Автор Тема: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)  (Прочитано 22780 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #15 : 25/02/11, Пт, 14:21:22 »
Что-то смущает? Я же не предлагаю свиток городского портала :sm38:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #16 : 25/02/11, Пт, 14:31:50 »
Цитировать
Ну мы планируем сделать так, чтобы персы не умирали, а валялись без сознания
Но не во всех же случаях.
Цитировать
Это пофиг, но тогда не будет крови, разлетающихся кусков и прочего.  
Я за кровь и мясо. :sm36: :sm36: :sm36:
Цитировать
Пусть перс респавнится в рандомной локации sm38
Наиболее приемлемый вариант. Если у чела не слишком серьёзное ранение(т.е. не сквозная дыра в животе размером с арбуз, оторванные руки и ноги, порваная задница, раздавленная голова и т.д.), то он может оклематься и оказав себе медицинскую помощь топать дальше. Если же с ним случился ТРЭШ,УГАР И ХАРДКОР? то ничего не поделаешь.Придётся респавнится в городе.
Цитировать
Ну если ты хряпнул персонажа, то сможешь забрать его оружие (он валяется без сознания), если он сбежал, тут уж извини, тебе ничего не достанется. sm1
Цитировать
если я свалил перса, я могу забрать ВЕСЬ лут, начиная от пушки и патронов и кончая носками и подштанниками, или только часть его вещей?
Лично я за то, чтобы ограничить лут и фарм. Т.е. ты можешь забрать низкоуровневое и среднеуровневое оружие.Если у персонажа было что-то высокого уровня, то он это теряет, кроме некоторых разновидностей брони.Можешь кинуть бросок на удачу, если тебе повезло, то пушку можешь забрать себе.Если нет, то соберёшь то, что сможешь найти. Также стоит ввести ограничение на отбор игроками друг у друга денег(мобы не в счёт, т.к. за них всё равно отыгрывается ГМ)
Также предлагаю ввести возможность "застраховать" вашу любимую пушку или броню за ОЧЕНЬ большое число ОС.
 Для сверхмощных видов оружия планируется(по крайней мере мной :sm38:) сделать ограничение на владение оружием, которое измеряется количеством "смертей" персонажа. Т.е. если вы нашли гравиэмитер, криолазер и т.д, т.е. очень мощное и дорогое оружие, то у вас его нельзя отобрать, даже если вы проиграли(исключение составляют случаи, когда ГМ решит сделать на основе потери вашего оружия квест).НО если вы умерли с этим оружием более 3-х раз, то респавнитесь вы без него. И квест нужно выполнять сначала.
Цитировать
Почему нет? Умер, а потом возродился в алтаре героев sm38
А точнее говоря в госпитале какого-нибудь поселения или в клинике Мегаполиса. можно даже сделать "счёт за лечение", т.е. будешь должен деньгами или надо будет выполнить квест, чтобы расплатиться.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #17 : 25/02/11, Пт, 15:07:41 »
Цитировать
Eсли у персонажа было что-то высокого уровня, то он это теряет, кроме некоторых разновидностей брони

Всё купленное у меня оружие после вашей смерти таинственным образом возвращается ко мне, а вы получаете приоритетное право повторной покупки :trollface:
« Последнее редактирование: 25/02/11, Пт, 15:24:27 от onami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #18 : 25/02/11, Пт, 15:31:30 »
На счёт забирания у персов шмоток. Если перс одет в среднюю и тяжёлую броню, её ещё можно снять, если же на нём надет экзоскелет, скафандр и т.д. то уж извини. У роботов броню забирать нельзя, у зоаноидов тоже. :sm38:
Оружие. Ты сможешь забрать его оружие, но тут есть ограничения. Оружие которое крепится непосредственно к персу (на некоторых роботах), тяжёлое оружие, а также всё оружие, которое достали с помощью спец квестов и т.п. забирать нельзя.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #19 : 25/02/11, Пт, 15:36:09 »
Цитировать
Если перс одет в среднюю и тяжёлую броню, её ещё можно снять,

Я за то, чтобы ко всему прочему снимать скальп и коллекционировать черепа.

Цитировать
Оружие которое крепится непосредственно к персу (на некоторых роботах)

можно отрезать и продать на рынке радиодеталей.

Цитировать
а также всё оружие, которое достали с помощью спец квестов и т.п. забирать нельзя.

Детсад какой-то. Про*бал, значит, про*бал :trollface:

I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #20 : 25/02/11, Пт, 15:37:52 »
Слышь ты, мелкий торговец, тебе то какая разница? :trollface: Ствол то не исчезает, им просто начинает пользоваться другой. Выгоды тебе от этого нет. :sm38:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #21 : 25/02/11, Пт, 15:41:54 »
Я за реализм. Вы как бы придерживаетесь реалистичной фантастики, но как дело доходит до бренных тушек и эквипа ваших персов, так сразу начинается: то нельзя отрезать, это не исчезает, суперполе, чтобы никто не надругался. Детсад.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #22 : 25/02/11, Пт, 15:51:46 »
А что получится если сделать так как ты предлагаешь? Лазил по крутому подземелью, убили, весь шмот забрали. Проснулся в городе без денег и шмота. Пока насобирал не дешёвый броник снова убили, начинай всё с начала. Так весь народ поразбегается, поскольку им просто надоест тупое собирательство на хоть что-то, слив, начинай всё с начала.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #23 : 25/02/11, Пт, 16:02:42 »


Цитировать
А что получится если сделать так как ты предлагаешь? Лазил по крутому подземелью, убили, весь шмот забрали. Проснулся в городе без денег и шмота.

Нормальная ситуация. Прикинь, а в реальной жизни ты даже не проснёшься, так что это большая уступка. Можно быстро затариться серийным эквипом заново, если есть деньга. C другой стороны, твой перс убил перса другого игрока с крутыми пушками. По-моему, отобрать хорошее ружжо нормальный ход, иначе нафиг с ним сражаться вообще?

Цитировать
Так весь народ поразбегается, поскольку им просто надоест тупое собирательство на хоть что-то, слив, начинай всё с начала.

Ты не поверишь :trollface:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #24 : 25/02/11, Пт, 17:04:28 »
Цитировать
Я за реализм. Вы как бы придерживаетесь реалистичной фантастики, но как дело доходит до бренных тушек и эквипа ваших персов, так сразу начинается: то нельзя отрезать, это не исчезает, суперполе, чтобы никто не надругался. Детсад.
Цитировать
Нормальная ситуация. Прикинь, а в реальной жизни ты даже не проснёшься, так что это большая уступка. Можно быстро затариться серийным эквипом заново, если есть деньга. C другой стороны, твой перс убил перса другого игрока с крутыми пушками. По-моему, отобрать хорошее ружжо нормальный ход, иначе нафиг с ним сражаться вообще?
Цитировать
А что получится если сделать так как ты предлагаешь? Лазил по крутому подземелью, убили, весь шмот забрали. Проснулся в городе без денег и шмота. Пока насобирал не дешёвый броник снова убили, начинай всё с начала. Так весь народ поразбегается, поскольку им просто надоест тупое собирательство на хоть что-то, слив, начинай всё с начала.
А иначе получится, что ты достаточно быстро накопишь на уберброню и уберпушку и играть уже не будет вообще никакого смысла, ибо крутых парней будет целый вагон.

Хотя,вы оба по-своему правы. С одной стороны невозможность обобрать перса-это глупо, с другой стороны получается следующее: кто-то один парочку раз кого-нибудь пофармит и будит править игрой до тех пор, пока ЧИСТО СЛУЧАЙНО на него не нападёт в тёмной подворотне 200 Девастаторов за то, что он кинул сигу мимо урны(и причём здесь ГМ? :trollface: :trollface: :apollyon:) :trollface: :trollface: :trollface:
 Поэтому нужно сделать так:
 Деньги можно положить на хранение или надёжно спрятать.Не обязательно писать куда, это ведь нычка.Поэтому даже если тебя обобрал другой игрок, то достанутся ему лишь жалкие гроши.Если потащил с собой всё своё богатство в Пустоши, то не обижайся потом, что тебя внаглую ограбили.
   По поводу пушек думаю так. Грабить, грабить и ещё раз грабить :trollface:.Но с некоторыми ограничениями:
1.Опять повторюсь. Сверхмощное квестовое оружие, вроде гравиэмитера,криолазера и т.д. просто исчезнет после смерти персонажа. Причина? Оно будет вносить слишком много дисбаланса в игру, если его можно будет снять с трупа или оно появится после респавна. Так что убиваем двух зайцев одним выстрелом.Во-первых перс не слишком долго будет шляться по Пустошам, убивая всех направо и налево.А если его кто-то убьёт, неважно кто это будет, игрок или моб, то перс может сказать своей пукалке "прости-прощай". Во-вторых мы исключим возможность похалявить. Если так нужна сверх мощная пушка, то иди бери квест в продавцу или ещё кому-нибудь.
2. Сделать возможность застраховать свою пушку или броню за ОС. Т.е. если проиграл, то и соответственно то, что застраховал не теряешь. Действует всегда, а не на один раз.Другое дело, что за такое кол-во ОС можно будет себе купить такую броню, что в страховке не будет надобности, но выбор опять же за игроком.

Цитировать
Нормальная ситуация. Прикинь, а в реальной жизни ты даже не проснёшься, так что это большая уступка
Вот именно. Это лучше, чем сидеть и париться с анкетой перса заново. Поэтому, лучше просто лишний раз не соваться туда, где поиграешь.

Цитировать
Ты не поверишь trollface
Так вот каков твой план на самом деле :trollface:
« Последнее редактирование: 25/02/11, Пт, 17:18:28 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #25 : 25/02/11, Пт, 17:43:17 »
Цитировать
Опять повторюсь. Сверхмощное квестовое оружие, вроде гравиэмитера,криолазера и т.д. просто исчезнет после смерти персонажа.

Можно проводить лотерею. Скажем, шансы один 1/20, что оружие всё-таки останется. Победивший делает ставку, загадывая число 1...20, кидается кубик. Если угадал, пушка его.

Цитировать
2. Сделать возможность застраховать свою пушку или броню за ОС. Т.е. если проиграл, то и соответственно то, что застраховал не теряешь. Действует всегда, а не на один раз.Другое дело, что за такое кол-во ОС можно будет себе купить такую броню, что в страховке не будет надобности, но выбор опять же за игроком.

Что такое ОС?



I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #26 : 25/02/11, Пт, 17:49:02 »
Цитировать
Можно проводить лотерею. Скажем, шансы один 1/20, что оружие всё-таки останется. Победивший делает ставку, загадывая число 1...20, кидается кубик. Если угадал, пушка его.
Тоже вариант.А если он погибнет, то игрок,который его убил, делает то же самое. Если это сделал не квестовый моб, то пушка исчезает и квест надо проходить заново.
Цитировать
Что такое ОС?
Очки Славы. Они уже были на прошлой РПГ. Именно на них будет осуществляться прокачка перса и покупка оружия, брони или особых девайсов. Правда именно покупка требует наличие и денег и ОС, а прокачка только ОС.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: Разработка RPG(Ken? фарм и грабёж)
« Ответ #27 : 25/02/11, Пт, 18:01:05 »
Очки Славы. Они уже были на прошлой РПГ.
В планах были. :sm38:
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков