Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 76080 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #210 : 28/01/11, Пт, 13:02:51 »
Цитировать
Если захочет старую ногу - поставят старую. Если захочет протез, получит протез.
Грубо говоря, можно постепенно стать киборгом.Problems,Stranger? :trollface:
Цитировать
Думаю, так сходу что-то трудно. Мож дать мне номер страницы где я кратко молнию обрисовывал
Там маловато для полноценного описания. Желательно поподробнее.
« Последнее редактирование: 28/01/11, Пт, 13:13:11 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #211 : 28/01/11, Пт, 13:55:12 »
Вот неполная подборка, где я расписал часть характеристики персонажа и полностью описал систему ближнего боя и дальнего боя.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #212 : 28/01/11, Пт, 18:00:44 »
Завёл аккаунт на dropbox. Бесплатно дают 2 гига. Удобная штука: закинул нужный файл в специальную папку у себя на компе, программа синхронизирует её с сервером — и никакой надоедливой капчи и лишних телодвижений. К тому же, поддерживается версионность.

http://dl.dropbox.com/u/19527439/let_me_speak_from_my_heart.jpg
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #213 : 29/01/11, Сб, 10:43:35 »
Завёл аккаунт на dropbox. Бесплатно дают 2 гига. Удобная штука: закинул нужный файл в специальную папку у себя на компе, программа синхронизирует её с сервером — и никакой надоедливой капчи и лишних телодвижений. К тому же, поддерживается версионность.

http://dl.dropbox.com/u/19527439/let_me_speak_from_my_heart.jpg
Хм, полезная штука. Такая же есть и у Гугла.

Значится так, я думаю, что придётся поменять систему насчитывания урона, поскольку оружие очень разнообразное и трудно свести всё под одну планку. :confused2: Наверное нанесённый урон будет расписывать технический ГМ.
Итак, основной ГМ будет следить за развитием основных событий, будет прописывать действия НПС и т.п.
Технический ГМ будет следить за особенностями отыграша в техническом плане (они в ЛС будут указывать если что-то противоречит игре), а также будут писать о нанесённом уроне.
Если всё расписать цифрами это конечно сможет уменьшить количество разногласий, но усложняет игру. :confused2:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #214 : 29/01/11, Сб, 11:32:23 »
Цитировать
Значится так, я думаю, что придётся поменять систему насчитывания урона, поскольку оружие очень разнообразное и трудно свести всё под одну планку. confused2 Наверное нанесённый урон будет расписывать технический ГМ.
Т.е. остаются лишь бросок на попадание и пробитие брони?
Цитировать
Если всё расписать цифрами это конечно сможет уменьшить количество разногласий, но усложняет игру.
Кто будет каким геймом?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #215 : 29/01/11, Сб, 12:51:12 »
Цитировать
Т.е. остаются лишь бросок на попадание и пробитие брони?
Да, поскольку здесь есть вероятность, что ты промажешь, выстрел пройдёт вскользь и т.п. А вот если броник пробило, то тут всё становится ясно. :confused2:
Цитировать
Кто будет каким геймом?
Я будут техническим ГМом. Нам нужно два таких ГМа, другой будет оценивать бои в которых я участвую, а я в свою очередь - его.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #216 : 02/02/11, Ср, 16:26:48 »
Цитировать
Так мы закончили боевую систему?
Со стрелковой вроде всё понятно: бросок на попадание-бросок  на пробивание-определение ГМ-ом урона.
Рукопашная:Попадание-пробивание-ГМ определяет урон. Вот только какие парамеры будут определяющими в рукопашке?
Цитировать
Если да, то нужно собрать рисунки брони.
Я перепотрошил Девианарт по поводу брони. Скину твой архив, только дополненный.
Сейчас мне требуется помощь по поиску картинок монстров.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #217 : 02/02/11, Ср, 16:43:42 »
Цитировать
Вот только какие парамеры будут определяющими в рукопашке?
В дальнем бою определёющим параметром является - навык огнестрельного оружия и характеристика оружия. В ближнем туже роль будет исполнять сумма навыка рукопашного боя + ловкость.
В общем эти два параметра дают 18 очков меткости.
На шанс увернуться будет влиять сумма ловкости + реакции + скорости. Почему так много? Потому что рукопашный бой:
-большое количество ударов
-наличие сверхострого оружия
-большой урон
-плюс к остальным, некоторые параметры имеют невысокий потолок. (реакция и скорость)
Итого в сумме: ловкость 12 + реакция около 8 + навык скорости.
Пример: у атакующего навык + ловкость дают 15 меткости
у защищающегося ловкость (8) + реакция (6) + скорость (6) дают 20 меткости.
Вычитаем разницу. Чтобы попасть атакующий должен выбросить 10+ кубика 20д.
На счёт сверхрежущего оружия, я думаю что нужно его несколько ограничить. Допустим электромагнитный щит уменьшает эффективность его использования.
Цитировать
Я перепотрошил Девианарт по поводу брони. Скину твой архив, только дополненный.
Хорошо.
Цитировать
Сейчас мне требуется помощь по поиску картинок монстров.
Поищем.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #218 : 02/02/11, Ср, 16:49:40 »
http://depositfiles.com/files/ixjdycie1
Цитировать
Чтобы попасть атакующий должен выбросить 10+ кубика 20д.
А почему 10+. Разница 20-15=5.Отсюда поподробнее, пожалуйста.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #219 : 02/02/11, Ср, 16:59:40 »
У защищающегося защита в ближнем больше на 5 чем у атакующего. Эти 5 очков и необходимо вычесть из меткости атакующего. Если было бы больше на 2 (17), то из 15 необходимо вычесть не 5, а 2 и получится, что необходим бросок 13+. Понял систему?
Эти 15 и 20, это как навык атаки и защиты в ближнем. Из показателя меткости атакующего, вычитается разница.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #220 : 03/02/11, Чт, 00:40:37 »
Цитировать
У защищающегося защита в ближнем больше на 5 чем у атакующего. Эти 5 очков и необходимо вычесть из меткости атакующего. Если было бы больше на 2 (17), то из 15 необходимо вычесть не 5, а 2 и получится, что необходим бросок 13+. Понял систему?
Тогда получается, что если у защищающегося меткость больше на 2, то атакующему надо выкинуть 13+, а если на 5, то 10+. Нестыковочка получается.В случае если у защищающегося на 2 больше атакующий удачно выбрасывает с 13 до 20, а если на 5 то с 10 до 20.
Надо не отнять, а наоборот прибавить. Т.е. если разница у защищающегося и атакующего на 2 в пользу защищающегося, то прибавляем 15+2=17, т.е. 17+, а если 5,то 15+5=20, т.е. только бросок на 20 будет удачным.
 
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #221 : 03/02/11, Чт, 09:28:09 »
Ааа, ну да. :sm38:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #222 : 06/02/11, Вс, 17:29:16 »
Одна из зон Пустошей-Тёмная земля(предварительное название :sm38:)
http://depositfiles.com/files/ezx7b0kti
Цитировать
! За пример можно взять ситуацию: у атакующего навык + ловкость дают 15 меткости (если выпадет 5+, засчитывается попадание)
А почему именно 5?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #223 : 06/02/11, Вс, 17:33:21 »
А почему нет? ... Ой, не 5, а 6. :sm38:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #224 : 06/02/11, Вс, 18:03:43 »
Цитировать
А почему нет? ... Ой, не 5, а 6. sm38
Я имел ввиду: откуда мы берём начальные значения? Т.е. почему 5+, а не например 3+ или 4+?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095