Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 76073 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #225 : 06/02/11, Вс, 19:16:24 »
Максимальное значение - 20. В сумме меткость - 15. 20-15+1=5 (+1 поправка), получается чтобы попасть нужно выкинуть 6+. 15 - значит что 15 позиций кубика - засчитываются за попадание.
Можно сделать пропорциональную систему, которая пожалуй будет даже лучше и объективнее. То есть если у атакующего 15 меткость, а у защищающегося 15 - защита, значит шанс попасть - 50%. То есть надо выбросить 10+. Если у защищающегося защита 16, тогда: (15*100)/(15+16)=тогда шанс попасть 48%, то есть надо выбросить тоже 10+.
Или можно использовать не кубики, а генератор случайных цифр (от 0 до 100), которых тоже полно.
Вторая система сложнее, но она более объективная, пожалуй на ней и надо остановиться. :confused2:
Формула: (х*100)/(х*у), где:
х - значение атаки у атакующего
у - значение защиты у защищающегося
Цитировать
И ещё надо бы определиться с зонами Пустошей и выкладывать каждую отдельно, чтобы всё было систематизировано.
Тут всё просто. Каждая картинка будет соответствовать локации. В описании локации будем указывать примерные климатические условия, примерный состав местной живности и т.п.
По-моему не сложно. :confused2:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #226 : 06/02/11, Вс, 19:33:02 »
Цитировать
Тут всё просто. Каждая картинка будет соответствовать локации. В описании локации будем указывать примерные климатические условия, примерный состав местной живности и т.п.
Я имел ввиду глобальные зоны. Т.е. идёт зона Пустыни, Заснеженная зона,Тёмная земля, ещё что-нибудь.
Просто из-за гравитационной волны образовались разного рода гравитационные искажения и прочая херь, которые в сумме дают разные глобальные зоны.
Например в Заснеженной зоне на определённой высоте просто открылся портал на северный полюс, поэтому там вечная зима.
Ну и всё такое прочее.
Цитировать
Вторая система сложнее, но она более объективная, пожалуй на ней и надо остановиться.
Лучше оставить кубики. :confused2: :confused2:
Значит будем брать 20-гранный кубик?Хм...тогда лучше оставить стандартным значением для ВСЕХ классов 10+, а потом просто прибавлять или отнимать разницу.
И ещё.
Цитировать
Г) Снижения видимости
1.   Если враг засел за перекрытием – -5 к меткости
2.   Если вокруг стоит лёгкий туман – -¼ к расстоянию «средней дистанции»
3.   Густой туман – -½ к расстоянию «средней дистанции»
4.   Лунная ночь – -½ к расстоянию «средней дистанции»
5.   Тёмная безлунная ночь – -¾ к расстоянию «средней дистанции»
6.   Враг прозрачный – -½ к расстоянию «средней дистанции», -3 к меткости на средней дистанции, -5 к меткости на дальней дистанции.
Зачем эти дробные коэффициенты и манипуляции с дистанцией? Не проще ли просто отнимать от меткости?А "Среднюю дистанцию" просто оставить фиксированным значением. :confused2:
Кстати, Onami, как ты относишься к тому, чтобы завести пару филлиалов в некоторых поселениях? :sm38:

Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #227 : 06/02/11, Вс, 19:39:51 »
Цитировать
Лучше оставить кубики.
Описанное мною предлагалось для использования только для рукопашной.
Цитировать
Значит будем брать 20-гранный кубик?Хм...тогда лучше оставить стандартным значением для ВСЕХ классов 10+, а потом просто прибавлять или отнимать разницу.
Можно и так. Тоже идея неплоха. :sm1:
Цитировать
А "Среднюю дистанцию" просто оставить фиксированным значением.
В том то и проблема, что нельзя. Ну не может же быть у пистолета и винтовки одинаковая дистанция прицельной стрельбы. Да и у ПП отличается. :confused2: Я могу вообще убрать этот параметр, чтобы не заморачиваться с ним, но я не знаю чем это заменить.
Цитировать
Зачем эти дробные коэффициенты и манипуляции с дистанцией? Не проще ли просто отнимать от меткости?
Можно и так. :sm1: Тогда я позже распишу значения.
Когда боевая система утвердится, мы придумаем по 2 персонажа разного типа и устроим несколько тестовых боёв. После которых мы сможет вносить коррективы и подправлять баланс.

ЗЫ ссылка не скачивается. Попробую позже. :confused2:
На счёт солдат, я эту картинку видил, но не включил её, потому что уже выложил картинки пехоты и агентов. Незачем вылаживать по нескольку раз картинки одних и тех же персонажей (несколько картинок пехотинцев), в таких случаях я их сую в раздел "Броня", как разновидность брони.

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #228 : 06/02/11, Вс, 20:26:18 »
задрооты

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #229 : 06/02/11, Вс, 20:49:24 »
Цитировать
В том то и проблема, что нельзя. Ну не может же быть у пистолета и винтовки одинаковая дистанция прицельной стрельбы. Да и у ПП отличается. confused2 Я могу вообще убрать этот параметр, чтобы не заморачиваться с ним, но я не знаю чем это заменить.
А ГМ зачем? :sm4:
Цитировать
ЗЫ ссылка не скачивается. Попробую позже.
Тогда я лучше выложу на депозит.
Вот:http://depositfiles.com/files/wst4v2yvy
Цитировать
задрооты
А ты уже выбрал кем играть, юный падаван? :P :trollface:
Цитировать
как разновидность брони.
Тогда лучше переложить её в броню
« Последнее редактирование: 06/02/11, Вс, 21:45:26 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #230 : 06/02/11, Вс, 21:31:28 »
Цитировать
А ГМ зачем?
Ну ладно, тогда я уберу этот параметр.
Цитировать
Тогда я лучше выложу на депозит.
Можно и тем сервисом пользоваться. Там, когда появляется ссылка есть кнопка: короткая ссылка, вот её нажми и потом выкладывай.
Цитировать
Тогда лучше переложить её в броню
Дык там уже есть несколько броников агентов. :confused2: Ну ладно, суну ещё и эту картинку. Кстати, ты заметил, что некоторые картинки повторяются у разных фракциях? Это не ошибка, это сделано специально. Конечно у тех, кто сам по себе есть свобода выбора, но те, кто будет играть за Молнию, Пустынников и т.д. будут пользоваться ограниченным набором брони и оружия. Эти повторы также показывают, что один вид брони могут использовать сразу несколько фракций.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #231 : 06/02/11, Вс, 21:52:59 »
А теперь такой вопрос по броне: у брони,ведь, есть источник питания(батареи или реактор). Короче, в броне ведь нельзя будет ходить вечно, особенно если приходится часто сражаться. Так вот, надо ли вводить какой-нибудь параметр,вроде:"Мощность реактора" или "запас батарей" для брони? Это я к чему говорю: взять тех же зоаноидов. Например улучшенного Зерабубуса. Он может активно в отыгрыше боя пользоваться своими способностями, но быстро выдохнется(как мы помним хотя бы по "Гайвер 2005 ТВ").Для живых существ такой параметр будет вводиться однозначно. Как быть с киборгами и экзоскелетами?

Кстати, как быть с бронёй Тоа Хеви Индастриз. Фракция ведь уничтожена, а броники заиметь хочется.
У меня,конечно, есть одна идея. Короче, у Onami в магазине будут не два, а три работника: он сам, Экзибит, и ИИ с завода ТХИ. Его подключают к набору верстаков,и он клепает пушки и броню.

Ах, вот ещё вопрос : будем ли оставлять очки славы? Я считаю, что надо,ибо на ОС можно будет:
-Прокачиваться
-Покупать крутую броню, технику и т.д.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #232 : 06/02/11, Вс, 21:59:36 »
У киборгов будет микрореактор, так что они могут функционировать гораздо дольше большинства биологических существ. Другое дело экзоскелеты. Они ограничены особыми предохранителями, которые не дают перенапрягаться человеку. Выносливость у человека в экзе, будет выше чем у человека без неё, но не намного.

Цитировать
Кстати, как быть с бронёй Тоа Хеви Индастриз. Фракция ведь уничтожена, а броники заиметь хочется.
У меня,конечно, есть одна идея. Короче, у Onami в магазине будут не два, а три работника: он сам, Экзибит, и ИИ с завода ТХИ. Его подключают к набору верстаков,и он клепает пушки и броню.
Не нужно ИИ. Редкие вещи будут доставаться при условии: если необходимо - выполнить спец задание от Онами, иметь деньги. Вещи будут доставать особые люди. К примеру редкие вещи от РобоТека (тоже не существует), буду доставать я и приносить в магазин Онами, но только при определённых условиях:
-Задание
-Деньги
Когда мне подадут заказ, я в свою очередь получу задание, целью которого - достать указанное оружие.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #233 : 06/02/11, Вс, 22:06:49 »
Короче, нам надо вводить ещё один параметр, который покроет всех, так?
Он должен характеризовать энергообеспеченность бойца/киборга/существа/экзоскелета/техники.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #234 : 06/02/11, Вс, 22:08:51 »
Параметр называется: выносливость - для биологических существ, блокиратор перегрузок - для киборгов, роботов, экзоскелетов, запас топлива - для техники.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #235 : 06/02/11, Вс, 22:15:26 »
Цитировать
блокиратор перегрузок
Чтобы контакты не загорелись, я так понял?
А как по поводу параметра "голод"(для живых существ) и "запас батарей" для киборгов,экзы и некоторой техники?
Цитировать
Параметр называется: выносливость
Кстати, а в чём будет измеряться. Тем более этот параметр скорее для ближнего боя, если исключить использования встроенного оружия, ведь так?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #236 : 06/02/11, Вс, 22:21:30 »
Цитировать
Чтобы контакты не загорелись, я так понял?
А как по поводу параметра "голод"(для живых существ) и "запас батарей" для киборгов,экзы и некоторой техники?
Ну это сказано немного слишком. :sm38:
Запас батареи у киборов может быть и 100 лет. :confused2: Другой вопрос - перегрузка для использования особого оборудования и способностей: щиты и т.п. Оружие питается отдельно.
Цитировать
Кстати, а в чём будет измеряться. Тем более этот параметр скорее для ближнего боя, если исключить использования встроенного оружия, ведь так?
В очках действия, как в Фаллауте и других пошаговых стратежках! :sm146:
Если серьёзно, я не думаю, что нужно цифровое обозначение параметра. Просто указать, насколько вынослив перс. Остальное будет регулировать тГМ.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #237 : 06/02/11, Вс, 23:11:01 »
Цитировать
Если серьёзно, я не думаю, что нужно цифровое обозначение параметра. Просто указать, насколько вынослив перс.
В принципе, можно указать примерное количество раундов, в течение которых перс сможет использовать свои возможности, как например улучшенный Зербубус.

Так как тебе идея с разделением Пустошей на глобальные зоны? :sm1:
Цитировать
Остальное будет регулировать тГМ.
Я просто привык, что ГМ по большей части отсутствует и всё приходится регулировать самим.Хотя, если учесть что мы с тобой ГМ-ы(возможно ещё Онами, но в своей сфере деятельности), появляемся часто, то игра загнуться не должна. Другое дело когда мы закончим с разработкой. Кстати, надо ведь дизайн форума http://rpg.guyver-world.ru/ поменять, а также все подразделы.

И чуть не забыл.Кто будет кидать кубик?ГМ или игрок?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #238 : 07/02/11, Пн, 10:52:27 »
Цитировать
В принципе, можно указать примерное количество раундов, в течение которых перс сможет использовать свои возможности, как например улучшенный Зербубус.
Можно и так.
Цитировать
Так как тебе идея с разделением Пустошей на глобальные зоны?
Так и должно быть! :sm36:
Цитировать
Я просто привык, что ГМ по большей части отсутствует и всё приходится регулировать самим.Хотя, если учесть что мы с тобой ГМ-ы(возможно ещё Онами, но в своей сфере деятельности), появляемся часто, то игра загнуться не должна.
Я вообще очень часто онлайн.
Цитировать
Кстати, надо ведь дизайн форума http://rpg.guyver-world.ru/ поменять, а также все подразделы.
Мы не сможем этого сделать, админы ведь не мы, а Кан заниматься этим не будет. Да и движок мне как-то не очень. :confused2:
Может создадим свой сайт с блэкждеком ну и т.д.? :sm1:
Цитировать
И чуть не забыл.Кто будет кидать кубик?ГМ или игрок?
Дабы не захламлять сообщениями, кубик будет кидать игрок и выкладывать скрин. А тГМ в свою очередь будет описывать результаты.
Почему я заикнулся за новый движок, это из-за того, что у нас на форуме будет очень много картинок и нам нужно найти такой движок, который будет это прекрасно поддерживать, дабы не сильно полагаться на всякие сервисы типа радикала и т.д. Основные картинки с окружением и т.д. будут выкладываться силами форума, всякие временные, типа скрина броска кости - радикалом и т.п.

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #239 : 07/02/11, Пн, 11:00:42 »
Цитировать
И чуть не забыл.Кто будет кидать кубик?ГМ или игрок?
Дабы не захламлять сообщениями, кубик будет кидать игрок и выкладывать скрин. А тГМ в свою очередь будет описывать результаты.
Почему я заикнулся за новый движок, это из-за того, что у нас на форуме будет очень много картинок и нам нужно найти такой движок, который будет это прекрасно поддерживать, дабы не сильно полагаться на всякие сервисы типа радикала и т.д. Основные картинки с окружением и т.д. будут выкладываться силами форума, всякие временные, типа скрина броска кости - радикалом и т.п.
Я за ГМа. Доверяться скрину игрока как-то не то. А вдруг он 15-20 раз бросал кубик, чтобы выкинуть лучший результат?
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков