Автор Тема: Разработка РПГ(Боевая система)  (Прочитано 76130 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #150 : 27/01/11, Чт, 14:29:52 »
Итак, всё будет в зависимости от списка:
Цитировать
1…5 – лёгкая броня. Это кожаные куртки и т.п.
6…9 – средняя броня. Сюда относятся различные бронежилеты и т.п.
10…15 – тяжёлая и штурмовая броня. Тяжёлые бронежилеты и штурмовые наборы. Лёгкий транспорт – мотоциклы, лёгкие автомобили.
16…19 – лёгкие бронекостюмы
20…24 – средние бронекостюмы.
25…28 – тяжёлые бронекостюмы
29…34 – броня скафандрового типа
35…38 – тяжёлые экзоскелеты
Спас-бросок будет делаться в интервале броня/бронебойность +/- 3. (на 3 больше, или на 3 меньше), костью на 6.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #151 : 27/01/11, Чт, 14:33:11 »
Цитировать
Спас-бросок будет делаться в интервале броня/бронебойность +/- 3. (на 3 больше, или на 3 меньше), костью на 6.
Я не совсем въезжаю с этим интервалом. Можно поподробнее?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #152 : 27/01/11, Чт, 14:35:22 »
Допустим бронебойность у пистолета 4. Значит спас-бросок будет кидаться, если показатель брони будет в интервале: от 1 до 7. Если же броня - 8, автоматически считается, что броня выдержит попадание.
Спас-бросок прошёл удачно, если выпадет 4+

EDIT: У каждого оружия имеется свой показатель бронебойности. Он состоит из 4х пунктов:
- для пехоты
-для роботов
-для зоаноидов и т.п.
-для техники
То есть винтовка может обладать бронебойностью:
100% против пехоты
50% против роботов (против противника робот, бронебойность этой винтовки следует делить на 2)
75% против зоаноидов и т.п.
25% против техники.
Подробнее будет указываться в составленном мною листе.
« Последнее редактирование: 27/01/11, Чт, 14:49:06 от Eudj »

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #153 : 27/01/11, Чт, 14:45:56 »
Цитировать
Допустим бронебойность у пистолета 4. Значит спас-бросок будет кидаться, если показатель брони будет в интервале: от 1 до 7. Если же броня - 8, автоматически считается, что броня выдержит попадание.
Получается немного запутанно. Просто, чем меньше значение спасс-броска, тем лучше броня, т.е. 2+ лучше, чем 4+.
Следовательно бронебойность нужно указывать также.
Т.е.,например,у чела экзоскелет на 4+, в него стреляют бронебойностью 6, т.е. он имеет право кидать спасс-бросок на броню. Если бронебойность,например, 3 при значении брони 4+, то спасс-бросок не кидается.Кидается инвуль, т.е. шанс, что попадёт не в тебя, а в дерево или камень рядом с тобой.
Для определения, нанёс ты рану или нет, сравнивается параметр Стойкость цели(но это из настолки).
Кстати, так какими кубиками будем пользоваться, D6 или d20?
Цитировать
- для пехоты
-для роботов
-для зоаноидов и т.п.
-для техники
То есть винтовка может обладать бронебойностью:
100% против пехоты
50% против роботов (против противника робот, бронебойность этой винтовки следует делить на 2)
75% против зоаноидов и т.п.
25% против техники.
Нам нужно определиться с бронёй в общем.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #154 : 27/01/11, Чт, 14:57:47 »
Всё предельно просто. У человека показатель брони - 10, защита от пули 50%. Значит его может пробить оружие, у которого бронебойность будет не менее 8. Если меньше - значит точно не пробьёт. Если 14 и больше, значит точно пробьёт. В случае "точно", ничего бросать не нужно. Если бронебойность больше брони на 10, (20 и больше), броня уже не способна защитить владельца и этот показатель игнорируется. То есть оружие с бронебойностью 20 и больше - нанесёт полный урон врагу.
Цитировать
Кстати, так какими кубиками будем пользоваться, D6
Для такого случая будет использоваться д6.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #155 : 27/01/11, Чт, 15:40:47 »
Юдж, зачем нам эти проценты?Чтобы путаться в них?
Ты видел в кодексе таблицу соотношения стойкости цели и силы оружия? Можно просто составить такую же.ДЛЯ ВСЕХ ЮНИТОВ.Там всё равно даны соотношения, поэтому подойдёт для любого типа урона.И не надо так заморачиваться с этой бронебойностью.Всё будет только сложнее.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #156 : 27/01/11, Чт, 15:56:45 »
Юдж, зачем нам эти проценты?Чтобы путаться в них?
Ты видел в кодексе таблицу соотношения стойкости цели и силы оружия? Можно просто составить такую же.ДЛЯ ВСЕХ ЮНИТОВ.Там всё равно даны соотношения, поэтому подойдёт для любого типа урона.И не надо так заморачиваться с этой бронебойностью.Всё будет только сложнее.
А что тут сложного? Я же не говорю про 60% и т.п. Всё будет кратно 25%. 25, 50, 75, 100, 125, 150. Или 1/4, 1/2, 3/4, 1 и т.д. Это просто! :confused2:

У меня возникает вопрос на счёт урона. Я составил таблицу:
1 – лёгкое повреждение, царапина.
2 – травма.
3 – сквозное отверстие.
5 – широкий канал отверстия.
6 – тяжёлое повреждение.
8 – тяжёлые повреждения мягких тканей (может оторвать целый кусок).
10 – может оторвать конечность.
12 – смертельная рана.
В зависимости от показателя "защита" и будет рассчитываться урон. Если защита - 1/2, тогда ты не сможешь выкинуть кубиком д12 больше 6.
Пойдёт?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #157 : 27/01/11, Чт, 16:01:58 »
http://dawnofwar.org.ru/forum/74-4936-1
Цитировать
А что тут сложного? Я же не говорю про 60% и т.п. Всё будет кратно 25%. 25, 50, 75, 100, 125, 150. Или 1/4, 1/2, 3/4, 1 и т.д. Это просто! confused2

У меня возникает вопрос на счёт урона. Я составил таблицу:
1 – лёгкое повреждение, царапина.
2 – травма.
3 – сквозное отверстие.
5 – широкий канал отверстия.
6 – тяжёлое повреждение.
8 – тяжёлые повреждения мягких тканей (может оторвать целый кусок).
10 – может оторвать конечность.
12 – смертельная рана.
В зависимости от показателя "защита" и будет рассчитываться урон. Если защита - 1/2, тогда ты не сможешь выкинуть кубиком д12 больше 6.
Пойдёт?
Тогда объясни на примере какого-нибудь махача, ибо я совсем запутался, что ты хочешь сказать.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #158 : 27/01/11, Чт, 16:04:54 »
Также можно использовать такую боевую систему.
http://dawnofwar.org.ru/forum/74-4936-1#1063244
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #159 : 27/01/11, Чт, 16:17:41 »
Вот ситуация. У чела есть штурмовая винтовка. Параметры винтовки: 7,5х50 пуля, бронебойность - 10. У врага защита 1/2.
1й вопрос: В каких случаях кидаются кубики?
-если броня врага будет находиться в пределах от 8 до 13. В этом случае будет кидаться кубик д6. Броня считается пробитой, в случае если на кубике выпадет 4+. Если у врага броня больше 13, то есть 14 и больше, то из этого оружия ты не сможешь пробить его броню. Если броня 7 и ниже, ты точно пробьёшь его броню. В последних двух случаях, кубик кидать не нужно.
2й вопрос: Почему от 8 до 13?
-Поскольку кубик - д6. 8, 9, 10, 11, 12, 13 - всего шесть цифр.
3й вопрос: что за 1/2?
-когда броня пробивается, существует шкала урона, которая состоит из 12 пунктов. Для оценивания урона кидается кубик д12. 1 - самое лёгкое и 12 - самое тяжёлое (см. список). Если у врага защита 1/2, значит ты сможешь нанести максимум среднее повреждение из данного оружия. То есть если выпадет от 1 до 6, ваш урон составит лишь царапину на теле врага. Если 7 - травму и т.д. Тяжёлое повреждение - в случае, если выпадет 12.
4й вопрос: Что там на счёт игнорирования брони?
-если бронебойность вашего оружия превысит броню врага на 10, то есть у него броня 1, у вас бронебойность - 11, значит, ваше оружие беспрепятственно пробьёт броню врага, игнорируя его защиту. В этом случае вы можете убить врага с 1го попадания, в случае, если выпадет 12.

Надеюсь, я понятно объяснил? :sm1:
Цитировать
Также можно использовать такую боевую систему.
http://dawnofwar.org.ru/forum/74-4936-1#1063244
Ну у нас она вроде будет тоже не плохая. :sm1:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #160 : 27/01/11, Чт, 16:21:34 »
А спасс бросок защищающегося? :sm33:
Цитировать
Надеюсь, я понятно объяснил?
Желательно сделать это в виде таблиц.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #161 : 27/01/11, Чт, 16:28:05 »
Спас-бросок защищающегося. Та же ситуация. Если ты выбросил - 8 (сквозное отверстие, согласно таблице), а защищающийся выбросил 10. Берём разницу 10-8=2, значит, урон уменьшится на 2, то урон будет не 4я позиция в списке, а 2я. Если же защищающийся выбросит меньше тебя - 6, тогда твой урон поднимется на 2, но не больше, чем ты сможешь нанести (ограничение 6).
Так нормально?

Цитировать
Желательно сделать это в виде таблиц.
Дык вроде и так всё понятно. :sm33:

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #162 : 27/01/11, Чт, 16:31:57 »
Возьмём ситуацию,когда,допустим, моя бронебойность 8, твоя защита 11. Как будет здесь?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #163 : 27/01/11, Чт, 16:36:20 »
Броня больше моей бронебойности на 3. Значит, чтобы пробить твою броню, я должен выбросить 6. Если твоя броня 10 - 5+,9 - 4+,8 - 3+,7 - 2+, 6 точно пробью.

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Разработка РПГ(Боевая система)
« Ответ #164 : 27/01/11, Чт, 16:40:49 »
Короче, если броня равна силе оружия, то 3+ и далее в интервале +-3,так?
Ну, ты,например, пробил броню, что дальше?
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095