Верховная рада > Описание ролевой
Обсуждение Локаций
Zeezer:
--- Цитата: Kazimir от 29/08/11, Пн, 11:08:05 ---
--- Цитировать ---У тебя же что-ни город, то ололо-ядерное-нейтронное -протонное-нейтринное-хренонное оружие, которое поначалу смысла не было делать, а позже слишком много единиц за короткий промежуток времени
--- Конец цитаты ---
Смысл вот этой фразы мне совершенно не понятен. Поясни.
--- Конец цитаты ---
Поясню тогда, раз вообще совсем ну никак не понял :sm4: : "Ядерное и подобное оружие не нужно."
Вот до ядерных ли бомбуэ колонизаторам, вдобавок чудом переживших войну с их применением и только приЙЕТАРИвшимися там? Высадились они, значит, и начали ОМП клепать параллельно с расселением, постройкой городов с более-менее развитой инфраструктурой, развитием аграрии, приспособлением к абсолютно новой для человека микрофлоре и микрофауне и прочими полезными и трудоёмкими штуками? Логично, что в начале такого рода ОМП никто и не делал. Максимум оружие для защиты/охоты от/на диких зверей, о которых они мало что знают.
Далее у нас идёт расцвет: всё, дескать, пиздато, появляются корпорации всякие диковинные и т.д. Потом заявляются Уранос. Поначалу люди радовались: инопланетный разум, много лет ждали, в Масс ЭФфект там, в Крутого Сэма да Космических Рейнджеров играли, а тут мечты в реальности. Счастья полные штаны, как грицца.
Но это поначалу. Потом лидеры корпов замечают, что люди-то уверовали да свалили из корпораций в надежде на высшее благо, обретение смысла жизни и т.п. Тут-то они начали (те две оставшиеся на плаву корпы — РобоТек да ТХИ) увеличиватьсвои военные наработки. Опять же, с упором на качество техники и пехоты, а не ОМП, ибо: 1) срать под себя невыгодно; 2) те ядерные станции, которые есть, негоже разбазаривать на всякое; 3)слишком мало времени, чтобы от двух пирогов откусить: и ОМП спамить, и простых юнитов. В производстве радиоактивное это ваше топливо эффективнее будет.
Вот это я и имел в виду. :sm4:
---
Ещё идея: забить на историю отлёта с Земли, чтобы всякие там не залупались на тему "ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАк С ЗЕМЛЯШКИ НЕ УЛЕТЕТЬ". Пусть будет что-нибудь типа "Дело было давно, из-за войны многие данные о старой земле потёрлись". Ибо нефиг разводить "дискуссию" по слабо относящимся к событиям ролевой вещам. :sm34:
Ōnami:
>А так на границе Пустошей появилась такая неприятная хрень, как Искажение.
Типа Зоны в "Сталкере" Стругацких?
Kazimir:
Я рад вас видеть,сударь.
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---Типа Зоны в "Сталкере" Стругацких?
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Сталкера от Стругацких я не читал. Там тоже нельзя было так просто выбраться из Зоны?
В игровом и книжном вариантах ничего, кроме всякого рода блокпостов на границе Зоны не было.
Да и глупо как-то получается. После Катастрофы люди остались жить на землях,несущих смерть, а не искать более тихой жизни. Следовательно должна быть веская причина, которая удерживает людей от великого переселения народов. А название я взял из Command&Conquer. Так называется финалка у Скринов.
Zeezer:
В Зоне у Стругацких легко было умереть, там никто и ничто не жило, из охраны были только военные патрули средней паршивости. Ходили и выходили почти спокойно, но мало кто. Так что пример немного неудачен.
Можно было бы и их почитать вместо всякого хлама типа серии книг СТАЛКЕР и прочего.
Ōnami:
Зона — место, где полно неведомых хней (артефактов и ловушек).
http://goo.gl/Dbw8k
Навигация
Перейти к полной версии