Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 100119 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #165 : 27/01/11, Чт, 16:44:11 »
:sm1: Дальше идёт оценивание урона, который ты сможешь нанести. Класс урона:
1 – лёгкое повреждение, царапина.
2 – травма.
3 – сквозное отверстие.
5 – широкий канал отверстия.
6 – тяжёлое повреждение.
8 – тяжёлые повреждения мягких тканей (может оторвать целый кусок).
10 – может оторвать конечность.
12 – смертельная рана.
Если у врага броня 1/2, значит ты не сможешь нанести больше 6 очков урона. Чтобы нанести тяжёлые повреждения (6 очков), тебе необходимо выкинуть 12. 1 очко урона - 7 и меньше.
Дальше враг кидает спас бросок:
Цитировать
Если ты выбросил - 8 (согласно таблице - 2 оч.), а защищающийся выбросил 10. Берём разницу 10-8=2, значит, урон уменьшится на 2 оч. Если же защищающийся выбросит меньше тебя - 6, тогда твой урон поднимется на 2 оч., но не больше, чем ты сможешь нанести (ограничение 6 оч.).
То есть фиксированного урона у оружия не будет.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #166 : 27/01/11, Чт, 16:51:02 »
Цитировать
Дальше враг кидает спас бросок
Защищающийся враг, так?
Цитировать
Если у врага броня 1/2
Я забыл.А откуда берутся эти коэффициенты?
Ты,например, выкинул 5, я 8. 8-5=3. Т.е. твой урон будет не 5, а 2, я так понял? Получается, что чудом пробив броню какого-нибудь зоанойда из ПП,я,если мне повезёт, смогу оторвать ему конечность?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #167 : 27/01/11, Чт, 17:03:03 »
Цитировать
Защищающийся враг, так?
Да.
Цитировать
Я забыл.А откуда берутся эти коэффициенты?
У меня по этому поводу несколько идей. Одна из них - характеристика брони. Вот зоаноид, который палит огнём, лучше переносит ответный огонь, чем остальные, значит у него этот коэффициент составит аж 3/4. А броня от огня может составить аж 30. То есть мало того, что тебе огнём необходимо прожечь его броню (бронебойность), но и кроме того, наносимый тобою урон заметно снизится.
Цитировать
Ты,например, выкинул 5, я 8. 8-5=3. Т.е. твой урон будет не 5, а 2, я так понял?
Да.
Цитировать
Получается, что чудом пробив броню какого-нибудь зоанойда из ПП,я,если мне повезёт, смогу оторвать ему конечность?
Для этого и нужен коэффициент, который ограничит возможный урон.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #168 : 27/01/11, Чт, 17:14:20 »
Цитировать
3/4
Т.е. этот коэффициент показывает, какой урон ты нанесёшь. Я правильно понял?
Цитировать
А броня от огня может составить аж 30
Лучше параметры брони брать от 1 до 20. Так удобнее. Тем более он, ведь не сможет выдержать сгусток сверхнагретой плазмы? Тогда, на 20,например, его броня будет в любом случае прожигаться.
А как быть с такой ситуацией: я стреляю в чела,который одет в кожанку, из тяжёлой лазерной пушки. Его броня намного меньше, значит безусловно пробиваю. И тут я выбрасываю 1, а он 8. Т.е. что получается, в него попал лазерный луч, а ему ничего?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Mephi

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #169 : 27/01/11, Чт, 17:18:44 »
Что за пустынные койоты? :s8:

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #170 : 27/01/11, Чт, 17:37:27 »
Цитировать
Т.е. этот коэффициент показывает, какой урон ты нанесёшь. Я правильно понял?
ДА!
Цитировать
Лучше параметры брони брать от 1 до 20
Без разницы. Параметры брони - величина постоянная и она не меняется. Тут можно задавать какое угодно число.
Цитировать
А как быть с такой ситуацией: я стреляю в чела,который одет в кожанку, из тяжёлой лазерной пушки. Его броня намного меньше, значит безусловно пробиваю. И тут я выбрасываю 1, а он 8. Т.е. что получается, в него попал лазерный луч, а ему ничего?
Значит ты хреново попал. Лазерным лучом слегка обжог ногу, или ухо. :sm38:
Что за пустынные койоты? :s8:
Ну это я так назвал всех зомби, монстров, мутантов, сломавшихся роботов и прочей нечисти разумной и не очень, которая бродит по пустыне.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #171 : 27/01/11, Чт, 17:37:50 »
Что за пустынные койоты? :s8:
Юдж так обозначил обитателей пустошей: мутантов, киборгов, сбежавших зоаноидов,про которых ты писал,геев, канибалов(это не про тебя Кан)-сектантов-фанатиков, ну и прочую органическую и не очень живность.

Цитировать
ДА!
Этот коэффициент будем описывать в параметрах оружия или параметре брони? Или он характеризует какого-нибудь чела?


Хорошо, с дальним боем разобрались. А что с ближним?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #172 : 27/01/11, Чт, 17:48:24 »
Интересно было бы увидеть выражение лица Синдзи, когда он это увидит. :sm38: :trollface:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #173 : 27/01/11, Чт, 17:51:13 »
Интересно было бы увидеть выражение лица Синдзи, когда он это увидит.
Это будет нескоро. :trollface:
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #174 : 27/01/11, Чт, 17:54:34 »
Цитировать
Этот коэффициент будем описывать в параметрах оружия или параметре брони? Или он характеризует какого-нибудь чела?
Для разных по разному. Для обычных людей такой коэффициент =0, то есть люди сами по себе не обладают какими-то защитными свойствами. Для людей такой коэффициент зависит от брони.
Зоаноидам лучше, поскольку они изначально имеют хорошие параметры брони, коэффициенты и т.д., но их прокачка проходит гораздо труднее.
В общем это зависит от брони.
Цитировать
Хорошо, с дальним боем разобрались. А что с ближним?
Немного позже напишу. Тут система не намного отличается.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #175 : 27/01/11, Чт, 18:02:13 »
Цитировать
Немного позже напишу. Тут система не намного отличается.
Навык ближнего боя, определяющий шанс попасть по врагу. Сила,определяющая пробивание брони, и повреждения. Повреждения также стоит определять с учётом оружия ближнего боя.
Также должно присутствовать Сверхострое оружие.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #176 : 27/01/11, Чт, 19:01:24 »
Навык ближнего боя + ловкость определяет шанс попадания. Ловкость + реакция определяет шанс увернуться от попадания. Сила + характеристика оружия определяет повреждения. Сверхострое оружие - игнорирует 1/2 брони цели и полностью игнорирует защищённость цели.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #177 : 27/01/11, Чт, 19:47:33 »
Люди, нужна помощь. Необходимо разобраться с параметром "Сила". Помогите расставить персонажей по их Силе. Я не брал супер-существ типа "Алканфель" и "Красный гигант". Вот предполагаемый набросок:
1.   Обычный человек
2.   Супер качок
3.   Модифицированный человек
4.   Малмот
5.   
6.   Грегол
7.   
8.   Гайвер
9.   Зикстоль
10.   
11.   Гайвер Гигант
12.   Зоалорд

Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #178 : 27/01/11, Чт, 19:59:43 »
Цитировать
1.   Обычный человек
А как же женщины и дети?
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #179 : 27/01/11, Чт, 20:05:24 »
Все обычные среднестатические людишки. :sm52: