Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 76117 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #30 : 03/01/11, Пн, 18:07:27 »
Био использует Аптом, Энзайм.
Цитировать
Не зачем такой замут.
Наша РПГ также предполагает возможность наличия разнообразного энергооружия у обычных людей, чтобы зоаноиды не имели непреодолеваемого преимущества над людьми.

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #31 : 03/01/11, Пн, 18:13:47 »
Био использует Аптом, Энзайм.
Цитировать
Не зачем такой замут.
Наша РПГ также предполагает возможность наличия разнообразного энергооружия у обычных людей, чтобы зоаноиды не имели непреодолеваемого преимущества над людьми.
Ты говоришь так, как будто непреодолеваемое преимущество есть.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #32 : 03/01/11, Пн, 18:14:47 »
Био использует Аптом, Энзайм.
И как Такая это преподал? Аптом тупо поглощает, Энзайм может тупо плавить гайвера, Аптом тупо не может сожрать Энзайма прошивки выше 3.0. Никаких диких научных объяснений и всё понятно.  
Цитировать
Наша РПГ также предполагает возможность наличия разнообразного энергооружия у обычных людей, чтобы зоаноиды не имели непреодолеваемого преимущества над людьми.
Только ТХИ располагают серьёзным оружием и то только энергооружием, как ты сказал. А остальной земной народ дебилы, пока что-нибудь разработают нечто химическое или связанное с радиацией вымрут раз 10.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #33 : 03/01/11, Пн, 18:18:02 »
Ну раз не хотите, тогда не буду прорабатывать никакие параметры, придумывайте сами. :12:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #34 : 03/01/11, Пн, 18:59:45 »
Ну есть у меня такая черта к систематизации и упорядочиванию. :sm1:

Eudj, к глобализации в первую очередь.

Цитировать
Разделить их на классы. Допустим "защита 1го класса против направленного излучения", может выдержать выстрел с лазерного пистолета, 2го - лазерной винтовки, 3й - переносной лазерной пушки, 4й - станкового лазера, 5й - лаз пушка на лёгких боевых машинах, 6й - лаз пушка на танках и т.д.

Мало классов, мало.

Вам шашечки или ехать? Я хочу ехать. Будут играть два человека, и вся эта мега-система с классами лазеров просто будет не у дел. Это нерациональное вложение усилий. Усложнить можно всегда. Если что, выпустим "патч" и порушим раскачку к чёрту как любит делать Близзард.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #35 : 03/01/11, Пн, 19:01:50 »
И что ты предлагаешь?

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #36 : 03/01/11, Пн, 19:05:17 »
Предлагаю не выдумывать велосипед, а посмотреть как у нормальных людей сделано.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #37 : 03/01/11, Пн, 19:10:17 »
Может мы будем со своим велосипедом? :sm38: И кто этим займётся? :sm4:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #38 : 03/01/11, Пн, 19:18:06 »
Алан, он нас поведёт. Сейчас Вафа поспрашиваю.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #39 : 03/01/11, Пн, 19:33:35 »
Мнени эксперта по ролевым.

[22:16:57] Михаил: че там мутить то
[22:17:22] Михаил: ролевые делятся на два вила
[22:17:28] Михаил: вообще без прокачки и параметров
[22:17:34] Михаил: и с ними
[22:17:56] Михаил: но там где все это есть, это обычно примитив на уровне первоклассника
[22:18:14] Михаил: допустим, защищенность
[22:18:18] Андрей: кому охота заморачиваться на подсчёте? никому
[22:18:20] Михаил: в пизду она не сдалась
[22:18:30] Андрей: в старой как было?
[22:18:38] Михаил: да там вообще ниче не было
[22:18:47] Михаил: скорость бега - в пизду
[22:19:00] Михаил: прыжок, длина-высота - в пизду
[22:19:09] Михаил: это все никому не нужно
[22:19:22] Михаил: живучесть, выносливость - в пизду
[22:19:25] Андрей: эти параметры вообще нужны?
[22:19:49] Михаил: На ролевой параметры такого типа обычно описаываются как "он довольно вынослив"
[22:19:57] Михаил: ставка идет на разные техники
[22:20:08] Михаил: у Гайверов - смашер, мечи и прочее
[22:20:13] Михаил: а Зонаноидов свои фишки
[22:20:21] Михаил: в этом плане Гайвер труден для ролевиизации (ОО)
[22:20:32] Андрей: и как это учитывать в бою?
[22:20:39] Михаил: так как никакого баланса между персами нет
[22:21:10] Михаил: а бои гораздо лучше строятся по схеме "кто лучше описал, почему он должен победить, тот и победил"
[22:21:24] Андрей: я был прав с теорией пафоса.
[22:21:31] Михаил: сидеть и высчитывать параметры конечно интереснее, но тогда на ролевой вообще никого не будет
[22:21:43] Михаил: ибо львиная доля заседателей ролевок - школота
[22:21:52] Михаил: которой в пизду не сдались эти расчеты
[22:22:10] Андрей: да по-любому, чем красочнее описано, тем лучше.
[22:22:29] Михаил: да
[22:22:31] Михаил: это лучше чем
[22:22:53] Михаил: "ХХХ уебал по щщам УУУ, нанеся урона over 9000"
[22:23:22] Андрей: Я предлагал такую систему. Как тебе? /* пропустил изложение теории пафоса*/
[22:24:30] Михаил: Пафос зависит от одного параметра - крутость твоей ковырялки, которую ты называешь оружием. Все остальное в пизду :D
[22:24:55] Андрей: Ты не понимаешь. Если не предпонести себя круто, то пафос будет маленький.
[22:25:53] Михаил: в крутость ковырялки входит преподнесение себя
[22:26:04] Михаил: в этом плане самый фапабельный ролевой герой - Чиго
[22:26:15] Михаил: ибо у него пафос превышает пресловутые 9000
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #40 : 03/01/11, Пн, 20:45:42 »
Я отшлифую систему и систематизирую её до состояния полироли. :sm38: И на счёт сложности, сложно только на первый взгляд.
И там не нужно будет ничего считать! Я составлю специалбьную табличку, по которой просто нужно посмотреть/подобрать. Я надеюсь в таблицах ориентироваться вы умеете? :sm4:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #41 : 04/01/11, Вт, 05:44:34 »
Цитировать
Я составлю специальную табличку размером 1 км на 1 км, по которой нужно посмотреть/подобрать.

I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #42 : 04/01/11, Вт, 09:50:51 »
Мы оценили твой сарказм, а теперь ждём дельных предложений.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #43 : 04/01/11, Вт, 10:55:53 »
Мы предлагаем не выдумывать велосипед, а посмотреть как у нормальных людей сделано. Нам не трудно повторить дважды. Мы ждём пока нормальный человек Алан скинет свою систему.

EDIT:
Цитировать
И там не нужно будет ничего считать!

Как это будет выглядеть? Надеюсь, она будет двумерной?

EDIT2:

Где админ Синдзи? Сколько времени он будет отсутствовать? К чему я спрашиваю. Ваф назвал главным минусом старой ролевухи отсутствие админа, как я понял.

[03.01.2011 22:27:08] Андрей: Что в старой игре было фигово?
[03.01.2011 22:28:15] Михаил: админ на игру забил
[03.01.2011 22:28:26] Михаил: это - главный минус
« Последнее редактирование: 04/01/11, Вт, 12:14:56 от onami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #44 : 04/01/11, Вт, 12:14:56 »
Цитировать
Как это будет выглядит? Таблица чего?
Я предлагаю всё сделать в виде таблицы. Просто сопоставляешь один параметр с другим. К примеру в случае попадания сопоставляешь мощь одного вида оружия с защитой персонажа, и на базе этого делаешь соответствующий вывод.