Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 76145 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #255 : 07/02/11, Пн, 14:11:48 »
Цитировать
Игрок просто заменит 1 на необходимое ему число. (менять можно только это число)

Мне не нравится идея парсить текст ради бросков. Лучше выпадающий список, в котором участник выбирает необходимое количество бросков. Скажем, от 1 до 6.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #256 : 07/02/11, Пн, 14:16:31 »
Ну список так список. С кубиками вроде разобрались. Тогда получится, что всё обсчитывать будет уже тГМ. :confused2:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #257 : 07/02/11, Пн, 14:24:28 »
Примерный вид:


Цитировать
Тогда получится, что всё обсчитывать будет уже тГМ.

А что так печально? За что вам зарплату платят? :sm38:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #258 : 07/02/11, Пн, 14:26:40 »
Примерный вид:

:sm36:
Цитировать
Почему так печально? За что вам зарплату платят?
:sm4: Ладно, ничего трудного тут нет, разберёмся.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #259 : 07/02/11, Пн, 14:30:14 »
Если игрок написал пост, и ему нужно сделать добавочные броски, он редактирует пост и указывает, сколько надо докинуть. Кстати, какие у вас значения кубика, 1...20?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #260 : 07/02/11, Пн, 14:36:19 »
Да, у нас значения кубика 1...20.
И кстати, придётся подредактировать окошко, там должно стоять: 2,4,6,8 раз. Число бросков должно быть чётным, а результат не суммироваться, а писаться отдельно для каждого броска.
Цитировать
Если игрок написал пост, и ему нужно сделать добавочные броски, он редактирует пост и указывает, сколько надо докинуть.
В общем да.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #261 : 07/02/11, Пн, 14:38:11 »
Цитировать
Число бросков должно быть чётным

Почему?

Цитировать
а писаться отдельно для каждого броска.

Это понятно.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #262 : 07/02/11, Пн, 14:44:06 »
Цитировать
Почему?
... ладно, пусть будет как есть. Я хотел приписать ещё один параметр к броску кубиков, ну да ладно.
Основываясь на результате броска, тГМы уже будут описывать всё остальное: попал ли игрок или нет, какой урон нанёс и т.д.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #263 : 07/02/11, Пн, 14:47:59 »
Уточню: бросается один кубик или два?

Цитировать
Я хотел приписать ещё один параметр к броску кубиков

Поправка на ветер?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #264 : 07/02/11, Пн, 14:54:39 »
Первый - шанс попасть, второй - шанс пробить броню.
Наверное всё же 2 кубика.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #265 : 07/02/11, Пн, 14:58:06 »
"Вы промазали, но шанс пробить броню был велик как никогда :trollface:"
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #266 : 07/02/11, Пн, 14:59:03 »
 :sm38: Если игрок промазал, второе число уже не играет никакой роли. :sm1:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #267 : 07/02/11, Пн, 18:24:53 »
Цитировать
"Вы промазали, но шанс пробить броню был велик как никогда :trollface:"
:sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:можно потом использовать на ролевой! :sm36:
Цитировать
Только тут есть одна проблемка. Если есть необходимость не один раз бросать кубики, а три в одном посте, как тогда быть?
А в каких случаях ты их кидаешь больше 2-х раз?
У нас ведь, вроде только бросок на попадание и бросок на пробивание.
Пусть каждый бросок так и высвечивается.Например:
Бросок на попадание:10
Бросок на пробивание:15
« Последнее редактирование: 08/02/11, Вт, 00:24:08 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #268 : 07/02/11, Пн, 21:20:35 »
Цитировать
А в каких случаях ты их кидаешь больше 2-х раз?
Когда за один ход стреляешь несколько раз. :confused2:

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #269 : 07/02/11, Пн, 21:35:59 »
Цитировать
задрооты
А ты уже выбрал кем играть, юный падаван? :P :trollface: