Автор Тема: Стрельба  (Прочитано 10038 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Стрельба
« : 05/06/11, Вс, 17:15:14 »
В теме про кубик есть ссылки на первой странице. Хорошо, что ты мне напомнил :sm146: 


* * *

Первое, чем займусь это команда setting (окружающая среда). Есть два варианта: указывать модификатор числом или словесно. Первое проще, но требует знания биш и ручного подсчёта; второе требует некоторого знания английского :sm34: . Не лежит душа делать команды на русском.


Цитировать
setting +5
setting -2
setting fog

Первые вариант команды полностью сбрасывает второй и наоборот.

Параметр «освещенность» из документа Юджа:
  • Лёгкий туман — снижение средней дистанции на ¼.
  • Густой туман — -½ к расстоянию «средней дистанции»
  • Лунная ночь — -½ к расстоянию «средней дистанции»
  • Тёмная ночь — -¾ к расстоянию «средней дистанции»
Вопрос знатокам задаёт телезритель из Алматы: «Как это перевести в штрафы к меткости?». Добавим дождь, песчаную бурю, метель и для эксклюзива затмение ) Где-нибудь на карте есть джунгли?


Дальше.


Параметр, влияющий на лёгкость передвижения (биш ОД): пересечённая местность, болото, какие-нибудь завал и пр. Пока неясно, как он будет учитываться в нашей игре.


Параметр, влияющий на самочувствие и через это на меткость. Тут, возможно, для персонажей индивидуально.
« Последнее редактирование: 05/06/11, Вс, 17:34:53 от Ōnami »
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #1 : 05/06/11, Вс, 17:34:51 »
Читаю тему и вообще не понимаю, что за фигня тут творится. :sm34: Хоть на вопросы отвечу. Да и не забывайте, что это не "браузерные ММОРПГ", а форумная ролевая, так что увлекаться не стоит. В принципе из того, что я увидел в нашем первом отыгрыше - несколько моментов:
1. Автоматизация, это хорошо. Но добиться полной автоматизации как в компьютерных играх всё же сложновато. Да и не думаю, что она так уж нужна.
2. Проблема есть и довольно весомая. Если оставлять опись твоего действия (попал или нет) на ГМа, тогда игроку тупо нечего делать. Почему посты такие короткие, а у ГМа такие длинные? Я тупо не знаю про что писать! :sm34: Нужно чтобы сам игрок описывал результат своего действия, а ГМ если что - подправлять. Или сообщать игроку в чате, чтобы он сам подправил то-то и то-то. В общем так и делается на всех форумных ролевых.
Цитировать
Параметр «освещенность» из документа Юджа:
Лёгкий туман — снижение средней дистанции на ¼.
Густой туман — -½ к расстоянию «средней дистанции»
Лунная ночь — -½ к расстоянию «средней дистанции»
Тёмная ночь — -¾ к расстоянию «средней дистанции»

Вопрос знатокам задаёт телезритель из Алматы: «Как это перевести в штрафы к меткости?».

Объясняю. У оружия есть чёткий параметр "средняя дистанция". По умолчанию игрок словами описывает, как далеко находится к нему противник. В зависимости от этого, мы давали бонусы и штрафы к оружию. Эти погодные условия снижают расстояние "средней дистанции". То есть теперь, если в солнечный денёк средняя дистанция составляла - 100 м, в тёмную ночь она составит всего 25 метров. То есть если раньше 50 метров можно посчитать за близко, то в тёмную ночь это будет далеко, со всеми вытекающими штрафами. но в принципе над этим надо будет ещё подумать. Может просто заменить на коэффициенты?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #2 : 05/06/11, Вс, 17:41:08 »
Цитировать
Где-нибудь на карте есть джунгли?
Есть и большие.
Цитировать
Нужно чтобы сам игрок описывал результат своего действия, а ГМ если что - подправлять. Или сообщать игроку в чате, чтобы он сам подправил то-то и то-то. В общем так и делается на всех форумных ролевых.
А разве не ГМ отвечает за "игровой движок"?
Цитировать
Может просто заменить на коэффициенты?
Лучше просто перевести в цифры :sm12:
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #3 : 05/06/11, Вс, 17:47:09 »
Цитировать
Читаю тему и вообще не понимаю, что за фигня тут творится.

Ты разберись как-нибудь.

Цитировать
Да и не думаю, что она так уж нужна.

Моя автоматизация ещё не дошла до тех пределов, чтобы угрожать свободе вашего самовыражения.

Цитировать
Если оставлять опись твоего действия (попал или нет) на ГМа, тогда игроку тупо нечего делать.

Можно написать пост, попутно сделав бросок, и отправить его. Потом посмотреть, что выпало, и в соответствии с результатом, дописать.

Цитировать
Может просто заменить на коэффициенты?

Я бы предпочёл заменить это на биш меткости, потому что далеко/близко это как раз биш. Но сделать по-умному.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #4 : 05/06/11, Вс, 17:59:46 »
Цитировать
Можно написать пост, попутно сделав бросок, и отправить его. Потом посмотреть, что выпало, и в соответствии с результатом, дописать.
Короче в посте после написанного дописать скрипт с необходимым количеством бросков кубика, нажать отправить. Потом посмотреть и отредактировать пост, дописав, что из этого вышло? В принципе можно.
Цитировать
А разве не ГМ отвечает за "игровой движок"?
Да. Но он и так много чего делает. Расписывает квесты и т.д. Пусть игроки сами решают. А ГМ будет их подправлять. Ибо честно скажу, с таким раскладом писать тупо нечего. :sm38: Пусть хоть добивают описанием результата действия. ГМ у нас и так занятой человек.


ЗЫ Забыл.
Цитировать
Я бы предпочёл заменить это на биш меткости, потому что далеко/близко это как раз биш. Но сделать по-умному.
Короче нафиг это "день/ночь" всё будет регулироваться тем, насколько хорошо видно перса. Если хорошо видно - нет б/ш. Плохо - на те штраф. Очень плохо - двойной штраф. Почти не видно - вообще хрен попалёшь. Не видно - а куда стрелять собственно говоря?

Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #5 : 05/06/11, Вс, 18:04:30 »
Цитировать
Ибо честно скажу, с таким раскладом писать тупо нечего. :sm38: Пусть хоть добивают описанием результата действия. ГМ у нас и так занятой человек.
Не вопрос. Попробуем прямо в отыгрыше. А то я по-тихоньку начинаю превращаться в Злого Мастера.
Тем более я уже заколебался такие простыни катать.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #6 : 05/06/11, Вс, 18:07:26 »
Цитировать
Не вопрос. Попробуем прямо в отыгрыше. А то я по-тихоньку начинаю превращаться в Злого Мастера.
А то я уже заколебался такие простыни катать.
Ну вот, а я о чём. Я не знаю о чём писать, ты задолбался столько писать. Это решит проблему. :sm38:

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #7 : 05/06/11, Вс, 18:19:43 »
Забыл написать, что цель вот это всего: сделать тяжелую модель проще для использования, переложив некоторые расчёты на движок. Так интереснее, чем просто из головы описывать, что происходит. Должен быть элемент, упорно нежелающий вашей победы (см. чорные кубеки капризная фортуна) :sm146:

Возвращаясь к setting. Мы как-то обсуждали градацию для каждого оружия. Самый сложный вариант, но и самый реалистичный таков:
1. Есть три функции: Pметкость игрока, Pметкость оружия(расстояние), Pосвещенности(расстояние);
2. Их перемножение означает итоговую вероятность попадания, которая выражается числом на множестве [1,20]*;
3. Эти три функции задаются заранее и знать игроку о них необязательно. Нужно только подставлять расстояние (см. обезьяна за компьютером);

Повторюсь, один параметр, один, который надо подставить игроку: расстояние в метрах.


* Хотя 20 недостаточно из-за ошибок округления
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #8 : 05/06/11, Вс, 18:25:42 »
Цитировать
Повторюсь, один параметр, один, который надо подставить игроку: расстояние в метрах.
Но в то же время ты сам говорил, что расстояние очень трудно определить точно.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095

Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #9 : 05/06/11, Вс, 18:29:37 »
Цитировать
1. Есть три функции: Pметкость игрока, Pметкость оружия, Pосвещенности;
Это три основных параметра, но это ещё не всё. Также не учтены б/ш от положения и т.д.

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #10 : 05/06/11, Вс, 18:37:41 »
Цитировать
Но в то же время ты сам говорил, что расстояние очень трудно определить точно.

Знаю, мы обсуждаем постоянно одни и те же вопросы. Надо провести тест и посмотреть, насколько резко меняется вероятность броска в такой системе и насколько можно упростить указание расстояния. Лучше сделать сложнее, потом есть что обкорнать.

Цитировать
Это три основных параметра, но это ещё не всё. Также не учтены б/ш от положения и т.д.

Некоторые из этих параметров будут прибавляться как константы и, вообще, потом обсудим, окей? На данный момент буду работать над освещением и меткостью игрока.

I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Eudj

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 468
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #11 : 05/06/11, Вс, 18:42:39 »
Так освещение также может быстро меняться, путём включения фонаря! :confused2: Грубо говоря постоянными - меткость оружия и игрока + установленные фичи (колиматоры и т.п.)

Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #12 : 05/06/11, Вс, 18:46:26 »
Цитировать
Так освещение также может быстро меняться, путём включения фонаря!

Фонаря :sm34: Его можно учесть. Глобальные параметры от этого никуда не денутся.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Ōnami

  • Urahara Shōten
  • ***
  • Сообщений: 1 215
  • +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • SMF manual
Re: Стрельба
« Ответ #13 : 05/06/11, Вс, 19:29:45 »
Но в то же время ты сам говорил, что расстояние очень трудно определить точно.

Есть идея: игрок указывает примерное расстояние s, основываясь на карте. Потом вычисляется наилучший результат на окрестности ε (скажем, 10-15% в обе стороны). Так игрок не потеряет в меткости из-за ошибки в расстоянии. И все довольны.
I'm just a lowly-but-handsome merchant. How could I possibly perform Bankai?


Оффлайн Kazimir

  • Game master
  • ***
  • Сообщений: 1 863
  • +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стрельба
« Ответ #14 : 06/06/11, Пн, 00:09:49 »
Цитировать
Первое, чем займусь это команда setting (окружающая среда). Есть два варианта: указывать модификатор числом или словесно. Первое проще, но требует знания биш и ручного подсчёта; второе требует некоторого знания английского :sm34: . Не лежит душа делать команды на русском.
Совсем забыл:
http://rpg.guyver-world.ru/
Кнопочка in Game.
Жизнь - переменчивая сука
Зачитска Диптауна
Статы http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8094.html#msg8094
Эквип http://rp.guyver-world.ru/index.php/topic,371.msg8095.html#msg8095