Автор Тема: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)  (Прочитано 5559 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
C этим понятно. Так как по поводу Пустошей? :sm52:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #1 : 02/02/11, Ср, 14:39:42 »
А что по их поводу? Камни, выжженная земля, песок, кактусы и т.д.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #2 : 02/02/11, Ср, 15:46:13 »
Я предлагаю сделать Пустоши неоднородными.Пустоши будут разбиты на области с различными природными условиями.Гравитационные искажения всё-таки. Ибо если оставить всё как есть, то получается слишком похожим на Fallout.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #3 : 02/02/11, Ср, 16:10:42 »
Ладно. Почему бы и нет? :sm1:
Так мы закончили боевую систему?
Если да, то нужно собрать рисунки брони.
Когда закончим с бронёй, примемся описания характеристик оружия.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #4 : 06/02/11, Вс, 12:03:55 »
Kazimir, отменно  :sm36:
Но это будет просто филиал в каком-нибудь поселении.Ибо арт у нас уже есть.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #5 : 06/02/11, Вс, 13:04:11 »
Архив дополненный и переработанный. Я выбрал локации и расположил их по типовым группам. Теперь необходимо их разделить на группы по локациям, согласно нашей карте.
http://db.tt/AFnodtw
Также немного изменённые мною некоторые правила и характеристики:
http://db.tt/YMdFxcB
« Последнее редактирование: 06/02/11, Вс, 15:36:53 от Eudj »

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #6 : 08/02/11, Вт, 12:41:03 »
Цитировать
Ну раз так, то сколько зон будет всего?
Будет несколько глобальных зон, на которых будут находиться несколько локаций. На пустошах будет находиться штук 4-5 глобальных зон.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #7 : 08/02/11, Вт, 15:27:28 »
Цитировать
Пустыня,Тёмная земля,Заснеженная зона.
Нужно ещё две.
Выжженная земля, Мёртвая равнина.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #8 : 08/02/11, Вт, 15:28:26 »
Цитировать
Выжженная земля, Мёртвая равнина.
А поподробнее? :sm4:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #9 : 08/02/11, Вт, 16:22:01 »
Выжженная земля - из-за активной вулканической деятельности, а также из-за того, что магма протекает близко к поверхности, это выжгло землю. Здесь практически ничего не растёт, а также частенько случаются прорывы лавы на поверхность.
Мёртвая равнина - безжизненная пустошь. Она появилась после одного из крупнейшего сражения между Кроносом и РобоТеком. Войска РобоТек были окружены несколькими дивизиями Кроноса. Бои длились несколько дней. Когда же на помощь подошли отряды ТХИ, они обнаружили пустую землю, усеянную воронками от взрывов и огромное количество трупов и обломков техники. Что же конкретно тут произошло уже не возможно установить.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #10 : 08/02/11, Вт, 19:22:42 »
Цитировать
Мёртвая равнина - безжизненная пустошь. Она появилась после одного из крупнейшего сражения между Кроносом и РобоТеком. Войска РобоТек были окружены несколькими дивизиями Кроноса. Бои длились несколько дней. Когда же на помощь подошли отряды ТХИ, они обнаружили пустую землю, усеянную воронками от взрывов и огромное количество трупов и обломков техники. Что же конкретно тут произошло уже не возможно установить.
Можно просто сделать эту зону самой западной. А т.к. Кронос находится на западном острове, то во времена нахождения там Уранос, его войска наступали как правило с запада.Таким образом эта территория не один десяток раз переходила из рук в руки. А после образования Пустошей, там стало собираться много киборгов(ибо детали).Ну и ещё каких-нтбудь природных эффектов можно добавить.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #11 : 08/02/11, Вт, 19:26:19 »
Цитировать
Кстати, я нашёл неплохую картинку FUCK YEA!!  в стиле нашей РПГ.
Ты полностью просмотрел скинутый мною архив? Такая картинка уже есть. Это один из экзоскелетов Роботек.
Цитировать
И кстати,Eudj, пустынникам можно добавить ещё парочку видов брони.
У них уже есть 9 броников. Ну если хочешь, ещё добавлю несколько.
Цитировать
Можно просто сделать эту зону самой западной. А т.к. Кронос находится на западном острове, то во времена нахождения там Уранос, его войска наступали как правило с запада.Таким образом эта территория не один десяток раз переходила из рук в руки. А после образования Пустошей, там стало собираться много киборгов(ибо детали).Ну и ещё каких-нтбудь природных эффектов можно добавить.
Ионный шторм - природное явление, полностью глушащее радары, излучающее очень сильное ЭМ поле, а также генерирующее очень большое количество молний. Также при ионном шторме нельзя летать ибо это смерть.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #12 : 08/02/11, Вт, 19:41:11 »
Этих трёх хватит.Просто обычные костюмы у них есть а хоть более менее норм костюма нет.


В Тёмных землях есть такое явление как энергетические вихри. Это многокилометровые столбы ионизированного газа, а иногда даже раскалённой плазмы. Единственный плюс от ник в том, что батареи разряжаются медленнее в оптимальной близости от них. Правда, если слишком близко подойти могут сгореть нафиг. Находиться возле угасающего столба чрезвычайно опасно, ибо сопровождается его "гибель" чрезвычайно мощными электрическими разрядами.
  Предугадать их образование достаточно трудно, поэтому они считаются одной из самых больших опасностей Тёмных земель.
А вот и он:
« Последнее редактирование: 08/02/11, Вт, 22:56:44 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #13 : 10/02/11, Чт, 08:43:52 »
Сколько примерно аномалий, характерных для конкретной глобальной зоны делать будем?
Штуки 3 или 4 я думаю хватит.
Сколько локаций будет, кроме городов и разрушенных городов?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Зоны Пустошей)
« Ответ #14 : 12/02/11, Сб, 15:56:42 »
Надо бы на глобальной карте отметить глобальные зоны.Потом относительно этих зон будем расставлять локации, горы и т.д.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095