Автор Тема: Критика проекта  (Прочитано 80645 раз)

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Критика проекта
« : 24/07/11, Вс, 18:27:12 »
жуебством страдаете, товарищи.
хотелось бы задать вопрос - кто-нибудь из уважаемых пользователей когда-нибудь реально играл на ФРПГ?
« Последнее редактирование: 26/07/11, Вт, 11:03:49 от Ōnami »

Оффлайн m1st1k

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 33
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #1 : 24/07/11, Вс, 19:02:06 »

 жуебством страдаете, товарищи.
 хотелось бы задать вопрос - кто-нибудь из уважаемых пользователей когда-нибудь реально играл на ФРПГ?
 

 Играли играли...
 
 Парни, сорри что отсутствовал, учеба, спорт, пьянки и гулянки))) на чем сейчас остановились и вообще кто живой??просто лень все читать...можете так сказать провести курс молодого бойца?

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #2 : 24/07/11, Вс, 19:22:32 »

 жуебством страдаете, товарищи.
 хотелось бы задать вопрос - кто-нибудь из уважаемых пользователей когда-нибудь реально играл на ФРПГ?
 

 Играли играли...
 
 Парни, сорри что отсутствовал, учеба, спорт, пьянки и гулянки))) на чем сейчас остановились и вообще кто живой??просто лень все читать...можете так сказать провести курс молодого бойца?
значит, вы должны понимать, что все, что здесь происходит - уж простите за выражение, полный маразм. Люди на такое играть не пойдут.

Оффлайн m1st1k

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 33
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #3 : 24/07/11, Вс, 19:52:21 »

 значит, вы должны понимать, что все, что здесь происходит - уж простите за выражение, полный маразм. Люди на такое играть не пойдут.
 

 Я вообще пока ничего не знаю... А моразм это еще не значит что все плохо, вот шизофрения да))

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #4 : 24/07/11, Вс, 19:57:33 »

 значит, вы должны понимать, что все, что здесь происходит - уж простите за выражение, полный маразм. Люди на такое играть не пойдут.
 

 Я вообще пока ничего не знаю... А моразм это еще не значит что все плохо, вот шизофрения да))
к слову - судя по вашей грамотности, вы максимум играли на "однострочных" ролках.

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #5 : 24/07/11, Вс, 20:06:21 »
никого нет D: кого же мне критиковать?

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #6 : 24/07/11, Вс, 20:10:13 »
Цитировать
Здравствуйте, оторванный хуец
это звучит довольно иронично.


...


...


...


ребят, вы такие скучные .__.

Оффлайн m1st1k

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 33
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #7 : 24/07/11, Вс, 20:23:51 »
мне срать что ты думаешь обо мне...если ты такой спец по форумным ролевым и для тебя эта мараз, что же ты свою жопу сюда притащил??оставался бы на своих, не маразмачных

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #8 : 24/07/11, Вс, 20:35:34 »
Всем новоприбывшим привет :sm112:

Цитировать
значит, вы должны понимать, что все, что здесь происходит - уж простите за выражение, полный маразм.

Вас нам и не хватало. Можно детальней насчёт маразма?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #9 : 24/07/11, Вс, 20:51:43 »
мне срать что ты думаешь обо мне...если ты такой спец по форумным ролевым и для тебя эта мараз, что же ты свою жопу сюда притащил??оставался бы на своих, не маразмачных
вы так вежливы. Чувствую запах свежей, не окрепшей умом школоты.
Всем новоприбывшим привет :sm112:

Цитировать
значит, вы должны понимать, что все, что здесь происходит - уж простите за выражение, полный маразм.

Вас нам и не хватало. Можно детальней насчёт маразма?
здравствуйте .3


тащемта крайне например я просто дико мощный про в ролевых. Вел например три или четыре ролевых, одна из которых тащемта стала довольно-таки популярной в узком жанре "Ыан Пис", которыйв этих наших интернетах в хер никому не впился.
черт, со своим пиаром в сторону ушел.
проведу краткий ликбез о устройстве ролевых.
Ну так вот. Ролевая в первую очередь начинается не с обсуждения боевой системы. Ее например можно всунуть в to do- листе в конец - куда-нибудь между продумыванием локаций и созданием рекламы.
первая вещь - дизайн. На самом деле первой вещью является идея, но она, как я погляжу, у вас уже есть, "и это хорошо".
вторая вещь - хостинг. Как бы глупо не звучало, но ваш форум, находящийся на платном обеспечении, и, следовательно, в теории более крутой, для ролевых например не подходит. Лучший выбор - это mybb сотоварищи. Да, да - долбанный третий уровень более крут, чем ваш. Ucoz - это аще полная хунтота, ибо является пристанищем школоты.
третья вещь. Написание таких тем, как:
- "Сюжет";
- "Правила";
- "Шаблон анкеты";
- "F.A.Q" (в вашем случае обязателен - ибо народ о "Гайвере" знает мало);
- "Боевая система";
- "Денежная система";
С последними двумя советую не переусердствовать - ибо для некоторых юзеров даже такая:
Цитировать
[align=right][size=10]Небольшое вступление.
Возможно, кто-то скажет, что эта система опыта сплагиачена с других ролевых. Вполне возможно, что где-то встречается что-то похожее, но так как администратор, написавший эту тему, до этого момента никогда на ролевых по Наруто не играл, то будем считать эту систему выдуманной из его больного мозга.[/size][/align]
В процессе игры пользователи получают опыт, на который могут "покупать" техники. Распределение опыта идет по вычислительной схеме ("- опыт" = "+ техника").

Цитировать
Техники ниндзюцу, гендзюцу, тайдзюцу:
- техника ранга D (25 опыта) + пост (минимум 5 строк);
- техника ранга C (100 опыта) + пост (минимум 10 строк);
- техника ранга B (250 опыта) +пост (минимум 25 строк);
- техника ранга A (500 опыта) + пост (минимум 50 строк);
- техника ранга S (1.500 опыта) + пост (минимум 100 строк);

Техники додзюцу:
- активация Шарингана (250 опыта) + пост (минимум 50 строк);
- разблокировка второго томоэ (100 опыта) + пост (минимум 50 строк);
- разблокировка третьего томоэ (500 опыта) + пост (минимум 75 строк);
- развитие до Мангекьё Шарингана (2.000 опыта) + квест;
- развитие до Вечного Мангекьё Шарингана (7.000 опыта) + квест;

Другие техники:
- дополнительная стихия (500 опыта);
- режим отшельника (3.000 опыта);
- проклятая печать (1.000 опыта);
Также вы можете повышать свой ранг:
Цитировать
Генин - Чуунин (500 опыта) + квест;
Чуунин - спец. Джонин (1.000 опыта) + квест;
Чуунин - Джонин (1.500 опыта) + квест;
Джонин - АНБУ (5.000 опыта) + квест;
Чем выше ваш ранг, тем больше техник вы можете изучить:
DCBAS
Генин742--
Чуунин9642-
Спец. Джонин118531
Джонин1310742
АНБУ1513853
Нукенин ранга "S"1513853
Каге20181375
Опыт в игре можно получить за:
• игровые посты
• выполнение заданий
• сражения

Опыт за выполнение заданий:
Задание ранга "D" - 50 очков опыта;
Задание ранга "C" - 250 очков опыта;
Задание ранга "B" - 500 очков опыта;
Задание ранга "A" - 1.000 очков опыта;
Задание ранга "S" - 4.000 очков опыта;
Во время выполнения задания могут появиться непредвиденные обстоятельства, выполнив которые вы можете получить дополнительный опыт. Если вы провалите миссию, то получите четверть опыта от максимума; если вы провалили основное задание, но выполнили дополнительные условия, то вы получаете опыт только за эти самые условия.

Опыт за проведенные сражения:



Генин
Чуунин
Спец. Джонин
Джонин
АНБУ
Нукенин ранга "S"
Каге
Генин
50 опыта
250 опыта
2.000 опыта
2.500 опыта
3.500 опыта
3.500 опыта
5.000 опыта
Чуунин
25 опыта
175 опыта
1.250 опыта
1.500 опыта
2.500 опыта
2.500 опыта
5.000 опыта
Спец. Джонин
0 опыта
125 опыта
750 опыта
1.250 опыта
2.250 опыта
2.250 опыта
5.000 опыта
Джонин
0 опыта
100 опыта
500 опыта
1.500 опыта
2.000 опыта
2.000 опыта
4.000 опыта
АНБУ
0 опыта
50 опыта
400 опыта
1.200 опыта
1.500 опыта
1.500 опыта
3.000 опыта
Нукенин ранга "S"
0 опыта
50 опыта
400 опыта
1.200 опыта
1.500 опыта
1.500 опыта
3.000 опыта
Каге
0 опыта
0 опыта
250 опыта
1.000 опыта
1.200 опыта
1.200 опыта
2.500 опыта
В случае ничьей вы получаете половину от указанного опыта; за проигрыш опыт начисляется в количестве одной четверти от возможного (с округлением до целых в меньшую сторону). Например, если вы, будучи Генином, проигрываете бой Каге, то получаете 1.250 опыта.




даже такая кажется чересчур сложной. Надеюсь, весь код выше отобразится правильно.
далее идет прорабатывание более мелких деталей:
- "Список занятых внешностей";
- все организационные темы ("Уход/отсутствие", "Аватаризация", "Оформление профиля/подписи" и т.д.);
- локации;
- создание рекламной картинки;


в принципе (если грубо утрировать), это все.
« Последнее редактирование: 25/07/11, Пн, 05:00:26 от Ōnami »

Оффлайн m1st1k

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 33
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #10 : 24/07/11, Вс, 21:00:28 »
Ооо, у нас появился второй Синдзи...а может это он и есть???
 
 Ничего нового и интересно из всего выше сказанного по поводу ролевой не услышал, скажу даже больше это изъезженная вдоль и поперек система, тупая пародия, не больше

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #11 : 24/07/11, Вс, 21:02:14 »
ахахах, здесь код выравнивая иной, нежели чем на mybb-подобных форумах.


а теперь примеры удачных ролевых:
нет, примеров не будет. Много нынче популярных ролевых. Особенно рулит "Гарри Поттер" - ибо людям нравится брать звездные внешности и трахаться буквами.
также среди ролевиков распространен яой/гейство. Не бойтесь - это просто девушки играют за "заднеприводных".


а пример ролевой-таки есть:
http://bleach-z.ru/
на одной ролевой присутствуют одновременно:
1) относительная успешность
2) годный дизайн
3) фапабельная Рукия :3


пример красивой рекламы (просто картинки, без оформления):

рекламная картинка с моей умершей ролевой.




тащемта например все рекламные картинки (а часто и дизайны) делятся на три группы:

- ванильные;
- пафосные;
- смифнявочные;
пример ванили:

(ебанутая обработка, тупопёздная картинка)
пример пафоса:

пример смифнявочки:

смифнявочность обычно уебищна, но пипл хавает.

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #12 : 24/07/11, Вс, 21:04:01 »
Ооо, у нас появился второй Синдзи...а может это он и есть???
 
 Ничего нового и интересно из всего выше сказанного по поводу ролевой не услышал, скажу даже больше это изъезженная вдоль и поперек система, тупая пародия, не больше
Синдзи? Хорошее имя. Ябносил.
а вот вторую часть сообщения я, признаться, не понял.

Оффлайн m1st1k

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 33
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #13 : 24/07/11, Вс, 21:09:21 »

 

 Ооо, у нас появился второй Синдзи...а может это он и есть???
 
 Ничего нового и интересно из всего выше сказанного по поводу ролевой не услышал, скажу даже больше это изъезженная вдоль и поперек система, тупая пародия, не больше
 

 Синдзи? Хорошее имя. Ябносил.
 а вот вторую часть сообщения я, признаться, не понял.
 

 Дааа, брат, забей это выше твоего понимая... И да, ребята стараются сделать, свою, уникальную ролевую, а не ту шаблонную, что ты предлагаешь... И Синдзи тебе идет, ты не представляешь как

Оффлайн скептик-кун

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Тема для бреда
« Ответ #14 : 24/07/11, Вс, 21:17:20 »

 

 Ооо, у нас появился второй Синдзи...а может это он и есть???
 
 Ничего нового и интересно из всего выше сказанного по поводу ролевой не услышал, скажу даже больше это изъезженная вдоль и поперек система, тупая пародия, не больше
 

 Синдзи? Хорошее имя. Ябносил.
 а вот вторую часть сообщения я, признаться, не понял.
 

 Дааа, брат, забей это выше твоего понимая... И да, ребята стараются сделать, свою, уникальную ролевую, а не ту шаблонную, что ты предлагаешь... И Синдзи тебе идет, ты не представляешь как
дам вам ответ, основанный на своем горьком опыте.


никому нахуй не сдались эти ваши оригинальные ролевые. Все привыкли к стандартному сценарию - "пришел-написал-анкету-похентаился-съебался". И изменить этот ход трудно. Если у вас получится - снимаю шляпу. Но скорее всего у вас таким темпом получится небольшой междусобойчик (кстати, неплохой вариант).




И с постами. Хороший пост должен выглядеть так:
Цитировать
Арена. Место, где нет места милосердию и глупым суждениям о морали и чести. Здесь - настоящий бой, с настоящими противниками; отличие только, пожалуй, в наличии судьи. Ну и, конечно, убийства тут не поощрряются.
Хаяте стоял, засунув руки в карманы и меланхолично глядя на небо, пока судья объяснял правила поединка, которые Нара-младший слышал уже три раза. Несмотря на внешнее спокойствие, внутри его буквально трясло от возбуждения и охватившего его задора. Наконец, монотонное дребезжание рефери прекратилось. Опустив презрительный взгляд на соперника (кажется, его звали Сукебе), Хаяте фыркнул, и, повернувшись спиной к оппоненту, медленно пошел к другому краю арены. На ходу вытащив вспотевшие ладони из карманов, он громко хлопнул и глубоко вздохнул.
- Начали!
Едва судья выкрикнул слово, Хаяте молниеносно развернулся, приготовившись при малейшей опасности мгновенно использовать свою коронную технику. Но скорость противника просто поражала - он уже находился в паре прыжков от Нара, готовясь нанести сокрушительный удар ногой. Времени складывать печати не оставалось, поэтому шиноби просто выкинул скрещенные руки вперед, пытаясь блокировать удар. Отчасти ему это удалось - оппонент, протаранив обитой железом подошвой ботинка предплечья Хаяте, чуть согнул ногу и оттолкнулся, отпрыгнув назад. Скривив гримасу боли на лице (от удара руки заболели довольно сильно), Нара-младший также отскочил подальше от соперника. Сосредоточившись, он начал складывать ручные печати, чтобы использовать клановое дзюцу. Но противник и не думал останавливаться - он вновь понесся к Хаяте, низко пригнувшись и оттопырив руки назад. Скорость его была поистине недостижимой, но этот удар блокировать уже не было смысла - нужно было атаковать. В последний раз сложив пальцы в диковинную форму, резко выкинул прижатые друг к другу ладони вперед.
 - Kage Mane: Mok...
Не успев договорить, Хаяте почувствовал, как во рту его что-то громко хрустнуло, а после полость заполнилась горячей соленой кровью, после чего в глазах помутнело. Едва удержавшись на ногах, он, словно пьяный, выпрямился, мотаясь из стороны в сторону. Он пропустил мощнейший апперкот от соперника, сосредоточившись на ниндзюцу; к тому же тот успел выйти из зоны действия "Kage Mane", пока Нара приходил в себя после удара. Утерев кровь, стекающую по губе, он зло сплюнул в сторону окровавленную крошку - свой бывший зуб.
Что-то тихо прошипев, парень выпрямился, вновь складывая печати. Но и в этот раз он не успел - откуда-то с неба на него падал огромный каменный валун, по форме отдаленно напоминающий копье. Едва успев отпрыгнуть, Хаяте снова потерял концентрацию - но ему еще повезло: огромный камень вошел в землю почти на два метра. Не отпрыгни он в сторону, от него бы и мокрого места сейчас не осталось.
"А, черт..."
- Konoha Kick!
Сильнейший пинок швырнул шиноби вперед, прямо на этот здоровенный валун. Ткнувшись в него лицом, парень непроизвольно ругнулся матом и отпрыгнул в сторону. Как раз вовремя - в скалу врезалось что-то, напоминающее стрелу; камень разбился вдребезги, осыпав Хаяте крошкой. Времени уже не оставалось, и надо было переходить к активным действиям.
- Kage Mane: Mokugeki!
Изогнувшись, тень поскользила по изрезанной каменными осколками земле, петляя вокруг больших кусков и проползая под мелким крошевом. И эта атака едва не увенчалась успехом - противник лишь в последний момент успел отдернуть пятку от рвущейся к нему тени, которая еще несколько секунд пыталась догнать его, словно пес, рвущийся с цепи.
- Я прекрасно изучил твою технику, Нара! - насмешливо выкрикнул шиноби из Селения Скрытого Песка, запрыгнув на одну из веток векового дуба, стоящего у стены. - Максимальная длина твоей тени - примерно девятнадцать метров. Так что меня тебе не достать.
"Пфф... Гениальное умозаключение. Я уже три боя использую эту технику - тут бы даже и дурак догадался... А что я знаю о нем? Черт, надо было смотреть все поединки... Но кое-что у меня все-таки есть - Земля и Тайдзюцу. Фух, ладно."
Выдохнув, Хаяте сосредоточился. Соперник что-то говорил, периодически заходясь в неприятном смехе, и вроде бы несколько подрастерял бдительность.
"Время действовать. "
Развеяв технику, Хаяте мгновенно использовал "Kawarimi no Jutsu", поменявшись местом с одним из кусков валуна и устремившись к противнику. Тот своей последней атакой подарил Нара-младшему множество вариантов для маневров - и теперь он должен за это поплатиться. До него, конечно, оставалось еще достаточно большое расстояние - примерно 4-5 метров, и он имел время, чтобы бежать, но... Но Хаяте использовал "Kage Naraku no Jutsu" - по земле растеклись тонкие нити разбитой на девять частей тени, окружая дерево.
А противник был вовсе не так глуп, чтобы залезать на дерево и сидеть там; естественно, это был клон. Хаяте почувствовал, как из-под ног его уходит земля, и что он медленно проваливается в неизвестно откуда (хотя, конечно, известно - это этот чертов вроде-бы-Сукебе ее выкопал) взявшуюся яму. Падая, он создал клона, после чего мгновенно поменялся с ним местами.
- А ты не так уж плох! - раздался откуда-то сверху самодовольный голос. Подняв глаза, Хаяте увидел вновь несущегося на него с неба противника. Он едва-едва выбрался из этой ямы, а тут опять! Стиснув зубы, он блокировал удар кулака плечом, после чего мгновенно контратаковал.
- Fūton: Kaze no Nikuhiki! - рявкнул он, метя вражескому шиноби в лицо. Кулак, окруженный вихрем, прошел в нескольких сантиметрах от лица оппонента, но и этого было достаточно - ветряной поток сильно ободрал кожу на его лице. Скривившись, он отпрыгнул назад, сжав ладонями глаза - судя по его крикам, был задет зрительный нерв. Перехватив инициативу, Хаяте вновь постарался атаковать произведшей успех атакой, но было поздно - тот уже отскочил назад, начав складывать ручные печати. Тут же почва вздыбилась, разламываясь на огромные пласты и превращаясь в огромные земляные волны, устремившиеся к Нара-младшему. Он отпрыгнул в сторону, но скорости ему не хватило: нога оказалась заживо погребена под толщей глины и камня. Растянутые мышцы свело от боли, заставив парня заскрежетать зубами. Чакры на использование "Kage Mane" уже не оставалось и противник, похоже, это осознавал, так как приближался без всякого страха, уверенно и спокойно. Подойдя к распластавшемуся на земле Хаяте, он вновь свел руки вместе.
- Стихия Земли: Погребение... - тихо произнес он. Нара почувствовал, как земля под его головой, руками и свободной ногой начала вяло шевелиться, собираясь в небольшие волны. Они начали скользить по голове и запястьям Хаяте, медленно зарывая его. Сухой песок начал забиваться в глаза, уши, рот и нос. Парня охватила паника - если ничего сейчас не предпринять, то он не только проиграет, но и погибнет. Руки были уже совсем парализованы, и из-под земли торчала лишь часть лица, благодаря которой он еще мог едва-едва дышать.
"Я не могу проиграть... Я не могу проиграть... Я не могу проиграть!"
Взревев от бессильной злобы, Хаяте дернулся на месте, но эффекта от этого не было ровным счетом никакого.
И тут он наконец почувствовал. Почувствовал ту безграничную силу, запечатанную в его теле.
С легкостью вырвав руки из ловушки соперника, он обхватил его за шею и мощно ударил лбом в нос. Тот, явно не ожидавший подобного поведения со стороны противника, охнул и схватился за окровавленную переносицу. Хаяте тем временем сложил печати и таки наконец использовал технику клана, захватив тень оппонента. Даже не думая о применении второй части техники, "Mokugeki", Нара просто начал биться головой о землю, переполняемый силой. Удар за ударом, удар за ударом... Лоб соперника уже был покрыт толстой коркой запекшейся крови, постоянно орошающейся новыми потоками, а Хаяте едва оцарапался; после такого неожиданного использования техники он развеял ее, мгновенно сложив новые ручные печати и использовав стихию ветра. Мощный поток ветра отбросил якобы-Сукебе, припечатав спиной к стене. Окровавленное тело его медленно осело; судя по всему, он был без сознания.
Но Хаяте этого было мало. Сила, бурлящая в нем, требовала выхода; а как еще высвободить силу, кроме как уничтожить своего соперника? Но как только он рванулся к лежащему шиноби, его тут же окружили несколько джонинов-мастеров команд, схвативших его за руки и за ноги. Учитель Хаяте, стоявший перед ним, лишь тихо произнес:
- Ты уже победил.
После этих слов он мягко ткнул ученика указательным пальцем в лоб, погружая в сон. Последним, что он услышал перед падением в неведомую пустоту, были слова кого-то из учителей:
- Треххвостый пробудился. Мы должны...


только еще он должен быть хорошим.