Читаю тему и вообще не понимаю, что за фигня тут творится.
Хоть на вопросы отвечу. Да и не забывайте, что это не "браузерные ММОРПГ", а форумная ролевая, так что увлекаться не стоит. В принципе из того, что я увидел в нашем первом отыгрыше - несколько моментов:
1. Автоматизация, это хорошо. Но добиться полной автоматизации как в компьютерных играх всё же сложновато. Да и не думаю, что она так уж нужна.
2. Проблема есть и довольно весомая. Если оставлять опись твоего действия (попал или нет) на ГМа, тогда игроку тупо нечего делать. Почему посты такие короткие, а у ГМа такие длинные? Я тупо не знаю про что писать!
Нужно чтобы сам игрок описывал результат своего действия, а ГМ если что - подправлять. Или сообщать игроку в чате, чтобы он сам подправил то-то и то-то. В общем так и делается на всех форумных ролевых.
Параметр «освещенность» из документа Юджа:
Лёгкий туман — снижение средней дистанции на ¼.
Густой туман — -½ к расстоянию «средней дистанции»
Лунная ночь — -½ к расстоянию «средней дистанции»
Тёмная ночь — -¾ к расстоянию «средней дистанции»
Вопрос знатокам задаёт телезритель из Алматы: «Как это перевести в штрафы к меткости?».
Объясняю. У оружия есть чёткий параметр "средняя дистанция". По умолчанию игрок словами описывает, как далеко находится к нему противник. В зависимости от этого, мы давали бонусы и штрафы к оружию. Эти погодные условия снижают расстояние "средней дистанции". То есть теперь, если в солнечный денёк средняя дистанция составляла - 100 м, в тёмную ночь она составит всего 25 метров. То есть если раньше 50 метров можно посчитать за близко, то в тёмную ночь это будет далеко, со всеми вытекающими штрафами. но в принципе над этим надо будет ещё подумать. Может просто заменить на коэффициенты?