус- она имеет привычку простаивать. Или же просто заёбывает необходимостью описания быта. раз десять такие посты ещё могут быть терпимы, но потом...
БУдут ключевые локации, или скорее территории (места с заранее описанными, характеристиками).
Цитировать
Приказывать растениям- это уже немного из другой оперы. Плюс, не забывай, что Терраформеры- часть Леса, а лес у нас очень даже не обычный.
Вот я и предлагаю "гибкое взаимодействие" растений и обитателей. Тыпо Овотар. :sm38:
Цитировать
Всё живое действует согласно своим возможностям. Если у Суммари развита телепатия, а они самые сильные псионики на Тетисе хочу заметить, то ничто не мешает им общаться телепатически. С растениями или животными может быть уже по-другому. Хотя, для животных, телепатия тоже сгодится.
БУДЕТ мой вариант!!! :sm40: :sm38: Ты рассуждаешь с человеческой точки зрения, а Сумарри - не люди. Пусть будет что-то диковинное и немного отличающееся от здравого смысла. :sm1: Как по мне, так интересней. И гемора игре не прибавит.
Цитировать
Если псионические способности у них развиты и они прекрасно умеют ими пользоваться, то телепату, который решил взять их под контроль они могут дружно показать МПХ. Химические и звуковые сигналы практически не влияют на устойчивость к псионным способностям.
Сложность физиологического устройства Сумарри, их культура, быт и т.д. дают такую устойчивость. Если ты абсолютно не понимаешь чукчей, их быт и т.п. сколько его не матюкай, эффекта это не даст. :sm38:
Цитировать
Однако, ускорение свободного падения мы оставим как на Земли, ибо слишком многое от него зависит.
Потом посмотрим.
Цитировать
Начнём с того, что фракция игрока будет прописываться в анкете. Это самый верный способ узнать фракцию, к которой он относится.
Не это нелогичная фигня. Представляю отыгрыш: ... Я увидел странного человека. Судя по всему он был замаскированным агентом Кроноса...
Мля как он узнал!? :facepalm:
А так получится: ... Я увидел странного человека. Из разговора я уловил странные нотки в его речи. Ясно, подумал я. Как себя не скрывай, а привычки, особенно в разговоре, от них трудно избавиться. Это явно напоминало диалект населения городов Кроноса. Агент значит! ...
Улавливаешь разницу?
Цитировать
аналог Инквизиции
А, фанатики? Куда же без них. Нужны однозначно. :sm38:
Цитировать
Спарта-Чуваки, использующие в бою драконов(да-да, на Тетисе они есть). Это пока рабочее название, чтобы кратко описать их общественный строй и образ жизни.
:sm4:
Короче, ты как хочешь, а Сумарри я сам буду описывать. :sm34:
Цитировать
Надо бы сделать. Главой можно даже сделать Агито Макашиму, мол это Гайвер-подделка, предавший Кронос.
Путь будет для галочки. Займёмся ими после.


ЫЫЫ Вот он! Вот продуктивный денёк работы! :sm52: