Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 76105 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #195 : 27/01/11, Чт, 21:24:51 »
Цитировать
4.Обычные зоаноиды ближнего боя.
5.Обычные гиперзоаноиды, чьей специализацией является ближний бой.
В чем разница? :sm33:
Наверное в том, что гиперзоаноиды более совершенны, чем зоаноиды в плане как физической силы, так и молекулярной структуры, а следовательно стабильнее.
Забудь, я просто не прочитал  слово "гипер" :sm38:
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #196 : 27/01/11, Чт, 21:33:47 »
Цитировать
Под сверхострым я подразумеваю: высокочастотный меч гайвера, плазменные клинки и т.д. Т.е. то оружие, которому не требуется бросок на пробивание. Если персонаж владеет таким оружием, то ему требуется лишь кинуть бросок на попадание и рану.Судя по эффекту меча гайвера, можно сказать, что он игнорирует любую броню цели.
 Кстати,Eudj, а как мы будем определять урон в ближнем бою?
Ну это немного читерно. :confused2: Ну да ладно. Бронебойность в ближнем бою, также ограничивается параметром бронебойность и защита. А вот с уроном надо подумать.
Предложу 6 параметров:
1. Лёгкая ссадина
3. Травма
5. Тяжёлый удар
7. Контузия
9. Нокдаун
11. Нокаут
 :sm1: В качестве спас-броска для уменьшения ранения играет параметр стойкость. Разница в силе и стойкости и определит урон. (аналогично как в дальнобойном оружии). В случае сверхрежущего - параметры ловкость и реакция (сумма).
1.Человек со средними параметрами.
2.Хорошо натренированный человек.
3.Солдаты ТХИ, зоаноиды дальнего боя.
4.Зоаноиды ближнего боя (на уровне Грегола).
5.Обычные гиперзоаноиды, чьей специализацией не является ближний бой.
6.Гиперзоаноиды, приспособленные для ближнего боя. Сильные киборги, вроде Девастатора(картинку добавлю отдельно).
7. Дарзерб(как самый сильный из Команды 5), Либертус.
8.Слабые в ближнем бою зоалорды. Боевые скафандры, предназначенные для ближнего боя.
9. Гайвер(Ибо его молекулярная структура самая совершенная среди живых существ, что позволяет ему обладать столь невероятной силой при столь небольших размерах).
10. Сильнейшие Протозоалорды и зоалорды.
11. Огромные боевые машины с мощной гидравликой, самые сильные и большие киборги
12. Монстроидальные твари Пустошей, т.е. твари по размерам способные составлять 4-6 этажей.
Я бы расставил так.

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #197 : 27/01/11, Чт, 21:36:47 »
задроты))

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #199 : 27/01/11, Чт, 21:39:56 »

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #200 : 27/01/11, Чт, 21:42:37 »
задроты))
Явился... :kwasny:
http://z0r.de/2085

------

А при каких условиях персонаж погибает?
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Sex_Machine

  • Гость
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #201 : 27/01/11, Чт, 21:52:08 »
Цитировать
Явился...
yes you zadrot men, even the lost of the my password never stop me to post here than you zadrot men.
Задрот это Compliment

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #202 : 27/01/11, Чт, 21:55:18 »
Цитировать
Ну это немного читерно. confused2 Ну да ладно
В Вахе такое часто применяется.
Цитировать
9. Гайвер(Ибо его молекулярная структура самая совершенная среди живых существ, что позволяет ему обладать столь невероятной силой при столь небольших размерах).
10. Сильнейшие Протозоалорды и зоалорды.
Гайвер,например, по силе равен Гюо, который является боевым зоалордом.Поэтому я бы поменял гайвера и протозоалордов местами.
А вот и доказательства:

Тем более, если они будут использоваться в качестве капитанов для взводов зоаноидов, то они получаются слишком сильными.

Ах да, вот ещё одна деталь по ближнему бою. В Вахе в зависимости от оружия, можно проводить определённое число атак ближнего боя.Максимум 3 или 4, вроде. Как насчёт этого?
Цитировать
А при каких условиях персонаж погибает?
Сделать для перса максимальное число ран. Когда они заполнятся, перс умрёт. Но я бы не торопился со смертью. Допустим, перс провалялся в коматозе, его подобрали(надо бросать кубик на удачу). Выходили. Но это, если повезло.
Цитировать
Предложу 6 параметров:
1. Лёгкая ссадина
3. Травма
5. Тяжёлый удар
7. Контузия
9. Нокдаун
11. Нокаут
Это для кулаков в экзоброне и другого дробящего. А Когти, клыки и т.д.?Кстати, а разве дробящее не может наносить переломы и прочие увечья?
« Последнее редактирование: 28/01/11, Пт, 00:18:27 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #203 : 28/01/11, Пт, 09:59:01 »
Цитировать
А при каких условиях персонаж погибает?
Цитировать
Сделать для перса максимальное число ран. Когда они заполнятся, перс умрёт. Но я бы не торопился со смертью. Допустим, перс провалялся в коматозе, его подобрали(надо бросать кубик на удачу). Выходили. Но это, если повезло.
Персонажей просто так мы убивать не будем! Если персонаж будет находиться на грани смерти, включится генератор стазис-поля. Персонаж проваляется так, нигде не принимая участие, ну а потом может снова играть, но имея критические повреждения ему срочно необходимо лечение.
То есть повалялся, а когда бой закончился, он кое как оклемается и полу-живым будет лечиться, искать лазарет и т.п.
Цитировать
Гайвер,например, по силе равен Гюо, который является боевым зоалордом.Поэтому я бы поменял гайвера и протозоалордов местами
.
Хорошо, поменяю.
Зависит от его реакции. В ближнем бою за ходи можно сделать максимум 4 удара. 1 уд. = 3 оч. реакции и скорости.
Если стрелять, тогда 1 выс. = 4 оч. реакции и ловкости. Но для разного оружия этот параметр может меняться.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #204 : 28/01/11, Пт, 10:04:37 »
Цитировать
Если персонаж будет находиться на грани смерти, включится генератор стазис-поля
А откуда он там взялся? :sm33: :sm33:
Цитировать
Если стрелять, тогда 1 выс = 4 оч. реакции и ловкости
Eudj, скорострельность определяется параметрами оружия. Будет сильно жирно, если из какой-нибудь уберпушки чувак стрельнёт 4 раза. Он же там всех вынесет. И играть уже будет не прикольно.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #205 : 28/01/11, Пт, 10:09:59 »
Цитировать
А откуда он там взялся?
Ну надо же объяснить как персонажи будут выживать. Иначе если мы будем сливать кучу персов, кто же захочет с нами играть? :confused2:
Цитировать
Eudj, скорострельность определяется параметрами оружия. Будет сильно жирно, если из какой-нибудь уберпушки чувак стрельнёт 4 раза. Он же там всех вынесет. И играть уже будет не прикольно.
Даже если скорострельность позволит, не больше 3х раз. А если скорострельность не позволяет, значит меньше.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #206 : 28/01/11, Пт, 10:16:14 »
Цитировать
Ну надо же объяснить как персонажи будут выживать. Иначе если мы будем сливать кучу персов, кто же захочет с нами играть? confused2
Пускай перс просто провалялся в коматозе, пока его не подобрал проходящий мимо торговый караван или охотники из ближайшего поселения,которые его и сожрали :sm38: Когда очнётся на месте, получит новые квесты.
 Кстати, а что по поводу оторванных конечностей?
Цитировать
Даже если скорострельность позволит, не больше 3х раз. А если скорострельность не позволяет, значит меньше.
Думаю, что скорострельность лучше оставить на уровне 2х. Всё равно ведь бои идут раундами. Думаю, что бой редко будет заканчиваться одним раундом, следовательно 2х выстрелов за раунд вполне достаточно.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #207 : 28/01/11, Пт, 10:17:58 »
Цитировать
Пускай перс просто провалялся в коматозе, пока его не подобрал проходящий мимо торговый караван или охотники из ближайшего поселения,которые его и сожрали  Когда очнётся на месте, получит новые квесты.
 Кстати, а что по поводу оторванных конечностей?
Пирйдётся пошкандыбать, пока не окажется в больнице. Только в городской больнице ему смогут восстановить утраченную ногу.
Цитировать
Думаю, что скорострельность лучше оставить на уровне 2х. Всё равно ведь бои идут раундами. Думаю, что бой редко будет заканчиваться одним раундом, следовательно 2х выстрелов за раунд вполне достаточно.
Всё будет зависеть от оружия. Обычный ПП сможет сделать 4 коротких очереди, в то время как снайперка - 1 выстрел.

Буду через пару часов.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #208 : 28/01/11, Пт, 10:21:18 »
Цитировать
Пирйдётся пошкандыбать, пока не окажется в больнице. Только в городской больнице ему смогут восстановить утраченную ногу.
Как насчёт усиливающих протезов?
Цитировать
Зависит от его реакции. В ближнем бою за ходи можно сделать максимум 4 удара. 1 уд. = 3 оч. реакции и скорости.
Всё равно стоит учитывать оружие ближнего боя. Кулак экзоброни,окружённый силовым полем, штука весьма громоздкая, следовательно, каким бы ловким ты ни был, более одного раза за раунд, ты им не ударишь.
« Последнее редактирование: 28/01/11, Пт, 10:44:09 от Kazimir »
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #209 : 28/01/11, Пт, 12:59:40 »
Всё равно стоит учитывать оружие ближнего боя. Кулак экзоброни,окружённый силовым полем, штука весьма громоздкая, следовательно, каким бы ловким ты ни был, более одного раза за раунд, ты им не ударишь.
Разумеется у оружия в характеристиках будут ограничения. Например: -2 к ловкости.
Цитировать
Как насчёт усиливающих протезов?
Если захочет старую ногу - поставят старую. Если захочет протез, получит протез.