Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 76147 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #180 : 27/01/11, Чт, 20:07:26 »
То есть ребенок будет выносить, как взрослый мужик?  :confused2:
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #181 : 27/01/11, Чт, 20:11:59 »
Хватить разводить болтовню, предлагай варианты, сам попробуй расставить, необходимы конструктивные предложения. Кроме того мы детей и стариков не рассматриваем, поскольку они не будут участвовать в боях.

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #182 : 27/01/11, Чт, 20:24:50 »
Цитировать
Хватить разводить болтовню
Вы не модератор, чтобы указывать мне.

Цитировать
предлагай варианты, сам попробуй расставить.
Добавить ограничения на тему "Никаких детей, только взрослые мужики" или их поместить на 0 позицию, перед "просто человеком". Бить они не могут(сила равна 0), но им легче скрыться от врага. Так у них есть шанс выжить при атаке, не попав на глаза противнику, но в ближнем бою они не могут нанести сколь значимый урон. Навыки пользования оружием либо самые низкие, либо отсутствуют.

На 5 позицию поставить силовых, водоплавающих зоаноидов, а на условную 4,5 — биобластерных и летающих. Так как имеется в виду именно Сила, отвечающая за ближний бой, то все сравнительно честно. Для наброска.

На 7 позицию добавить как класс гиперзоаноидов, а раскачанных существ по типу НеоЗикстоля, нынешнего Аптома, на 9.

Консервные банки Роботов расставить надо вам с Казимиром, ибо вы главные по технике.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Mephi

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #183 : 27/01/11, Чт, 20:30:48 »
5. потерянные номера :sm52:

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #184 : 27/01/11, Чт, 20:32:51 »
Цитировать
или их поместить на 0 позицию
О! Вот так бы и сразу! Наверное так и сделаем.
Цитировать
Так у них есть шанс выжить при атаке, не попав на глаза противнику, но в ближнем бою они не могут нанести сколь значимый урон.
У них будет очень высокий показатель ловкости, что затруднит попадание по ним.
Цитировать
На 5 позицию поставить силовых, водоплавающих зоаноидов, а на условную 4,5 — биобластерных и летающих. Так как имеется в виду именно Сила, отвечающая за ближний бой, то все сравнительно честно. Для наброска.
Наверное стоит оставить Грегола на позиции 6. Всяких Мьюмилзи, Вамора и т.п. поставить на позицию 4. Потерянные номера - 5. Гиперзоаноиды - 7. Аптом, Нео-Зикстоль - 9.
Кто на 10й позиции будет? Как расставлять дальше?

Список характеристик персонажей:
Цитировать
1.   Сила – влияет на переносимый груз, использование некоторого оружия, силы удара в ближнем бою
2.   Ловкость – влияет на меткость в ближнем бою, на шанс уклониться от удара в ближнем бою
3.   Реакция и координация – влияет на шанс уклониться от удара в ближнем бою и на ряд других характеристик, включая скорость перезаряжения оружия, немного влияет на шансы уклониться в ближнем бою
4.   Скорость – скорость, с которой персонаж двигается
5.   Интеллект – влияет на ряд навыков, включая навыки обращения с различным оружием, оборудованием, навыки ремонта и др.
6.   Стойкость – сопротивляемость персонажа критическим повреждениям, насколько персонаж вынослив к различного рода повреждениям и т.п.
7.   Живучесть – показывает на сколько серьёзные раны персонаж способен выдержать, перед тем как умрет/потеряет сознание
8.   Навык использования дальнобойного оружия – влияет на меткость из дальнобойного оружия, а также использование дальнобойного оружия
9.   Навык ближнего боя – влияет на меткость в ближнем бою
Каждого параметра будет 12 пунктов, кроме навыка использования оружия. Что нибудь нужно добавить/исправить или исключить?

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #185 : 27/01/11, Чт, 20:41:06 »
Цитировать
Что нибудь нужно добавить/исправить или исключить?
Я бы предложил параметр, отвечающий за обнаружение противником, но, скорее всего, это будет прописываться словами.

Цитировать
Наверное стоит оставить Грегола на позиции 6. Всяких Мьюмилзи, Вамора и т.п. поставить на позицию 4. Потерянные номера - 5. Гиперзоаноиды - 7. Аптом, Нео-Зикстоль - 9.
Именно так.

Цитировать
Кто на 10й позиции будет? Как расставлять дальше?
Возможно, освободить место под что-то свое? Ну или протозоалорда поставить. Дальше — по ходу развития сюжета.

Цитировать
Каждого параметра будет 12 пунктов
То есть бросаться будет 12гранный кубик при расчетах?
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #186 : 27/01/11, Чт, 20:49:05 »
Цитировать
То есть бросаться будет 12гранный кубик при расчетах?
Не совсем. Влияние параметров на меткость, а также схема подсчёта, будет идти в отдельной графе. И там будет кидаться 20д кубик.

На счёт реакции и координации. Я предлагаю сделать с 10 до 12 - закрытыми пунктами для органических созданий. Для сравнения только Гайвер будет обладать реакцией в 10 и некоторые рукотворные создания РобоТека (11 у корректировщиков) и ТХИ. Таких созданий будет очень мало.

Вот распределение силы:
0.   Дети
1.   Обычный человек
2.   Супер качок
3.   Модифицированный человек
4.   Малмот, Вамор и т.д.
5.   Потерянные номера
6.   Грегол
7.   Гиперзоаноиды
8.   Гайвер
9.   Зикстоль
10.   Протозоалорды
11.   Гайвер Гигант
12.   Зоалорд
Пойдёт?

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #187 : 27/01/11, Чт, 20:52:12 »
Цитировать
6.   Грегол
[spoiler]Представил себе гордого Грегола на вершуне горы, в синем трико с цифрой шесть на груди и развевающимся плащом.[/spoiler]
Может, к нему добавить несколько штук зоаноидов? Надо б артбук проглядеть на потенциально подходящих по силе персонажей.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #188 : 27/01/11, Чт, 20:55:36 »
Ладно. С силой примерно определились. Итак надо определиться со скоростью. Допустим:
1. Дети
8. Гайвер
12. Телепорт, моментальное перемещение
Как проставить остальное?

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #189 : 27/01/11, Чт, 21:07:01 »
Цитировать
Как проставить остальное?
Сча, артбук открою...

Так, особо бронированным стандартным зоаноидам можно отказать в большой скорости. Чем меньше зоаноид — тем быстрее. К гиперам отношение другое — Дерзерб мог носиться как угорелый, а Занкруса зачастую вообще разглядеть не успевали. То есть по скорости Скауты будут где-то на 6-8, Занкрус на 9, Грегол на 5, Дерзерб на 6, Гайвер на 7 где-то. Что-то наподобие.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #190 : 27/01/11, Чт, 21:11:27 »
Ладно, тогда получается:
1. Дети
2. Обычные люди
3. Спринтеры
4. Вамор
5. Грегол
6. Дарзеб, Гайвер Гигант
7. Гайвер
8.
9. Занкрус
10.
11. Зоалорд, который очень быстро летал (со сверхзвуковой скоростью)
12. Тот зоалорд, который пространство курочил

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #191 : 27/01/11, Чт, 21:19:34 »
Цитировать
Сверхострое оружие - игнорирует 1/2 брони цели и полностью игнорирует защищённость цели.
Под сверхострым я подразумеваю: высокочастотный меч гайвера, плазменные клинки и т.д. Т.е. то оружие, которому не требуется бросок на пробивание. Если персонаж владеет таким оружием, то ему требуется лишь кинуть бросок на попадание и рану.Судя по эффекту меча гайвера, можно сказать, что он игнорирует любую броню цели.
 Кстати,Eudj, а как мы будем определять урон в ближнем бою? Ведь, если у первого игрока навык рукопашного боя выше, чем у второго , то ,соответственно, первый нанесёт второму как можно более тяжёлую рану. Предлагаю при определении ран использовать также разность навыков рукопашного боя атакующего и обороняющегося.
Цитировать
1.   Обычный человек
2.   Супер качок
3.   Модифицированный человек
4.   Малмот
5.  
6.   Грегол
7.  
8.   Гайвер
9.   Зикстоль
10.  
11.   Гайвер Гигант
12.   Зоалорд
Гигант не планируется. Ещё не факт, кто сильнее гайвер или зоалорд.
Я бы расставил так:
1.Человек со средними параметрами.
2.Хорошо натренированный человек.
3.Солдаты ТХИ, зоаноиды дальнего боя.
4.Обычные зоаноиды ближнего боя.Обычные гиперзоаноиды, чьей специализацией является дальний бой.
5.
6.Гиперзоаноиды, приспособленные для ближнего боя.Сильные киборги, вроде Девастатора(картинку добавлю отдельно).
7.Дарзерб(как самый сильный из Команды 5), Либертус.
8.Гайвер(Ибо его молекулярная структура самая совершенная среди живых существ, что позволяет ему обладать столь невероятной силой при столь небольших размерах).Некоторые зоалорды. Боевые скафандры, предназначенные для ближнего боя.
9.
10.Огромные боевые машины с мощной гидравликой, самые сильные и большие киборги, Монстроидальные твари Пустошей, т.е. твари по размерам способные составлять 4-6 этажей.
Исправил
Цитировать
6. Дарзеб, Гайвер Гигант
Facepalm. Тем более Гиганта всё равно не будет.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #192 : 27/01/11, Чт, 21:20:39 »
Цитировать
1.Человек со средними параметрами.
Детей не предвидится? Вон у Юджа есть.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #193 : 27/01/11, Чт, 21:22:44 »
Цитировать
4.Обычные зоаноиды ближнего боя.
5.Обычные гиперзоаноиды, чьей специализацией является ближний бой.
В чем разница? :sm33:
Наверное в том, что гиперзоаноиды более совершенны, чем зоаноиды в плане как физической силы, так и молекулярной структуры, а следовательно стабильнее.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #194 : 27/01/11, Чт, 21:23:25 »
Цитировать
1.Человек со средними параметрами.
Детей не предвидится? Вон у Юджа есть.
Детей можно прописать отдельно, ну или взять нулевой параметр.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095