Верховная рада > Описание ролевой
Стрельба
Kazimir:
--- Цитировать ---Ибо честно скажу, с таким раскладом писать тупо нечего. Пусть хоть добивают описанием результата действия. ГМ у нас и так занятой человек.
--- Конец цитаты ---
Не вопрос. Попробуем прямо в отыгрыше. А то я по-тихоньку начинаю превращаться в Злого Мастера.
Тем более я уже заколебался такие простыни катать.
Eudj:
--- Цитировать ---Не вопрос. Попробуем прямо в отыгрыше. А то я по-тихоньку начинаю превращаться в Злого Мастера.
А то я уже заколебался такие простыни катать.
--- Конец цитаты ---
Ну вот, а я о чём. Я не знаю о чём писать, ты задолбался столько писать. Это решит проблему. :sm38:
Ōnami:
Забыл написать, что цель вот это всего: сделать тяжелую модель проще для использования, переложив некоторые расчёты на движок. Так интереснее, чем просто из головы описывать, что происходит. Должен быть элемент, упорно нежелающий вашей победы (см. чорные кубеки капризная фортуна) :sm146:
Возвращаясь к setting. Мы как-то обсуждали градацию для каждого оружия. Самый сложный вариант, но и самый реалистичный таков:
1. Есть три функции: Pметкость игрока, Pметкость оружия(расстояние), Pосвещенности(расстояние);
2. Их перемножение означает итоговую вероятность попадания, которая выражается числом на множестве [1,20]*;
3. Эти три функции задаются заранее и знать игроку о них необязательно. Нужно только подставлять расстояние (см. обезьяна за компьютером);
Повторюсь, один параметр, один, который надо подставить игроку: расстояние в метрах.
* Хотя 20 недостаточно из-за ошибок округления
Kazimir:
--- Цитировать ---Повторюсь, один параметр, один, который надо подставить игроку: расстояние в метрах.
--- Конец цитаты ---
Но в то же время ты сам говорил, что расстояние очень трудно определить точно.
Eudj:
--- Цитировать ---1. Есть три функции: Pметкость игрока, Pметкость оружия, Pосвещенности;
--- Конец цитаты ---
Это три основных параметра, но это ещё не всё. Также не учтены б/ш от положения и т.д.
Навигация
Перейти к полной версии