Верховная рада > Описание ролевой

Стрельба

<< < (3/7) > >>

Ōnami:

--- Цитировать ---Но в то же время ты сам говорил, что расстояние очень трудно определить точно.
--- Конец цитаты ---

Знаю, мы обсуждаем постоянно одни и те же вопросы. Надо провести тест и посмотреть, насколько резко меняется вероятность броска в такой системе и насколько можно упростить указание расстояния. Лучше сделать сложнее, потом есть что обкорнать.


--- Цитировать ---Это три основных параметра, но это ещё не всё. Также не учтены б/ш от положения и т.д.
--- Конец цитаты ---

Некоторые из этих параметров будут прибавляться как константы и, вообще, потом обсудим, окей? На данный момент буду работать над освещением и меткостью игрока.

Eudj:
Так освещение также может быстро меняться, путём включения фонаря! :confused2: Грубо говоря постоянными - меткость оружия и игрока + установленные фичи (колиматоры и т.п.)

Ōnami:

--- Цитировать ---Так освещение также может быстро меняться, путём включения фонаря!
--- Конец цитаты ---

Фонаря :sm34: Его можно учесть. Глобальные параметры от этого никуда не денутся.

Ōnami:

--- Цитата: Kazimir от 05/06/11, Вс, 18:25:42 ---Но в то же время ты сам говорил, что расстояние очень трудно определить точно.
--- Конец цитаты ---

Есть идея: игрок указывает примерное расстояние s, основываясь на карте. Потом вычисляется наилучший результат на окрестности ε (скажем, 10-15% в обе стороны). Так игрок не потеряет в меткости из-за ошибки в расстоянии. И все довольны.

Kazimir:

--- Цитировать ---Первое, чем займусь это команда setting (окружающая среда). Есть два варианта: указывать модификатор числом или словесно. Первое проще, но требует знания биш и ручного подсчёта; второе требует некоторого знания английского . Не лежит душа делать команды на русском.
--- Конец цитаты ---
Совсем забыл:
http://rpg.guyver-world.ru/
Кнопочка in Game.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии