Автор Тема: Стрельба  (Прочитано 10068 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #15 : 06/06/11, Пн, 20:18:50 »
Кто-нибудь знает, до какого расстояния человек с нормальным зрением может эффективно вести стрельбу?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #16 : 06/06/11, Пн, 20:23:39 »
Кто-нибудь знает, до какого расстояния человек с нормальным зрением может эффективно вести стрельбу?
В основном это зависит от навыка и используемого оружия.
 Если ты имеешь ввиду с какого расстояния можно нормально целиться в противника, то метров 200-300. У особенно зорких, может быть и 400, здесь я хз.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #17 : 06/06/11, Пн, 20:28:30 »
Ээм, это трудно сказать. Смотря какое оружие. К примеру пистолет - 50 м, дальше лучше не палить. Винтовка, уже больше 300 м.
Я могу опознать человека на расстоянии превышающим 100 м. Для ведения стрельбы не нужно опознавать. Значит это больше 300 м, но и это не значит, что попадёшь ибо тут множество факторов имеют место. Да и к тому же на это влияет много факторов, включая насколько солнечный день, насколько тепло (эффект марева над землёй) и т.д.
На этот вопрос трудно ответить. Да и не думаю что нужно. Если ты хочешь сделать стандартную модель, а после от неё отталкиваться, это навряд ли даст что-то стоящее. Хотя я могу ошибаться. :confused2:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #18 : 06/06/11, Пн, 20:30:52 »
Сегодня пытался прикинуть примерную функцию меткости. Пока непонятно как адекватно сопоставить навыку в интервале [0, 12] и расстоянию вероятность попадания. Конечно, всегда можно спиндить с с фолика (http://goo.gl/KLseN). Мне эта система больше импонирует, чем бонусы-шмонусы.


I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #19 : 06/06/11, Пн, 20:35:47 »
Цитировать
Пока непонятно как сопоставить навыку в интервале [0, 12]
Ты имел ввиду [1;20]? :sm33:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #20 : 06/06/11, Пн, 20:43:56 »
У Юджа макс. навык 12. Бросок отдельная тема.

Ещё есть такая проблема с функциями выявилась. Например, пусть у нас перемножаются всего три параметра, и каждый равен 0,5 (что-то типа поздний вечер, средняя меткость и расстояние дальше среднего). Тогда шанс попасть равен 0,125. А эта значит, бросок должен попасть в интервал [17, 20]. Не очень реально, по-моему. То есть, надо подбирать так, чтобы убывание шансов было пологим.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #21 : 06/06/11, Пн, 20:46:07 »
Перемножать? Ммм, можно просто взять среднее значение.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #22 : 06/06/11, Пн, 20:48:55 »
Это вероятности, поэтому они перемножаются. Если брать среднее, может получится бред типа: меткость 1, полная темнота 0, расстояние 1 — вероятность попадания 60%.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #23 : 06/06/11, Пн, 20:50:06 »
Я знаком с теорией вероятности. Но тут как-то не очень выходит. :confused2:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #24 : 06/06/11, Пн, 20:55:39 »
Не буду изобретать велосипед, почитаю, как разработчики игр с этим справились (см. плагиат). Как в классических ролках этот вопрос решается?
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Zeezer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +2/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #25 : 06/06/11, Пн, 20:59:45 »
Берем карту сражения, разбитую на гексы... Это в настолках.
В форумках - надо на фоллаутовскую игру забрести. На простых ФРПГ просто словеска и ГМский контроль.
Зачистка Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8072.html#msg8072
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8060.html#msg8060 и пять уберпитательных кронобатончиков

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #26 : 06/06/11, Пн, 21:01:38 »
Ну вот, наработки Black Isle очень пригодятся.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Главная тема
« Ответ #27 : 26/06/11, Вс, 11:24:34 »
 :thinking:  Ну будет в форумном движке встроенная такая штука. И как её запускать? Кодом? И делать ты её будешь под яваскриптом?

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Re: Главная тема
« Ответ #28 : 26/06/11, Вс, 11:26:20 »
В теме про скрипты есть наброски. Сначала сделаю коды, а систему потом присобачим, т.к. что-то не можем договориться.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Re: Главная тема
« Ответ #29 : 26/06/11, Вс, 11:38:12 »
И как будет это выглядеть? Код: [rollAdB:XYZ], где X - навык стрельбы персонажа, Y - бонус, Z - штраф. А - сколько раз бросить, В - какой кубик.
Формула: X-Y+Z. Система автоматически бросает кость и сравнивает результат с формулой. После чего выдаётся результат в виде красного текста в той строке, где пишется сообщение красного цвета. Сообщение вида: попадание, промах. Также если значение близкое к максимуму (20) - засчитывается крит, если к минимуму (попал, но значение кубика низкое) - слабое попадание.
Так будет выглядеть?