Верховная рада > Описание ролевой

Стрельба

<< < (7/7)

Ōnami:

--- Цитировать ---И как будет это выглядеть? Код: [rollAdB:XYZ], где X - навык стрельбы персонажа, Y - бонус, Z - штраф. А - сколько раз бросить, В - какой кубик.
--- Конец цитаты ---

Навык стрельбы будет браться из профиля.


--- Цитировать --- Y - бонус, Z - штраф
--- Конец цитаты ---

Желательно как раз обсчитывать автоматически. То есть, будут параметры локации, установленные мастером и параметры игрока с его оружием. Можно выкинуть параметр расстояния, просто будет предполагаться, что стрельба ведётся с оптимальной дистанции.


--- Цитировать --- Сообщение вида: попадание, промах.
--- Конец цитаты ---

Оценку результата оставим игрокам.


--- Цитировать ---Код: [rollAdB:XYZ], где X - навык стрельбы персонажа, Y - бонус, Z - штраф. А - сколько раз бросить, В - какой кубик.
--- Конец цитаты ---

Короткий вариант будет такой: use weapon_name.  По умолчанию, используется 1d20.
При стрельбе в другого игрока: use weapon_name user_name [xdy]. Делается для того, чтобы учесть параметры защиты. Команда для монстаров аналогична.

Eudj:
 :thinking: Всё равно я плохо себе представляю, как это всё будет происходить. Как мастер будет задавать параметры окружающей среды? У него будет особая консоль? Как будут автоматически обсчитываться параметры игрока? Может лучше это всё вывести в отдельное окно в подписи персонажа?
Идея с подписью: ссылка на профиль (ну там будут находиться основные параметры игрока и данные о нём, меткость и т.д.), на инвентарь. И будет короткая таблица данных о игроке, таких как меткость игрока и т.п. Также ввести в окне сообщения некоторые иконки. Игрок после отписи должен нажать на нужные и результат автоматически занесётся в подпись. К примеру если игрок написал, что он присел, он жмёт на эту иконку, и после поста в состоянии автоматически добавится бонус.
Меткость будет исчисляться на основе данных этой таблицы.

Ōnami:

--- Цитировать ---Как мастер будет задавать параметры окружающей среды? У него будет особая консоль?
--- Конец цитаты ---

В теме скриптов это описано.


--- Цитировать ---Идея с подписью: ссылка на профиль
--- Конец цитаты ---

Ссылка на профиль уже есть.


--- Цитировать ---К примеру если игрок написал, что он присел, он жмёт на эту иконку, и после поста в состоянии автоматически добавится бонус.
--- Конец цитаты ---

Разбор команд написать проще. Можно намутить кнопок, а их нажатия будут преобразовываться в команды — так же как кнопки быстрого ответа добавляют теги в пост. Но это потом.


--- Цитировать ---Всё равно я плохо себе представляю, как это всё будет происходить.
--- Конец цитаты ---

Я хорошо представляю как сделать, но плохо представляю боевую систему :sm34: Лучшим выходом будет вручную обкатать боевую систему на тестовом отыгрыше, и с учётом замечаний постепенно заскриптовать.

В начале отыгрыша каждый описывает численные хар-ки персонажа, его инвентарь и прочее. Стрельба по мишеням, бонусы-шмонусы, погодные условия... Надоело теоретизировать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии