Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 76526 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Murokami

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #240 : 07/02/11, Пн, 11:43:16 »
тут я с Zeezer'ом согласен , даешь ГМ'a кубикобросальщика  :sm146:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #241 : 07/02/11, Пн, 12:52:27 »
Цитировать
Дабы не захламлять сообщениями, кубик будет кидать игрок и выкладывать скрин и выкладывать скрин.
Цитировать
Я за ГМа. Доверяться скрину игрока как-то не то. А вдруг он 15-20 раз бросал кубик, чтобы выкинуть лучший результат?

Кубик будет бросать движок форума.

Цитировать
и нам нужно найти такой движок, который будет это прекрасно поддерживать

Это зависит не от движка, а от сервера.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #242 : 07/02/11, Пн, 12:53:14 »
ОМГ. Кубик будет бросать движок форума.
Кто этим будет заниматься? :sm1:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #243 : 07/02/11, Пн, 12:58:54 »
Цитировать
Кто этим будет заниматься?

Я, конечно.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #244 : 07/02/11, Пн, 12:59:49 »
И как это будет выглядеть?

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #245 : 07/02/11, Пн, 13:06:27 »
Надеваешь стереоочки, смотришь как трёхмерный Урахара кидает кубики прямо тебе в лицо :sm52:

Если серьёзно: пишешь пост-отыгрыш, публикуешь, а где-нибудь в посте будут указаны очки кубика [spoiler]с ехидным комментарием от торгаша, лол[/spoiler]

Редактировать, понятно, их нельзя.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #246 : 07/02/11, Пн, 13:15:24 »
Мне не совсем ясен механизм. Игрок пишет специальный код, а во время отправки, прога будет заменять код на выпавшее число? Или как?

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #247 : 07/02/11, Пн, 13:22:28 »
Игроку для этого делать ничего не надо, только писать свой пост. Я посчитал, что будет лучше, если игрока вообще не будет заботить механизм ) Участник отправляет пост в игровом разделе, движок выдаёт число, которое отображается, скажем в шапке поста.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #248 : 07/02/11, Пн, 13:26:18 »
Цитировать
Я посчитал, что будет лучше, если игрока вообще не будет заботить механизм )
Ну это тоже верно. :sm38:
Цитировать
Участник отправляет пост в игровом разделе, движок выдаёт число, которое отображается, скажем в шапке поста.
Может лучше в самом низу сообщения? Кроме того, не нужно чтобы в каждом посте писалось это число, ведь они же не всё время будут выполнять действия, для которых необходимо бросать кости. :confused2:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #249 : 07/02/11, Пн, 13:36:41 »
Внизу, сверху — момент вторичный.

Цитировать
Кроме того, не нужно чтобы в каждом посте писалось это число, ведь они же не всё время будут выполнять действия, для которых необходимо бросать кости.

Это да. Однако, если не делать бросок принудительным, то игрок может забыть его сделать. Технически проще всего сделать, чтобы число генерировалось для любого поста и скрывалось, если не требуется его показывать.

Можно при написании поста сделать чекбокс "сделать бросок", который всегда выделен в игровом разделе. Если участник пишет не отыгрыш, тогда чекбокс надо снять :sm52:

I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #250 : 07/02/11, Пн, 13:42:01 »
Цитировать
Это да. Однако, если не делать бросок принудительным, то игрок может забыть его сделать. Можно при написании поста в игровом разделе сделать чекбокс "сделать бросок", который всегда выделен. Если участник пишет не отыгрыш, тогда чекбокс надо снять
Ну это уже неплохо. При нажатии на этот "чекбокс" в тексте появится надпись (состоит из 2х цифр), которую уже нельзя удалить. И сделать ограничение на максимальное количество нажатий на чекбокс.
Если игрок забудет нажать на чекбокс, тогда будет считаться, что он не выполнил действие (не выстрелил) или автоматически промазал. Тогда игроку при редактировании поста даётся возможность воспользоваться чекбоксом.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #251 : 07/02/11, Пн, 13:48:35 »
Цитировать
Если игрок забудет нажать на чекбокс, тогда будет считаться, что он не выполнил действие (не выстрелил) или автоматически промазал. Тогда игроку при редактировании поста даётся возможность воспользоваться чекбоксом.

Да, только наоборот: чекбокс всегда по умолчанию нажат. Если забыл "отжать", то очки будут светиться, даже если пост не является отыгрышом. По-моем, это даже забавно и будет служить потенциальным источником лулзов. Можно скрыть очки, если в форме редактирования поста убрать чекбокс.

Ты, наверное, не прочёл мою отредактированную версию, я добавил, что:
Цитировать
Технически проще всего сделать, чтобы число генерировалось для любого поста и скрывалось, если не требуется его показывать.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #252 : 07/02/11, Пн, 13:52:45 »
Ну вот и прекрасно! :sm36:
Только тут есть одна проблемка. Если есть необходимость не один раз бросать кубики, а три в одном посте, как тогда быть?

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #253 : 07/02/11, Пн, 13:57:35 »
Цитировать
а три в одном посте,

Э-э-э. Я, кстати, всегда был за даблпостинг :sm38:
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #254 : 07/02/11, Пн, 14:04:52 »
Есть такая идея. Вот если ты на форуме нажимаешь, допустим изменить шрифт, появляется такая надпись:
size=10pt][/size] Где 10 отвечает за высоту шрифта. Можно сделать так, что как только игрок начинает писать ответ, в посте автоматически появляется такая надпись, допустим:
rol=1][/rol], где 1 - один бросок (напомню, в одном броске - 2 цифры). Игрок просто заменит 1 на необходимое ему число. (менять можно только это число)